Генератор от 609, 604 мотора по креплению подходит без переделки. Ну жно только расточить отверстие в креплении генератора на 10 мм. И немного переделать контакт. Работы на 3 часа.
Генератор от Волги
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 10:09
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 11:27
Генератор от 609, 604 мотора по креплению подходит без переделки.
На какой мотор подходит ?
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 12:05
Ага я тоже не понял?На какой мотор подходит ?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 15:19
602912 Смотрите подпись снизу. Слышал, что и на 102-й подойдет. Вопросы можно в личку
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 15:44
http://www.oldmerin....h...2268&st=320
сообщение 323.
http://www.oldmerin....h...=42010&st=0
ссылка в 6-ом сообщении.
До кучи :
http://www.oldmerin....h...=40472&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 22:26
На 601 встает как родной тока надо отверстия под болты рассверлить.Ага я тоже не понял?
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 01:28
по опыту- на 110 двигателе ставтся с небольшим перекосом (плоскости шкивов не совпадают)
чтоб заметить надо присматриваться
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:47
на 111 мотор встает без проблем, нужно немонго расверлить отверстия под болты.
Генератор от Волги 406дв
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 11:47
Встать встанет а сколько проходит, летом гонял на дачу к другу почти 200 км от дома и на пол пути домой умер напрочь генератор(перегрелся и заклинило)
как в последствии выяснилось стоял отечественный вроде с таза. Как мне в сервисе объяснили если ездить спокойно то прокатит ну а если гоняешь то будет такая же сцена дубль два.
В результате поспрашал у друзей и нашли знакомого ремонтника генераторов, собрал мне генератор за 2,5 рубля с гарантией на год.
Но ставить родной замучался так как крепеж был переделан.
вывод за те же деньги проще отремонтировать(капитально) чем купить новый тазовский или волжовский
кстати, если что могу дать телефон этого человека, котрый мне ремонтил. Юго восток МО
ЗЫ
Мой аппарат W124 2,6 103 мотор
Сообщение отредактировал Shiziek: 14 October 2009 - 11:48
Управлять Россией можно, но совершенно бесполезно. =) Александр II
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 21:00
стоял валио с пробитым диодом еще спокупки(5лет) поставил от Волги406 85А-отлично ине дорого!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 15:25
А на мотор 616.912 на 123 подойдет?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 23:56
А по мощности на тракторе генератор на сколько ампер?На 617 мотор от трактора МТЗ становится с мелкими переделками. Подробностей не знаю, но прецедент есть.
w123 2.4d OM616.912
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 06:29
А на 615913 w123 2.4л 84 г.р. какой генератор без переделок подойдет?
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 02:36
С небольшими переделками на 615, 616,617 можно поставить от Москвича 412 или 24й Волги или Козла 469 и их модификаций.
Переделка- удлинение натяжной планки и подбор вылета шкива шайбами под болты нижнего крепления. На волговские и уазовские нужно подключить выносное реле-регулятор от Волги, либо пригородить москвичевское- "шоколадку" непосредственно на шеточный узел.
Кстати диоды в бошевский генератор идеально подходят русские.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 22:53
от чего подойдет генератор без переделки на Е190 1988года двиг 2.0 движок 102
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 18:43
От чего подойдет генератор на 104 двигатель 3.2л. ?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 08:04
Одного понять не могу - НАФИГА? Любой генератор восстановим. Самый сложный случай - сгоревшая обмотка статора, там перемотка нужна. Всё остальное: выводы обмоток, диоды, блок щёток, коллектор, всё ремонтопригодно. Я на своём уже и три диода поменял, вместе с радиатором, щёточный блок новый сваял и щётки другие поставил, коллектор проточил, выводы статора перепаял, подшипники менял. Зачем колхозить-то?
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2015 - 23:51
На 601 встает как родной тока надо отверстия под болты рассверлить.
А сигнал тахометра откуда подключать ?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 09:35
С любой обмотки статора до диодного моста.А сигнал тахометра откуда подключать ?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных