Перейти к содержимому


Фотография

W126 Cannibal Mad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#1 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 02:25

В общем то в названии темы всё и сказано...
Вообще думал и не создавать такой темы, но... Нашёл клиент для радикала, освежил в памяти знание фотошопа ну и почему бы и нет? Напишу пару постов с некоторым (достаточно большим) количеством фотографий и успокоюсь... Может быть, если народ сильно будет интересно, продолжу тему. Однако хватит лирики - пора представить общественности жёлтые пятна души, жизненные препития судьбы, то, как я шёл к этой машине и почему.
Владел я недолгое время Ниссаном... Ничё такой Ниссан, Primera W10, как для быта очень даже практичный, но... Ниссан - и этим всё сказано. И дело было даже не в том что Ниссан был плох, напротив, он был хорош: большой, практичный, быстрый, тихий, экономичный. Самое главное - меня он полностью устраивал. Выдраив его от ржавчины и отремонтировав бензонасос я не желал ничего другого, до тех пор, пока мой батька не вышел как-то вечером во двор покурить... В то время я как-то и не задумывался о мерседесах, хотя знаком был с ними давно, особенно с моделью W123. К слову сказать - свои первые 3 доллара в жизни я заработал как раз на ремонте W123 - это было в далёком лето 1992 года, к отцу приехал человек на W123 с хрустом в коробке. Ныне мне непонятно - как можно раскрошить шестерню первой передачи достаточно молодой (по тем временам) машины?Точно помню что мерседес был дорестайловый (круглые фары), но всё равно, ему тогда никак не могло быть больше 15 лет!
Однако отвлеклись от темы. В общем, тот мерседес периодически заезжал к отцу в гараж на ремонт, а поскольку я частенько участвовал в этих ремонтах (ну как же - платят исправно и долларами! :mrgreen:), то доводилось на нём кататься - и меня всегда поражала плавность хода этой машины. Потом в городе появлялось всё больше мерседесов, но всё как то 201, 124 ну и 123, причём W123 внешне и внутренне мне нравился на порядок больше других, а потом я увидел ЕГО...
Первое впечатление, что кто то взял и растянул мою любимую машину - удлинённый капот и более пологое заднее стекло, при этом двери выглядят вроде бы нормально и хром вроде как весь на месте... Потом видится хищный вытянутый нос и пластиковые бамперы. Однако целостность образа, агрессивный дизайн, при этом большое количество хрома и огромный салон сделали своё дело - я попал как и многие другие в ловушку W126. Ведь что мы до этого видели? "Жигули", 24-ые "Волги", только-только появившиеся "Зубилы" и такие же "Москвичи"? Не, ну не будем брать в расчёт ГАЗ-21, "Победу", "ЗиМ", изредка "Чайку" и иже с ними - в те времена ещё хватало таких машин. А как я ещё перевидал, ощупал руками и перекатался в невероятном количестве настоящих олдавто, которые уже в те времена считались старыми - это всё машины другого плана. Всё равно - даже на фоне только-только приехавших из-за кордона Опелей, БМВ и Ауди кузов W126 смотрелся как... ну даже не знаю как... Как трёхмачтовый парусник среди лодок-плоскодонок что ли...
Однако я снова отвлёкся от темы, сейчас привлекусь обратно :redface:, немного осталось. В общем, вышел батька вечером как-то покурить и увидел, как сосед продаёт свой W123. Тот W123 характеризовался некоторыми значительными факторами: он был в родной краске, он 13 (!) простоял в гараже, он был полностью комплектным, он последний раз ремонтировался ещё в Германии. В общем того W123 тёмно-зелёного цвета таки и купили, за достаточно смешную сумму в 700 вечно зелёных. Новые хозяева его утащили на верёвке, так как аккумулятор отсутствовал напрочь, с АКПП они не умели обращаться и притащили они его обратно через два дня, поскольку завести дизель объёмом 2,4 литра таки не смогли. Во время ругани старого и нового хозяина моему батьке зашёл в голову заё... э-э-э... затмение, что неплохо бы внедрить ему в машину двигатель с АКПП ну и в общем он купил того W123, но уже за 600 USD.
Мой бацька - монстр механики, он того W123 завёл через 20 минут, а ещё через час выяснил, что АКПП в нём не работает, уже потом выяснилось, что трубки вакуумного управления АКПП были подключены неправильно и настройка модулятора отсутствовала напрочь, а сама АКПП по-видимому была после капремонта или вообще новой. В течении 3 недель недель он "воспитывал" АКПП, а я в это время любовался относительно нетронутым интерьером и экстерьером этого замечательного автомобиля, попутно сравнивая ощущения от езды на Ниссане и почти что 30-летнем Мерседесе.
В общем отцу была нужна только силовая установка от этого авто - он рассчитывал обойтись небольшим ремонтом дизеля (наивные), кузов со всеми потрохами как автомобиль его не интересовал, тут ещё Ниссан потребовал денежных вложений в виде замены бензонасоса и я решился... Ниссан был очень быстро продан, а я начал искать W123 тёмно-зеленого цвета с живым мотором и коробкой, ровными доками, по-возможности маленькой ценой и... остальное в машине меня не интересовало... Я тоже наивный - в наших областях почти все эти машины отработали соляровозами, так что ничего подобного не произошло. Я купил и зарегистрировал не себя ещё один W123 с 2,4 дизелем, но уже МКПП, нужного цвета. Искал W123 именно нужного цвета. Зачем? а затем что не спроста такая машина простояла без движения почти 14 лет в гараже - были с ней определённые сложности.
Со второй машины на первую были переставлены двигатель с коробкой, номерные знаки, а также остальные... таблички :redface:, остальное пущено на гайки. Кузов первого был подварен, обработан от ржавчины, на следующий год заменил мотор, начал собирать опции, познакомился с Oldmerin'oм, машина уже почти соответствовала моим представлениям (для полного счастия мне хотелось её покрасить как положено, а также немного перешить салон) и в общем то был доволен жизнью, однако меня не покидало чувство какой-то нехватки. Особенно когда в городе встречаешь W126, потом приходишь в гараж и тут то и осознаёшь чего тебе не хватает. Но на тот момент вариант приобретения другой машины даже не рассматривался...
А потом случился косяк... Нет, с машиной было всё в порядке, влип я, да причём по полной программе, отчасти из-за собственной глупости, отчасти из-за чувства некоего глупого благородства - типа свою ж..пу подставь, а друга спаси, и неважно что этот "друг" через две недели всё равно влип конкретно по той же самой причине, но моя-то задница пострадала и конкретно. Ну а в общем-то так сложились обстоятельства ну и что было, то было, что сделано уже не вернёшь, и то что сделано - то к лучшему, а если бы тогда так не влип, то и не писал бы пожалуй этого рассказа...
В итоге этой долгой грустной истории (уже описывал где-то здесь на форуме - не хочу вспоминать больше) я был лишён прав. На долгих три года... Жена прав тогда ещё не имела, посему мой верный W123 спокойно зимовал в гараже, да и по весне выезжал он очень редко - лишь когда я находил свободного водителя. Вот тогда-то мне попалась информация о продаже W126 в нашем городе и уже мне в голову стукнул заё... э-э-э... затмение.
Призрак настойчиво стоял у меня перед глазами, мозг уверенно просчитывал варианты добычи денег, продажи W123 и будущих вложений, воображение рисовало заманчивые картины владения мечтой, руки тряслись, в глазах темнело, жену абсолютно не хотел слушать, а только сам вещал её необходимости владения W126 каждым здравомыслящим мерсоводом. Здесь хочется сказать отдельное спасибо моему другу Диме и моему отцу за моральную поддержку, а также гласное и негласное одобрение моих мыслей. В общем я как и первый раз сдался - кредит в банке был взят и я начал всерьёз мониторить объявы по стране.
Жизнь показала, что я таки ошибся, но... знал бы прикуп - жил бы в Сочи... Денег, взятых в банке, с лихвой хватало, чтобы приобрести чрезвычайно достойный W123, но едва-едва хватало чтобы не выбирать W126 из самого отстоя. Поскольку мой W123 ну никак не желал продваться, приходилось выбирать исходя из имеющихся финансовых возможностей. Месяц поиска и перебора варианта по трём областям привёл меня к этой машине, о которой я дальше и буде целиком и полностью вещать. И пусть она была чрезвычайно далеко от идеала (да и сейчас тоже не близко), однако это лучшее что я смог найти за такие деньги...
Прошу простить меня за столь длинное вступление, но так получилось, больше не буду... :redface:
Итак, встречайте! Mercrdes-Benz W126, мой вариант.
Мерседес был уколхожен в хлам, это было видно с первого взгляда и издалека. Досточно глянуть на хром-полоски листвы. При этом он был вполне ровно покрашен, зазоры немного гуляли только на багажнике, всё двери открывались и закрывались конкретно и чётко, резинки на дверях и окнах находились в относительно нормальном состоянии.
Изображение
Изображение
Такой она мне досталось...
Машина готовилась в соляровозы, а посему прошлым хозяевам был важен её внешний вид. И то не сильно - остальное (вообще всё!)оставалось на последнем месте...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 August 2012 - 02:31

  • JeaTacy это нравится

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 03:10

Но вот никакие колёса, высокая посадка машины, изрядно поюзаный синий салон, невзрачный серый цвет, крашеная решётка отталкивали меня напрочь, видно, что машина стоит очень давно. Уговорили подойти друзья, был бы я один - второй раз я на неё не посмотрел бы...
Аккумулятора в ней не было (что-то мне это напоминает?) подошедший хозяин выдернул свой АКБ из другой машины, кое-как подключил, дал ключ на старт и... я давно не слышал так приятно работающего дизеля. Мягко, равномерно, без дёрганий, правда обороты завышены. Пробный заезд показал, что тормоза у машины закисли, но тем не менее стартовала она достаточно бодро, значительно быстрее чем тогда ещё мой W123. Тут я начал думать и смотреть. К своему сожалению мы не смогли найти нормальной эстакады - продаван в этом заинтересован сильно не был, а мне в чужом (хоть и очень знакомом) городе это было неизвестно. Да и время уже было ближе к вечеру, даже с фонариком снизу по-быстрому особо ничего не разглядеть, видно что машина ржавоватая, но повсюду встречались следы антикоррозионной обработки. Дело решил замер компрессии - в наугад взятом цилиндре на холодном моторе показало 26 атмосфер. В общем, сторговались с продаваном на 2700 USD и поехали мы домой...
За рулём ехал я (ночью! без прав! за 100 с чем-то км!), передо мной за метров 1000-1500 ехал на моём W123 мой друг и мы держали меж собой связь по мобиле - это он для меня трассу смотрел на наличие ГАИ. Примерно через 5 км у меня отказал спидометр, зато перестали шуршать тормоза и ещё через 15-20 км я уперся фарами в свой же W123 - я ехал ориентируясь чисто по звуку мотора, однако 3 литровый дизель и другой редуктор сделали своё дело.
Ладно... через два дня решил я оформить машину документально... Фишка в том, что продаван владел машиной по доверке, а хозяин жил в другом городе. Жена уже тогда имела права (но не имела опыта вождения), так что поехал я с ней в славный город Волковыск... Поговорив с хозяином я в выяснил, что бывший мотор (3,8 бензин) извлекался при нем и при нем же колхозился дизель. Вот только вот дизель подвергся очень капитальному ремонту с заменой, чему я склонен верить - компрессия очень даже приличная, да и успешные пробные запуски в -22 как-то внушают уважение. Когда менялся мотор, тогда же и производился ремонт кузова. С тех пор машина прошла около 100-120 тыс км - В основном хозяин на ней ездил к себе на родину в Грузию.
В следующий раз Красил машину уже продаван - за покраску отвалил изрядно, только вот кузов переварке уже не подвергался, а зря :( . Впрочем, немногочисленные жучки, кое где встречающиеся по кузову и вздутый багажник всё равно должны были навести меня на подозрения, но при покупке машины я на них как-то не обратил внимания.
Жена почти доехала до дома, оставалось метров 700-800, как сзади что-то захрустело, заскрежетало и машина остановилась. Беглый осмотр показал, что задние колодки развалились напрочь, но это было не страшно, до дома дотянулся. Уже в гараже я скинул заднее колесо и вот тогда я понял, что я купил...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото были сделаны уже после более детально разборки, но Вам должны быть понятны чувства, которые я испытывал глядя на это.
Продолжение следует.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 09:50

В самом начале процесса обладания машиной столкнулся с очень интересной проблемой, которая видна на первом же фото. На w126 стоят два замка капота, которые управляются одним тросом. В моём случае один замок упорно не хотел закрываться и открываться. Пришлось регулировать, а трос уже видал свои лучшие времена, был растянут как раз в месте между замками, да и сами замки закорели от грязи и ржавчины. В результате я дорегулировался до того, что капот с троса вообще перестал открываться. Вот тогда то я здорово натрахался, открывая капот из-под машины, благо яма в гараже приличная. Но ничего, натянул и отрегулировал трос подручными средствами - капот стал закрываться и открываться без малейших усилий.
Выдрал заднюю балку с редуктором и вообще всем.
Изображение
Оказывается, на машине стоял вполне комплектный стояночный тормоз, но который не работал, потому как защиты рычагов соржавели насквозь.
В общем рычаги из-за защиты заменил, тормоза почистил, тросы восстановил изоляцию, пролил маслом, поставил хорошие тормозные диски, почистил и покрасил мастикой балку, редуктор и полуоси просто почистил - оставил до лучших времён, благо не гудят и не текут. Но это было позже.
Изображение
Изображение
А пока начал зачищать ржавчину и оценивать реальный ущерб от коррозии
Изображение
Изображение
Изображение
... потом резать, в том числе и внутренние арки
Изображение


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 10:24

Чтоб добраться до днища пришлось отгибать топливопроводы и тормозные трубки. Как только я их коснулся - система рухнула. Все трубопроводы от моторного щита до задней оси пришлось заменить. На тормоза поставил новые медные трубки, а с топливными случился забавный казус - медных не нашёл, поставил железные. Когда всё было переварено, обработано преобразователем, замастичено и собрано на место...
Изображение
Кстати, снимал и ставил заднюю балку со всем навесным в одно лицо - понадобилось лишь пара винтовых домкратов от ГАЗ-21 и куча деревянных колодок.
Так вот казус - как только я собрал систему не металлических трубках, поставил заднюю ось на место, подключил кардан и тормоза, так обнаружил в гараже на самом видном месте афикеную связку медных трубок необходимого мне диаметра! :bangheat: Обиде не было границ, но разбирать по новой не стал.
В то время со сваркой мне помогал отец, точнее он варил, а это я ему помогал :closedeyes:. В то год, а это был 2010 по кузову так мы ничего больше и не сделали...
Во время моей поездки выяснилось, что иногда похрустывает при включении третья передача, времени у меня было полно, я сдёрнул коробку и распотрошил её. Ничего криминального там не обнаружил, посему собрал её обратно, только заменил местами синхронизаторы 3 и 4 передачи. Не знаю что случилось, но проблема исчезла. Попутно проинспектировал сцепление, выяснил что стоит очень живой Luk, но что-то я напортачил - щаз машина при трогании дёргается, надо будет смотреть.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 11:13

Потом мной был приобретён ещё один W123. Ради двигателя и трансмиссии для нашего соклубника Rhman'а. Машина хоть и завелась после полуторогодовой стоянки, но оказалась крайне изношенной, до сих пор стыдно перед Rhman'ом за это. Но в тот момент у меня перед гаражами образовался своеобразный флешмоб - три моих мерседеса (магнат бля :gigi: ) и один моего друга.
Изображение
Изображение
Здесь уже капот закрыт как надо... :biggrin:
До конца года с машиной никаких особых действий не производилось. Машина по мере необходимости кочевала из гаража в гараж, подразобрал немного салон, снял оптику да собственно и всё...
В начале декабря случилось чудо - продался мой W123. Причём как-то странно, я с лета давал объявления по сайтам, газетам, форумам, цену снизил до самого предела но ничего не помогало. Уже смирился с мыслью что буду владеть им и дальше, благо как-то стабилизировалась личная финансовая ситуация, машина была достойная, финансовых вливаний для эксплуатации не требовала, разве что для внешнего вида и тюнинга, не взирая на то, что именно с неё я переставил свои задние рычаги, тормозные диски, стартер и... больше ничего. Хлама ни разу не ставил, но на W126 выбирал самое лучшее, а на 123 шли детали второго плана. Ну как-то так... В общем не знаю каким образом, но фактически одновременно позвонили два жаждущих: один с Минска, другой с Гродно. На мою информацию о том, что машину можно посмотреть именно сегодня и до определённого времени (потому как я на сессию был в тот момент, просто так попало что на выходные приехал домой) оба изъявили желание приехать заценить экземпляр. Первый приехал гроденец, посмотрел, сказал что не готов отдавать такие деньги за тридцатилетнюю машину и уехал, чему я был не сказано рад, потому как именно у него я осматривал один из кандидатов на покупку W126 и мне крайне не понравилось его содержание машины, на мои замечания касательно особо вопиющих аспектов эксплуатации (например, наполовину открытая кастрюля с воздушным фильтром), он просто отвечал - а зачем?
Через 40 минут после него приехали минские хлопцы, прокатились, осмотрели и оставили залог. Спустя два часа снова позвонил гроденец - видимо ему одумался, но его поезд уже ушёл. Так что через неделю машина с принадлежностями, дополнительными опциями, мной ещё не установленными, и кучей запчастей ушла в другие руки - жалко было до слёз...
Изображение
Таким он ушёл, таким я его и запомнил. А через несколько месяцев, ранней весной позвонили новые хозяева, что-то расспрашивали, уже не помню что, рассказали что разбили его - поленились поставить зимние колёса, хотя я комплект отдал готовый, на дисках, надо было их просто поставить не машину. :moderator:


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 August 2012 - 11:25

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 11:55

Так как W123 был успешно продан, то на эти деньги были приобретены 16 диски и к ним резина.
Изображение
по весне получились такие вот колёса
Изображение
А ещё в тот же декабрь месяц, а именно в день назначения президента - 19 декабря при помощи моего друга устроили набег на Минские разборки где прикупили кучу ништяков для W126. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
В том числе:
1. Весь комплект светло коричневого салона, со всеми резинками и пластмасками - мне очень нравится этот цвет
2. Решётка радиатора в оч. хорошем состоянии
3. Яйца печки
4. Зачем-то радиатор в версии АКПП
5. Масляный радиатор
6. Почти полный комплект хрома на двери (в моём некоторые элементы несколько косячные)
7. Комплект передних стеклоподъёмников (они подходят к W123, это мой друг Дима себе хотел ставить)
8. Комплект чёрных кожаных сидений (это тоже прихоть Димы)
9. Карты от того чёрного салона (Дима думал внедрить их в W123)
10. Непотресканая торпедо
11. Панель приборов (моя паянная-перепаянная и уколхожена - жесть... :moderator: )
12. Электрозеркало с джойстиком
и ещё чего-то, даже упомню всего, распаковывали целый час, загромоздили почти весь гараж
Изображение
Насчёт зеркала - повезло что покупали зимой, летом меня бы ожидал "интересный" сюрприз...
Изображение


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 August 2012 - 11:58

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 29 August 2012 - 13:26

занимательная история)))



#8 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 29 August 2012 - 13:35

очень занимательно и познавательно. а потом- всегда интересно слушать действительно увлеченного человека. да и подчерпнуть можно всегда новое. иногда- и поучиться.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 15:55

Прикольно, ждем продолжения.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 16:05

Рад что Вам интересно... Тогда продолжим...
В общем 2011 год для машины прошёл зря.
Сложное было время... То у меня сессия в самое продуктивное время, то денег не было, та бацька занят, то погоды нету, то родственники издалека в гости приезжают - необходимо им время уделять ... Как то так обстоятельства складывались, что до машины совершенно не доходили руки...
По весне разве что сделал с машиной, так это разобрал и привёл в порядок печку...
Изображение
Печка ещё целая!
Изображение
Печка... не совсем целая...
Изображение
Печка уже целая!
Заменены все уплотнения, поролоновые накладки, все детали вымыты и вычищены, двигатель смазан и обслужен. Опять же приключился казус - на машине когда-то стоял кондиционер, о чем говорится в расшифровке VIN, наличии характерных трубок под капотом, которые подсоединялись к печке, ну и соотвтествующие кнопки на панели управления печкой. При разборке оказалось, что какие-то "хорошие" люди вырезали радиатор кондея напрочь, оставив в ней два сиротливых штуцера... :( Вот как-то так...
По ходу дела машина была разобрана окончательно - выняты остатки салона, демонтированы и разобраны двери, которые я планировал затащить к отцу в гараж, чтобы тот их там поварил, но не судьба... Как я уже говорил, на машине было несколько ма-а-а-аленьких жуков, вот я решил вскрыть самые крупные, которые находились на багажнике и здорово приуныл... Я уже был морально готов, что изнутри машина я мягко говоря не идеал, но снаружи она же была ровная, разве что зазоры немного в багажнике были не такие, а тут наковырял такое...
Изображение
Задняя панель вокруг фонарей тоже вызывала вопросы...
Изображение
Изображение
спереди тоже дело было не очень, но за фарами хотя бы не видно...
Изображение
Вот в таком виде машина прожила почти целый год.
Изображение
Зато руль стоит понтовый!
Под конец года я уже начал задумываться, что время то идёт а дело стоит. Тут ещё мой друг Дима купил буса (его тема), который изрядно требовал сварочных работ и вроде бы покупка сварочного полуавтомата при наличии отцовского казалось мне делом излишним, но трезво поразмыслив я решил, что спасение утопающих есть дело самих утопающих. В голову мне зашёл очередной заё... э-э-э... затмение и перед самым новым годом я поехал на Украину за сварочником, потому как жабу я таки задушил и не повёлся на китайские изделия, хотя есть достойные - не спорю, однако на Украине приобрёл SSVA-180P - один из замечательнейших сварочных агрегатов на постсоветском пространстве в своей ценовой категории. О чём не разу ещё не пожалел. :super:
Так что весна 2012 года ознаменовалось двумя важными событиями для Мерседеса.
Первое. Вообще забыл упомянуть, что в 2011 году опять же на теме W126 познакомился с хорошим человеком Юрой, что из Минска, его ник у нас форуме TURBO_WRX. Юра также купил себе W126, так же совершил мою (да и наверное не только мою) ошибку, решив что за сумму до 3000 зелёных возможно купить нормальный W126. В общем пару раз Юра приезжал ко мне на ремонт, а потом ради запчастей купил себе донора - битого в задницу W126 белого цвета. Там были у нас ещё некоторые планы по поводу этого донора, которым не суждено было сбыться, но тем не менее - в канун международного женского дня донор оказался на моей личной стоянке и стал готовиться к разборке.
Изображение
это донор
Изображение
Нравится мне эта фотография - почувствуйте разницу!
Второе событие следует из первого. Поскольку этого мерса я тащил из Минска на лафете в надежде поживиться в нём дверями и крыльями и даже вполне прилично переварил водительскую дверь, однако внимательно рассмотрев свои двери решил варить свои.

 

И я начал варить...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 August 2012 - 16:14

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 16:54

К сожалению фото процесса переварки дверей не делал, все повреждения находились под листвой, а вот там я уже колхозил в ремонте по полной программе...
Низы дверей выгнили почти все, профилей для их ремонта я нагнул на работе на листогибе. Там, где по краю обшивы находилась кромка, которая загибается на внутреннюю часть двери и которая тоже погнила я так же не церемонился - безжалостно вырезал всё что необходимо, из стали 1,5 выгибал латку без всяких загибов на отбортовку, приваривал её в стык к основной обшиве и уже к ней товровым соединением приспосабливал внутренний лист. В результате я избавлялся от соединений металла в нахлёст, что положительно скажется на здоровье дверей в будущем.
Вообще конструкция дверей на W126 (да и самой машины в целом) значительно более лучше чем на W123 хотя бы тем, что ниже уровня листвы они могут не существовать - там как сделаешь, так и ладно, снаружи всё равно не видно. А ещё в дверях отсутствует загнутая нижняя кромка - там свободная коробочка...
С дверями я разобрался довольно быстро - на каждые двери у меня выходило чуть меньше 1,5 дня работы, кроме передней правой, на ту я затратил больше трёх дней, плюс ещё использовал донорские кусочки от белого - настолько сильно местами погнила рамка стекла.
А дальше... Дальше был перерыв на сессию, во время которой у меня случилась этакая командировка в Швейцарию, благодаря которой я съэкономил две недели отпуска, львиную долю которых посвятил любимой машине.
Изображение
Добрался до задних арок - решил счистить жучки с них. Угу - счистил... С одной стороны обнаружил зашпаклёванное сито, представлено на фото, а с другой стороны дырок не было, но также не было и изгибов на металле - был приварен почти ровный (почти не ржавый) лист. Изрядная часть арки представляла собой высоко художественную лепнину из шпакли. Толщина слоя в одном месте достигала 12 мм! При этом всё это хозяйство стояло достаточно крепко и красиво и чтоб не жуки, я бы в жизни туда не полез... Однако залез и понял что надо опять резать... Ну и заказывать ремонтные арки, опять при помощи Юры.
Изображение
Навёл порядок на внутренней арке, потому как варилась она изнутри и не совсем современными методами. перед этим предварительно расчертив её и написав прямо на машине установочные размеры.
Изображение
Изображение
Заранее приготовил ремонтные арки, обрезав лишнее и сделав отбортовку.
Вырезал старые арки, подогнал ремонтные и прикрутил их на шурупы, контролируя размеры.
Изображение
Изображение
Изображение
Вроде бы нормально даже получилось... Зазор в одном месте присутствует, но ничего дельного я сделать не мог, спрошу совета у маляра.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 August 2012 - 16:56

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 17:06

чо такое соляровоз?


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#13 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4686
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 August 2012 - 17:33

чо такое соляровоз?

 

это такое-разтакое...в общем у нас (да и в белораше) соляра дешевше, чем в европах, так вот некоторые личности и гоняли тачки за кордон, сливая там соляру по более выгодной цене и зарабатывая жидошекели себе на мацу (которой потом давились)


Сообщение отредактировал Kolokol: 29 August 2012 - 17:35

-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#14 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2012 - 17:49

живя в европе яб нашу соляру и задаром не брал...ацкая жижа :mrgreen:


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2012 - 09:32

живя в европе яб нашу соляру и задаром не брал...ацкая жижа

Гурман однако...
Ваша - может быть... А наша - стоит дороже 95 бензина.

так вот некоторые личности и гоняли тачки за кордон, сливая там соляру по более выгодной цене и зарабатывая жидошекели себе на мацу (которой потом давились)

Почему гоняли? Гоняют! Ели раньше можно было гонять хоть три раза на день, лишь бы в очереди стоять терпения хватило, так сейчас один раз в 8 дней, в связи с чем все соляровозы практически умерли. Но всё равно желающих очень много. Проехать 100 км, слить бак, продать пару бутылок белорусской водки и пару пачек белорусских сигарет, вернуться обратно - по времени занимает часа 4, а чистого заработка больше 50 долларов, причём абсолютно законного. Это не считая того, что можно привезти из-за бугра какой-либо техники, стирального порошка да и много всего прочего, того же МЯСА, которое в Польше уже дешевле чем у нас.
Кстати, типичный образ нашего современного соляровоза - это W140. Машина большая, представительная, достаточно редкая, при этом с огромным баком. Это Вам не фольксваген пасцат универсал!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2012 - 10:07

После арок полез вперёд.
Изображение
Изображение
Здесь уже не так уныло как было, но всё же... Вычистил всю грязь, повскрывал старые латки, жостка начал чистить родную мастику, под которой находились залежи ржавчины.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немного разобрал двигатель навёл порядок там.
Многие резиновые заглушки подоставал и отверстия от них жостка по-колхозному заварил - не нужны 6 отверстий для того, что можно сделать через одно, а именно залить и распылить внутри противокороззионный состав.
Как переварил места под фарами, так сразу вид машины стал намного более здоровее - видно что явно ремонтируется, а не доживает последние деньки. Сразу появилось желание ремонтировать дальше


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 August 2012 - 10:10

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2012 - 10:18

Всё, что чистилось, то проходилось преобразователем ржавчины - уменя богатый опыт обращения с этой пакостью, работать с ним нудно, долго, но он реально работает и обеспечивает приличный результат.
Изображение
Начал варить в передних арках.
Изображение
Непонравилась мне оригинальная форма мест, где в кузов входит стабилизатор - идеальное место для хранения влаги и грязи. Сделал по своему чтоб ей там хуже было находиться... :mrgreen:
Изображение
В какой-то не сильно погожий день изготовил форму из дерева и выгнул такие вот профильки...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2012 - 10:39

Изображение
Опять залез под арки. Мне изначально никогда не нравилось конструкция этого места крепления сайлентблока.
А в моём случае я сильно подозревал что там имеется бардачокс... И я не ошибся! несмотря на то, что это место было неоднократно варено (некрасиво, но вполне крепко), он там имелся!
В общем это всё добро было вырезано. При всём моём уважении к немецким инженерам я твёрдо уверен - это место спроектировано из рук вон плохо! Этот специально созданные влаго- гразесборник как будто предназначен давать заработок сервисам!
Изображение
Всё что нужно разделал, внутри обнаружил остатки старого лонжерона, которые удалил по максимуму, остальное расправил в пространстве, чтобы зазоры между листами были. Приятно, когда кто-то до тебя сделал работу, причём вполне надёжно, качественно и даже красиво.
Изображение
Потом заварил листом 2 мм, сварные швы зачистил.
Вместо оригинальной идиотской опоры, в которую полосочкой из листа 1,5 мм крепится гайка М12 и которые я на доноре так и не смог открутит, потому как полоска смялась и гайки свободно прокручивались ничем не фиксируемые разработал свою колхозную конструкцию.
Изображение
Площадку взял от старой опоры - она из толстенного железа, гайку здесь приварили уже до меня - видимо кто-то у же испытывал такие проблемы, изготовил косынки из листа 5 и сварил это дело таким вот образом...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2012 - 11:05

Изображение
Это с другой стороны. Здесь не всё так ужасно было, но тем не менее было. Здесь гайку к опоре я приваривал сам. Конструкция открыта всем ветрам, всегда на виду и под контролем, ржавчины особой не будет. А если даже и заржавеет насмерть, так не будет никаких проблем сдуть её автогеном ко всем чертям и поставить новую.
Изображение
Навёл порядок с ложем стабилизатора с другой стороны.
Сам стабилизатор тоже подвергся ремонту, описание - в этой теме
И подошла очередь порогов...
Поскольку рачковать на земле при сварке порогов кайфа мало, воспользовался конструкцией, созданной ещё для W123 и отцовским таким ма-а-аленьким домкратом. :mrgreen:
Изображение
Это вот образцы передних частей порогов, которые я срезал несколько ранее...
Изображение
Изображение
Красавцы, ну не правда ли! :twisted:


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2012 - 11:20

Изображение
Один единственный почти полностью сохранившийся поддомкратник.
Изображение
Все остальные пришлось доваривать ниже уровня трубы.
Площадки заказал новые, упрощённой формы. Заказал из листа 3, просил в крайнем случае из листа 4. Сделали из листа 6 (!) - другого, говорят не было... Просил 4 площадки, получил 6, что к чему... :mad2:
А из профиля, показанного выше получил такое вот окончание порожка...
Изображение
Изображение
Очертание порога колхозное, оригинала посмотреть просто не где. Сочинял просто - установил крыло, между крылом и кузовом засунул картонку, а потом просто подрезал её по всякому и смотрел как мне больше нравится.
Далее смотрите некоторые этапы изготовления порога.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 August 2012 - 11:35

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных