Перейти к содержимому


Фотография

615.940 пропало давление в 0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 25 July 2011 - 13:39

Сегодня внезапно пропало давление масла. Причем сразу в ноль. Как пропало не заметил. Ехал домой давление 2 на горячую по дороге. На холостых 1.5 (последний раз проверял давление метров за 500 до дома) Загнал в ограду, заглушил. Через часок завел ... давление 0.

 

Блин хоть куда смотреть в первую очередь скажите? Или сразу поддон снимать??? . :confused:


W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 July 2011 - 14:40

Или сразу поддон снимать???

И что там увидишь????
Мехманометр ищи и проверяй им... мож прибор - кирдык в приборке?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2011 - 15:36

В W123 и есть самый что ни на есть мехманометр...
Но он тоже может сломаться... Я бы попробовал бы заменить махманометр и ещё проверить трубку до него... Если ничего не даст, значится придётся сливать масло и ковырять мотор...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 25 July 2011 - 16:04

Мехманометр не проверял.. но скинул трубку с него.. завел.. ничего ... (((
Сегодня уже не полезу.. Завтра попробую от манометра продуть трубку.
Говорил с соседом, тот говорит может клапан заклинило или воздушная пробка :shock:
Говорит на москвиче после капиталки было такое .. менял масленный насос итд итп.. в итоге на запущенном двигателе приоткрутил фильтр масляный воздух пшикнул, потекло масло. затянул и всё в норме стало.
Если сниму картер, можно добраться до маслонасоса и попробовать повращать его вал.. если крутится в холостую... можно смело ковырять привод маслонасоса..

 

Пока предлагайте ещё может чего, а??
А то я его только чиню... ещё и не ездил.. обидно млин.


W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2011 - 00:02

Здесь такое к сожалению не прокатит...
Если в трубке масла нету, значится его нету... Если маслонасос в порядке, значится виноват его привод... Смертельного ничего нету, только вот разбирать много всего придется... Благо.на этом моторе доступ до всего есть замечательный... И заводить мотор пока не.устоанена причина не рекомендуется...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 26 July 2011 - 06:52

Здесь такое к сожалению не прокатит...
Если в трубке масла нету, значится его нету... Если маслонасос в порядке, значится виноват его привод... Смертельного ничего нету, только вот разбирать много всего придется... Благо.на этом моторе доступ до всего есть замечательный... И заводить мотор пока не.устоанена причина не рекомендуется...

 

Сутра продул трубку мехманометра - легко продувается.. ((
Полез сливать мало, картер
.....
Снял маслонасос.. Свернут кончик, который вставляется в привод масленного насоса, у привода тоже лепестки разогнуло (( Видимо подклинивало маленный насос.. Разобрал.. На шестернях небольшие риски.. Выпрямил шток (благо металл мягкий), теперь не могу достать привод

 

Несколько фото
Кончик штока свернут.
Изображение

 

Лепестки разогнуты
Изображение

 

Маслонасос . Шток выправлен
Изображение

 

Так понял нужно снимать вакумный насос ... Пошел крутить


Сообщение отредактировал Botaniq: 26 July 2011 - 08:50

W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725


#7 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 26 July 2011 - 18:41

Блин как достать привод масленного насоса.. Снял Шестерню распредвала, крышку вакумного насоса, ТНВД, ГУР, Топливный фильтр вместе с дюралькой..
:roof: =


W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 July 2011 - 20:56

Вот я тут тоже искал давление масла, разбирал этот узел и фоткал:
http://www.oldmerin....p;#entry1135806
Вал во втулке крутится, можно попробовать втулку эту снизу выбить. Головку какую-нибудь на 24, удлиннитель и молотком аккуратно...


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 27 July 2011 - 06:44

Вот я тут тоже искал давление масла, разбирал этот узел и фоткал:
http://www.oldmerin....p;#entry1135806
Вал во втулке крутится, можно попробовать втулку эту снизу выбить. Головку какую-нибудь на 24, удлиннитель и молотком аккуратно...

 

Спасибо, помогло.

 

Привод масленного насоса на замену привод ТНВД по хорошему тоже.
Пошел на барахолку


W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725


#10 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 28 July 2011 - 13:18

Пока ждем новостей с борахолки..
А руки чешуться.. Вот чего натворил:
Изображение
Отрезаем старые лепестки привода (метал, как оказалось, не каленый, не цементированный, просто высокоуглеродистая сталь)
Изображение
В приводе высверливаем отверстие и режем М10
Изображение
Изображение
Изготавливаем новый наконечник (прорезь на фрезе выбрать не удалось, не зачто зажать)
Изображение
Изображение
Вот детелька в сборе ))
Осталось ножевочкой поработать ))
Изображение


Сообщение отредактировал Botaniq: 28 July 2011 - 13:24

W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2011 - 14:28

Где-то валяется у меня такой валик... ниуж-то он не калёный?... Если крутится в правильную сторону (чтоб конструкция нераскрутилась), то почему бы и нет? Отличное инженерное решение. Однозначный зачёт!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Botaniq

Botaniq

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:респ. Хакассия г.Черногорск
  • Автомобиль:
    W123 OM615

Отправлено 28 July 2011 - 14:50

Где-то валяется у меня такой валик... ниуж-то он не калёный?... Если крутится в правильную сторону (чтоб конструкция нераскрутилась), то почему бы и нет? Отличное инженерное решение. Однозначный зачёт!

 

Спасибо )

 

Похоже только шестерня коленая. Резьба обычная правая. При работе будет затягиваться.

 

А по поводу валика, человек сказал посмотрит.. если не найдет.. то яб забрал валик за адекватную стоимость .. если не против с отправкой заморочиться..


Сообщение отредактировал Botaniq: 28 July 2011 - 14:51

W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных