Перейти к содержимому


Фотография

Регулировака дозатора (паука)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 10:00

Доброго времени суток!
Будем регулировать дозатор в гараже. Его разобрали и все пружины рассыпались. Теперь нужно его регулировать после сборки. Очень нужно узнать давление на форсунках при определенных оборотах двигателя: 1000, 2000, 3000 об/мин...возможно есть информация по давлению при другом колличестве оборотов?
После регулировки выложу полный отчет с технологией и фотографиями по ремонту и регулировке дозатора.


Сообщение отредактировал Sergei2009: 31 August 2009 - 10:01

MB W124 E260


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 12:09

Sergei2009
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Очень нужно узнать давление на форсунках при определенных оборотах двигателя: 1000, 2000, 3000 об/мин...возможно есть информация по давлению при другом колличестве оборотов?

Хотелось бы знать, как ты будешь регулировать давление на разных оборотах.
Если шестигранники регулировки не крутили (а лучше их не трогать), аккуратно собирай все взад.
Если крутанешь шестигранник на одной форсунке, на других форсунках давление тоже "уйдет" - запаришься потом выставлять.
При максимальной подаче (лопата в пол) налив по форсункам должен быть 180 миллилитров на канал.
Ну и тем много по этому - попробуй поиск.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 13:24

Sergei2009
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Хотелось бы знать, как ты будешь регулировать давление на разных оборотах.
Если шестигранники регулировки не крутили (а лучше их не трогать), аккуратно собирай все взад.
Если крутанешь шестигранник на одной форсунке, на других форсунках давление тоже "уйдет" - запаришься потом выставлять.
При максимальной подаче (лопата в пол) налив по форсункам должен быть 180 миллилитров на канал.
Ну и тем много по этому - попробуй поиск.
Удачи !

 

Эти шестегранники нужны по сути чтобы подстраивать систему под силу сжатия каждой конкретной пружины, а раз пружины смешаны, то значит их нужно снова регулировать.
Она заведется, но дозатор давление на форсунки будет давать разное. Первая регулировка на 1000 оборотов. Заводим и замеряем давление на выходе из паука на первую форсунку, снимаем паука и делаем пол оборота винтом. Снова заводим и замеряем давление. Получим по результатам двух измерений шаг регулятора по первому каналу, естественно есть погрешность. Шаг регулятора по давлению у всех каналов примерно одинаковый. Измеряем давление на остальных каналах. Расчитываем пропорцию и получаем колличество оборотов винта на каждый канал. Поворачиваем винты. Снова ставим и измеряем. Отклонение от нормы будет, но оно может быть в допустимых пределах. Дальше увеличиваем обороты до 2000 и снова измеряем давление на выходах из паука на форсунки. Если есть сомнения относительно отклонения давления, то можно повторить проверку на 3000. Если результат не устраивает, то еще раз с начала повторяем регулировку.


Сообщение отредактировал Sergei2009: 31 August 2009 - 13:27

MB W124 E260


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 13:49

раз пружины смешаны, то значит их нужно снова регулировать.

Пружины там одинаковые. Вот глянь как непросто получается регулировка :
http://www.oldmerin....h...c=50223&hl=
http://www.oldmerin....h...c=45729&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 August 2009 - 14:11

Эти шестегранники нужны по сути чтобы подстраивать систему под силу сжатия каждой конкретной пружины, а раз пружины смешаны, то значит их нужно снова регулировать.
Она заведется, но дозатор давление на форсунки будет давать разное. Первая регулировка на 1000 оборотов. Заводим и замеряем давление на выходе из паука на первую форсунку, снимаем паука и делаем пол оборота винтом. Снова заводим и замеряем давление. Получим по результатам двух измерений шаг регулятора по первому каналу, естественно есть погрешность. Шаг регулятора по давлению у всех каналов примерно одинаковый. Измеряем давление на остальных каналах. Расчитываем пропорцию и получаем колличество оборотов винта на каждый канал. Поворачиваем винты. Снова ставим и измеряем. Отклонение от нормы будет, но оно может быть в допустимых пределах. Дальше увеличиваем обороты до 2000 и снова измеряем давление на выходах из паука на форсунки. Если есть сомнения относительно отклонения давления, то можно повторить проверку на 3000. Если результат не устраивает, то еще раз с начала повторяем регулировку.

Основа всех регулировок - настройка давления в верхней камере дозатора за счет ЭГРД (на 0,4 атм. меньше системного и равно 5,0...5,2 атм), а только потом по расходу (а не давлению) настройка каждого канала. Нижними винтами изменяется жесткость пружины канала, тем самым изменяется зазор между керамической тарелкой и выходным штуцером канала при постоянном внутреннем давлении.


Сообщение отредактировал Влад_77: 31 August 2009 - 14:13

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 08:08

Вчера собрал дозатор. Резинки предыдущим хозяином при сборке были порваны и она не заводилась. Поставил новые резиночки, села верхняя часть паука с большим усилием, хотя и без перекосов. Главное чтобы у меня эти резинки не порвались))


MB W124 E260


#7 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 08:23

Сегодня поставлю паук и буду регулировать.
Господа, опишите пожалуйста порядок настройки этой системы после такого вмешательства? Кто-как делает?


Сообщение отредактировал Sergei2009: 02 September 2009 - 08:24

MB W124 E260


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2009 - 09:23

Сегодня поставлю паук и буду регулировать.
Господа, опишите пожалуйста порядок настройки этой системы после такого вмешательства? Кто-как делает?

Всё просто,но мучительно долго :mrgreen: Вот от Юры:Для всего этого нам понадобятся:
1. 4 бутылочки от детского питания на 200 мл с мерной шкалой
2. обыкновенный тестер
3. милиамперметр со средней шкалой и диапазоном измерений +/- 75 или 100 мА (милиампер).
4. манометр на 10 -16 атм. (лучше на 10)
5. ключи рожковые на 17, 19, 14, 12, 10, если снимать форсунки головка на 13, набор шестигранников - обязателен!!
6. очиститель карбюратора в баллончике (предпочитаю ремонтный состав из недорогих)
7. очень желательно иметь запасной комплект металлических трубок от дозатора к форсункам.Вывесить форсунки.Поставить перемычку вместо реле бензанососа.
Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок). При разбросе налива более 10-15% требуется чистка фильтров дозатора.3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута
На средних и малых время произвольно берём,главное одинаковое количество топлива.Если всё почищенно,а налив без форсунокразнится,то значит кто то крутил нижнии рег.болты.Откручиваешь заглушки и шестиграником регулируешь.По часовой убавляешь,против добовляешь.При рег.одной меняется налив на других.Всё это здесь http://www.oldmerin....showtopic=38011


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2009 - 16:19

так)


Сообщение отредактировал Sergei2009: 03 September 2009 - 16:25

MB W124 E260


#10 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2009 - 16:19

Собрал и установил паука, прикрутил все трубки, сам корпус с заслонкой устанавливать пока не стал...и хорошо. Начал перебирать дозатор, поскольку купил машин, которая вообще не заводилась и с форсунок странно текло. Так вот, установил и начал мерить...Замер за 35 секунд по каналам в миллилитрах: 1-10, 2-30, 3-75, 4-0, 5-20, 6-5. Круто!
На этапе сборки обнаружил что пара болтов регулировки давления, которые под пружинками, закручены на несколько оборотов больше чем остальные. А главное золотник закручен очень глубоко, примерно на пол сантиметра глубже гайки. И на гайке, которая регулирует золотник, хорошие следы от мощного ключ. Топливо выходит без нажатия на золотник...само. Когда разбирал паук, резиночки на цилиндре золотника, внутри паука, были порваны и валялись внутри. Диафрагма не порвана и это гуд) Крутой наверное был сервис, где ее пытались чинить :hitrost: Выходные проведу в гараже с бутылочками, по возможности вынесу паука за пределы машины вместе с регулятором давления, удлиню щланг подачи и обратку в канистру...Буду регулировать. Пожелайте удачи))


Сообщение отредактировал Sergei2009: 03 September 2009 - 16:55

MB W124 E260


#11 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2009 - 16:20

Всё просто,но мучительно долго :mrgreen: Вот от Юры:Для всего этого нам понадобятся:
1. 4 бутылочки от детского питания на 200 мл с мерной шкалой
2. обыкновенный тестер
3. милиамперметр со средней шкалой и диапазоном измерений +/- 75 или 100 мА (милиампер).
4. манометр на 10 -16 атм. (лучше на 10)
5. ключи рожковые на 17, 19, 14, 12, 10, если снимать форсунки головка на 13, набор шестигранников - обязателен!!
6. очиститель карбюратора в баллончике (предпочитаю ремонтный состав из недорогих)
7. очень желательно иметь запасной комплект металлических трубок от дозатора к форсункам.Вывесить форсунки.Поставить перемычку вместо реле бензанососа.
Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок). При разбросе налива более 10-15% требуется чистка фильтров дозатора.3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута
На средних и малых время произвольно берём,главное одинаковое количество топлива.Если всё почищенно,а налив без форсунокразнится,то значит кто то крутил нижнии рег.болты.Откручиваешь заглушки и шестиграником регулируешь.По часовой убавляешь,против добовляешь.При рег.одной меняется налив на других.Всё это здесь http://www.oldmerin....showtopic=38011

А для мотора 2,6 сколько нужно чтобы налилось?


MB W124 E260


#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 03 September 2009 - 19:38

бесплатный совет, купи на разборе БУ дозатор. если этот и соберешь , то расход будет конский. (это если ты вапще добьешься ровного налива )
ну или впихни январь.
то время которое ты потратишь на КЕ не в какие рамки не укладывается. :insane:


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2009 - 10:34

бесплатный совет, купи на разборе БУ дозатор. если этот и соберешь , то расход будет конский. (это если ты вапще добьешься ровного налива )
ну или впихни январь.
то время которое ты потратишь на КЕ не в какие рамки не укладывается. :insane:

5000 рублей дорого за паука на 6 горшков(


Сообщение отредактировал Sergei2009: 04 September 2009 - 10:36

MB W124 E260


#14 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 September 2009 - 13:39

5000 рублей дорого за паука на 6 горшков(

ты времени потратиш больше чем на 5 тысяч.
а 5 это копейки. даже для Тюмени. а ты в Питере )) не смеши людей.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#15 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 September 2009 - 15:05

ты времени потратиш больше чем на 5 тысяч.
а 5 это копейки. даже для Тюмени. а ты в Питере )) не смеши людей.

После покупки вы еще столько же вложите денег в его настройку и чистку. Времени на это тоже уйдет немало. Автору - настраивать и регулировать то, что есть. Из личного опыта: лучше один дозатор разобрать, помыть, собрать, настроить, чем бесконечно менять на забитые б/у.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#16 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 04 September 2009 - 15:52

Короче есть твой дозатор без пробега по РФ (вожу их из Германии). с потенциометром и проч..(все всборе с весами) со своего переставляешь ЭРГД ставишь, заводишь и едешь. Цена вопроса 5 тыр. (тел ф подписи) 8-921-635-28-35 Когда надоест по трубочкам налив мерить - звони .


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 September 2009 - 22:13

за пять штук в сборе с расходомером да еще не после нашего бензинчика-бери ,ставь да езди.Победить КЕ конечно приятно,но,поверь мне,ездить гораздо приятнее чем мудохаться с этими наливами(это когда взять негде или не на что).


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 08:44

После полной разборки и сборки дозатора и регулировки, разбирал все, выкручивал нижние болты, теперь налив по трубкам идет в диапазоне 170-180 мл (каждый канал живет своей жизню). У меня мотор 2,6 л. Можно ли так оставить или еще нужно регулировать?


Сообщение отредактировал Sergei2009: 11 September 2009 - 08:45

MB W124 E260


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 11:45

Вот только нафига темы новые плодить ? :(
Что тебе мешало отписаться в своей же ? :
http://www.oldmerin....showtopic=55644
Попробуй еще чуть-чуть "сблизить" налив по каналам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Sergei2009

Sergei2009

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 12:41

Вот только нафига темы новые плодить ? :(
Что тебе мешало отписаться в своей же ? :
http://www.oldmerin....showtopic=55644
Попробуй еще чуть-чуть "сблизить" налив по каналам.
Удачи !

А можно это перенести в ту тему?


MB W124 E260





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных