Перейти к содержимому


Фотография

РХХ 3-х контактный, ЭБУ 003 545 49 32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2006 - 22:16

двигло 2.3, авта 93-ий год, но систма КЕ как на 84 году почти, самый примитив.

 

РХХ 3-х контактный (двухобмоточный) с регулировочной шестеренкой,
ЭБУ 003 545 49 32

 

конструктивно сам РХХ по сути такой же как и обычный 2-ух контактный РХХ, только обмотки 2 (смысл от этого не меняется) и имеет встроенный байпасный канал, пропускную способность которого мы можем менять регулировочной шестеренкой...

 

Пробовал по совету профи выставить ХХ с отключенным разъемом. Выставил 850 оборотов примерно, подключил разъем, вроде все работает, но заметен косяк что при перегазовке, когда обороты падают, то они провадиваются ниже ХХ и потом восстанавливаются... лана, т.к. методы нет, прицепил измеритель скважности и смотрю на одной обмотке - на ХХ 34%, далее при перегазовке при падении оборотов скважность уменьшается до 29% и обороты проваливаются, потом она растет выше 34% и обороты возращаются на место... ок, начинаю крутить шестеренку чтобы на ХХ управление было 29% - получилось, теперь при перегазовке нет провала оборотов, т.е. поведение при перегазовке такое же как и с отключенным разъемом...
Но не нравятся следующие моменты:
1. Непонятно то? что держит ХХ чуть повышенный, т.е. не 750 как на всех авто, а поболе, где-то 850... кнопку серую проверил, работает, да и при ее размыкании обороты чуток поднимаются что логично.
2. В движении при отпускании газа машина очень резко замедляется что вызывает дискомфорт, хотя сам владелец вроде привычен к этому...

 

В общем, мож кто знает заводскую методу регулировки сего девайса, поделитесь плиз :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 April 2007 - 18:26

Блок управления преобразует импульсы датчика частоты вращения коленчатого вала в сигнал напряжения и сравнивает его с напряжением, соответствующим заданной частоте вращения коленчатого вала. Из разности напряжений блок управления формирует управляющий сигнал и подает его на задатчик частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. На обе катушки во время одного периода попеременно подается напряжение и на поворотный якорь действуют встречные силы. Из-за инерции якоря поворотная заслонка устанавливается на определенный угол, зависящий от скважности импульсов подаваемого напряжения. Диапазон скважности, в котором можно регулировать открытие проходного сечения находится между 18 % (поворотная заслонка закрыта) и примерно 82 % (поворотная заслонка полностью открыта). Заданное значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу без дополнительной нагрузки обеспечивается при скважности около 25 %, т. е. при малом открытии проходного сечения.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 April 2008 - 07:52

Как отрегулировать ХХ с помощью вольтметра на этой системе:

 

Состав смеси должен быть отрегулирован или быть в норме!

 

0. проверить омметром серую кнопку с роликом 10 раз нажав/отпустив
1. чуть приотпускаем разъем с РХХ чтобы был доступ к контктам
2. пускаем прогретый мотор.
3. замеряем напряжения (относительно мотора или кузова или АКБ-) на
на среднем выводе, обозначим его U
и на каждом из крайних выводов.
Записываем результаты.
4. Держим обороты выше 2000 и опять замеряем напруги на крайних ногах и записываем.
5. Так же при падении оборотов (с 3000 до ХХ) фиксируем напругу на каждой из ножек.

 

В тесте 5 на одной из ног будет напряжение примерно 0.7*U, т.е. если U=14В, то напруга там будет ~ 9.8В. Этот вывод мы и будем контролировать при регулировке ХХ!

 

Цель: установить на контрольном выводе РХХ напряжение 0.75*U, т.е. для 14В это будет ~10.5В, для этого при работе мотора на ХХ крутим шестерню на РХХ и загоняем показания в нужное значение. После чего еще раз сверяем оба напряжения - на средней и на контрольной ножке после перезапуска мотора.

 

Регулировку можно считать оконченой.


Сообщение отредактировал Misha190E: 29 April 2008 - 08:49

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   vilevch

vilevch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:РФ., г.Омск
  • Автомобиль:
    W124,230Е,1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2011 - 07:49

Спасибо!
Очень нужная инфа.


MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.


#5 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 January 2012 - 02:02

Misha190E
приветствую, есть пара вопросов по подобной машине.
если не по теме топика, скажи, я отделю, просто подумал будет уместнее спросить тут.

 

сразу скажу, что началось всё с поиска причины несрабатывания пусковой. в итоге закрались подозрения на косяки в проводке.

 

в общем 124-ый 1988/10
мотор 2.3 102.982, без лямбды
ЭБУ 003 545 49 32
РХХ 3-х контактный

 

я так понял, что зажигание TSZ (коммутатор 002 545 59 32, вот такой)

 

есть ли точная распиновка этого ЭБУ?

 

а так же схема моторной проводки такого варианта.
рыл WIS, ничего подобного не нашел (или не в тех разделах ищу?).
дело в том, что термодатчик (дтож) стоит 2-х контактный, по всем схемам 1 провод идёт на 21-й пин в ЭБУ, а 2 - на 1-ю ногу коммутатора. но это все актуально для EZL.

 

в висе нашел схему 102.962 - можно ли ее считать актуальной для данного мотора?
основное отличие - на ногу TF реле бензонасоса сигнал идёт напрямую с термодатчика, а не с ЭБУ.
вот она:

 

Изображение



#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 January 2012 - 22:28

Misha190E
приветствую, есть пара вопросов по подобной машине.
если не по теме топика, скажи, я отделю, просто подумал будет уместнее спросить тут.

 

сразу скажу, что началось всё с поиска причины несрабатывания пусковой. в итоге закрались подозрения на косяки в проводке.

 

в общем 124-ый 1988/10
мотор 2.3 102.982, без лямбды
ЭБУ 003 545 49 32
РХХ 3-х контактный

 

я так понял, что зажигание TSZ (коммутатор 002 545 59 32, вот такой)

 

есть ли точная распиновка этого ЭБУ?

 

а так же схема моторной проводки такого варианта.
рыл WIS, ничего подобного не нашел (или не в тех разделах ищу?).
дело в том, что термодатчик (дтож) стоит 2-х контактный, по всем схемам 1 провод идёт на 21-й пин в ЭБУ, а 2 - на 1-ю ногу коммутатора. но это все актуально для EZL.

 

в висе нашел схему 102.962 - можно ли ее считать актуальной для данного мотора?
основное отличие - на ногу TF реле бензонасоса сигнал идёт напрямую с термодатчика, а не с ЭБУ.
вот она:

Такая комплектация мне попадалась тока датчик -одноконтактный,и по проводке один провод был
по вину бился двухконтактный,причем с указанием управления инжектором 70гр


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 January 2012 - 15:34

в висе нашел схему 102.962 - можно ли ее считать актуальной для данного мотора?
основное отличие - на ногу TF реле бензонасоса сигнал идёт напрямую с термодатчика, а не с ЭБУ.
вот она:

да, есть такое что второй рог идет напрямую на ногу TF реле насоса, при этом реле там стоит по номерам 77 05 либо 78 05
очень мало таких машин.

 

полную схему хз где взять ибо я не копался с той автой на таком глубоком уровне.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   sam11

sam11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль:
    w124 1985

Отправлено 28 May 2012 - 23:20

господа - товарищи помогите мне:
Подскажите пожалуйста: имею электрическую схему ке-джей и всех его сопутствующих элементов, но цвет проводов, не соответствует их выводам из разъёма блока управления. при этом прозванивая провода тестером, они же (провода) не соответствуют прядку выхода из блока управления (относительно электрической схемы). блок управления № 0 280 800 124 (003 545 49 32)

 

Как определить какой вывод разъёма блока соответствует какому элементу ке-джей???? довериться схеме или есть другой способ??????? и как узнать рабочий ли у меня блок управления????? или может схемы у них все разные????


Сообщение отредактировал sam11: 28 May 2012 - 23:22

Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 29 May 2012 - 19:45

в общем 124-ый 1988/10
мотор 2.3 102.982, без лямбды
ЭБУ 003 545 49 32
РХХ 3-х контактный

 

я так понял, что зажигание TSZ (коммутатор 002 545 59 32, вот такой)

VIN?

 

Номер ЭБУ не совпадает с датой выпуска автомобиля. Это ЭБУ для KE II до августа 1986. Датчик температуры охл. жидкости должен быть 1-контактным. Схема не для КЕ II.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 29 May 2012 - 20:12

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   sam11

sam11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль:
    w124 1985

Отправлено 29 May 2012 - 20:07

VIN?

 

Номер ЭБУ не совпадает с датой выпуска автомобиля. Это ЭБУ для KE II до августа 1986. Датчик температуры охл. жидкости должен быть 1-контактным. Схема как раз для КЕ I/II.

да так и есть одно контактный)


Сообщение отредактировал sam11: 29 May 2012 - 20:18

Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей


#11 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 29 May 2012 - 20:26

Схема не для КЕ II.

Для этого ЭБУ такая схема подключения датчика температуры охл. жидкости.

Прикрепленные изображения

  • Tmprtrfhlr.jpg

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#12 ОФФЛАЙН   sam11

sam11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль:
    w124 1985

Отправлено 29 May 2012 - 20:48

Для этого ЭБУ такая схема подключения датчика температуры охл. жидкости.

а посмотрите пожалуйста какая из этих схем может подойти

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.bmp   1.54МБ   529 скачиваний

Сообщение отредактировал sam11: 29 May 2012 - 20:51

Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 June 2012 - 17:30

господа - товарищи помогите мне:
Подскажите пожалуйста: имею электрическую схему ке-джей и всех его сопутствующих элементов, но цвет проводов, не соответствует их выводам из разъёма блока управления. при этом прозванивая провода тестером, они же (провода) не соответствуют прядку выхода из блока управления (относительно электрической схемы). блок управления № 0 280 800 124 (003 545 49 32)

 

Как определить какой вывод разъёма блока соответствует какому элементу ке-джей???? довериться схеме или есть другой способ??????? и как узнать рабочий ли у меня блок управления????? или может схемы у них все разные????

имею на обслуживании несколько машин с такой комплектацией и эбу, все в норме!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#14 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 26 February 2013 - 15:20

подскажите какой должен быть ток ЭГРД на машине с 3-х контактным РХХ на прогретом моторе?у меня показывает 0.04 мА и никак не меняется с повышением оборотов до 3000


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 26 February 2013 - 21:50

подскажите какой должен быть ток ЭГРД на машине с 3-х контактным РХХ на прогретом моторе?

0 mA


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 27 February 2013 - 19:23

а если 0мА,а постоянно 0.04,я крутил винт СО а показания никак не меняются.мерял внутреннее сопротивление ЭРГД 18,7 Ом вроде в норме,в чем может быть проблема где копать?еще при включенном зажигании ЭРГД жужжит.


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2013 - 19:39

0.04 это и есть 0... кручение СО меняет ток ЭГРД тока на системах с лямбдой, а тут вроде ее нет...
чтобы ЭГРД жужжал - никогда не слыхал... РХХ - да, жужжит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2013 - 19:39

0.04 это и есть 0... кручение СО меняет ток ЭГРД тока на системах с лямбдой, а тут вроде ее нет...
чтобы ЭГРД жужжал - никогда не слыхал... РХХ - да, жужжит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 27 February 2013 - 20:44

Misha190E-я пробывал установить холостой ход как сказано выше чет у меня не получается.

0. проверить омметром серую кнопку с роликом 10 раз нажав/отпустив
1. чуть приотпускаем разъем с РХХ чтобы был доступ к контктам
2. пускаем прогретый мотор.
3. замеряем напряжения (относительно мотора или кузова или АКБ-) на
на среднем выводе, обозначим его U
и на каждом из крайних выводов.
Записываем результаты.
4. Держим обороты выше 2000 и опять замеряем напруги на крайних ногах и записываем.
5. Так же при падении оборотов (с 3000 до ХХ) фиксируем напругу на каждой из ножек.

 

В тесте 5 на одной из ног будет напряжение примерно 0.7*U, т.е. если U=14В, то напруга там будет ~ 9.8В. Этот вывод мы и будем контролировать при регулировке ХХ!

на средней ноге у меня всегда 14.5В
на ниженй 4.16
на верхней 10.9
это все при любых оборотах.


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2013 - 13:04

серый микрик с роликом видимо не работает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных