Перейти к содержимому


Фотография

Влетел на LIQUI MOLLY - блин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2006 - 00:54

Исходные данные: Мерседес - 124, 2.3 KE-JETRONIC, 5 МКПП, 1989 года рождения.

 

Уважаемые коллеги... 8)
Правду говорят:"Умный учится на чужих ошибках, а глупый ...". :oops: Короче, посоветовал мне тут один (числящий себя умным и опытным) :evil: залить в бак промывку для инжекторов LIQUI MOLLY. Мол, вреда от нее никакого, а польза очень даже может быть. Ну я и ЗАЛИЛ (сдуру). :oops:
Результат - автомобиль, который заводился с пол-оборота при -32 градусах, сейчас заводится в течении 15-20 минут с упоминанием нехороших слов (особенно в адрес советчика). :cry:
Что интерестно: - если долго маслать стартером, то результата нет, а если часто вкл./выкл. - то постепенно "пробивает" и в конце-концов заводится. Любопытно, что прихватывает именно в момент выключения зажигания (мистика, но работает). Да, проблема с запуском только утром - в течении дня более-менее, правда бывает, что на ходу подергивается.
После того, как я с повинной головой добрался до "лечащего врача", выслушал всё, что он думает про "умников, которые льют в бак всякую х...ню" и замены топливного фильтра - полноценную работоспособность мурзика удалось восстановить. :)
ИТОГО: LIQUI MOLLY - 5$, фильтр MANN - 25$ (предыдущий БОШ прошел то всего 6,5 тысяч) + урон нервной системе. Дороговато обходится опыт то. :(

 

Вот так.

 

С уважением ... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2006 - 01:43

Всё правильно произошло! У тебя вся вековая грязь промылась и пошла на выход! У меня так было. Теперь лью в бак только бензин и с флакончиками не экперементирую. Да кстати тут недавно журнал "за рулём" проводил тест всего этого говна в бутылочках. Так вот все очистители и октанкорректоры продающееся на нашем рынке и нетолько - полная туфта.



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 March 2006 - 09:26

ради интереса прошелся по твоим сообщениям (благо их немного) и не увидел тем чтобы кто-то где-то тебе лично советовал лить промывку...
была тема где каждый высказывал мнение о промывке,
http://www.oldmerin....?showtopic=2926
а принимать решение это личное дело каждого юзера.
Если я что-то пропустил то ссылочкой угости.
Просто насколько помню только я тут ратовал за промывки в бак, поэтому жду ссылку.


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 August 2007 - 17:11

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 08 March 2006 - 12:21

Опыт увековечен :-)

 

http://www.mbclub.ru...arts/?idpart=12


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Мессер

Мессер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск

Отправлено 08 March 2006 - 13:19

Промывку инжектора надо делать на стационарной установке, лучше Winn's, с отключением штатной топливной системы, в ней используется концентрат активного вещества. А если использовать присадки в топливо, то перед этим необходимо вымыть бак, заменить топливный фильтр и только после этого практиковать их применение. Да и использовать их надо каждые 5 тыс, а не как пилюлю от всех бед. Я профессионально занимаюсь промывкой топл. систем бензиновых двигателей, и знаю что по чем. А присадки в топливо реально работают, при соблюдении вышеперечисленных мероприятий.



#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 08 March 2006 - 18:22

Применять то можно всякие промывки, но при этом надо мыть бак хотя бы раз в сезон. Я мою и лью Хай Гировские присадки и всё путём!


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   BoBaH6I4

BoBaH6I4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 09 March 2006 - 00:26

Применять то можно всякие промывки, но при этом надо мыть бак хотя бы раз в сезон. Я мою и лью Хай Гировские присадки и всё путём!

А как вы моете свой бак, поделитесь рекомендациями?


W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.


#8 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2006 - 00:55

ради интереса прошелся по твоим сообщениям (благо их немного) и не увидел тем чтобы кто-то где-то тебе лично советовал лить промывку...
была тема где каждый высказывал мнение о промывке,  
http://www.oldmerin....opic.php?t=2926
а принимать решение это личное дело каждого юзера.
Если я что-то пропустил то ссылочкой угости.
Просто насколько помню только я тут ратовал за промывки в бак, поэтому жду ссылку.

 

Уважаемый Misha190E 8)

 

Вы правы, на этом форуме таких советов я не получал, но в жизни автомобилиста всегда есть место ближнему, который "...вот точно знает, шо ента штука просто супер". При этом ссылается на личный опыт и кумовьев с братьями. Совет мне дал хороший знакомый, который до этого подсказывал действительно дельные вещи.
За ссылку спасибо - прочитал с интересом. Состояние своего бака до этого просто не знал (бывает). Но думаю, что будет не безинтерестно узнать следующее :
- химическая активность (агрессивность) промывок ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у бензина. В конструкции как инжекторов, так и топливного насоса присутствуют резиновые и пластиковые прокладки (уплотнители и т.д.), срок службы которых при активном использовании промывок сокращается в РАЗЫ.
Видимо наиболее действенным способом очистки инжекторов является их демонтаж и промывка на стенде. В Киеве это стоит примерно 10$ за один инжектор (с последующим тестированием основных параметров на двигателе).
С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#9 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 March 2006 - 01:20

ИМХО опять неточность ибо отдать промыть инжектор сервису с вывеской типа:вин-з или ультразвук-значит навредить.А дилер сервис-приговор менять.Самый дешевый,надежный способ обслуживать такую машину-делать самому для себя а это приятно,поверьте мне.Пользовал я стареникий 190-машина в убогом состоянии не подводила,поменял форсуночки-отлично!Решил инжектор помыть(дозатор)-машина стоит с осени-незаводиться,а ведь машину настраивали обвешав всевозможными датчиками и сервис подыскал специализирующийся на инжекторах.Теперь лучше недельку в инете посижу и сделаю сам.


124,124,116


#10 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2006 - 02:06

А нафига производят эти самые присадки и очистители??? "Мерседес-Бенц" не рекомендует использование каких либо присадок куда бы то нибыло. Это тоже самое что таблетки для омоложения организма или увеличения члена. Они не работают но пользуются спросом потому что человек верит в волшебство. А волшебство не наступает.
Это же легче всего купить в ближайшем магазине красивую баночку сулящую выздоровление ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, улучшение приемистости за счёт увеличения мощности, снижение токсичности и т.д. за один приём! Причём всё это говно делается на техже заводах где и топливо и масло- нефть она одна. Тогда вопрос - нахрена присадки разливать по баночкам а не мешать сразу с топливом и маслом?



#11 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 09 March 2006 - 06:06

2BoBaH6I4 снимаешь бак. Снизу есть пробка небольшая, сперва думал что она заварена, потом ключом аккуратно отворачиваем и глядим что в баке. У меня в первый раз глаза на лоб полезли от этой грязи, после того как вытекло, берём чистый бензин или соляру (в зависимости от движка). Я обычно не жмотничаю и заливаю литров 15. И вдвоём трясём бак минут пять. Я повторяю эту процедуру 2-3 раза. И смело потом заливаю присадки.


W-126 300D


#12 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2006 - 10:41

Между прочим, "Лев" дело говорит, товарищи!
А то выходит как в басне, про нашего общего предка: "и тот дурак, кто слушает людских всех врак..."
С умом надо все применять.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#13 ОФФЛАЙН   BoBaH6I4

BoBaH6I4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 09 March 2006 - 12:12

2BoBaH6I4 снимаешь бак. Снизу есть пробка небольшая, сперва думал что она заварена, потом ключом аккуратно отворачиваем и глядим что в баке. У меня в первый раз глаза на лоб полезли от этой грязи, после того как вытекло, берём чистый бензин или соляру (в зависимости от движка). Я обычно не жмотничаю и заливаю литров 15. И вдвоём трясём бак минут пять. Я повторяю эту процедуру 2-3 раза. И смело потом заливаю присадки.

 

Болльшое спасибо Лев, когда потеплее будет попробую предпринять попытку по чистке бака, а то я чувствую там тоже всякого дерьма навалом :D


W124 230, дв.102982 ke-jetronic, МКПП, 1986 г.


#14 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 09 March 2006 - 17:01

"А был- ли мальчик" :shock: Уважаемый любитель описывает что авто заводится при отключении стартера и после долгой стоянки. У меня таже проблема при -15 и ниже заводится в момент отключения стартера и связано это с проблемой искрообразования, с которой я сейчас борюсь. :P Производились ли какие технические(объективные) замеры на КЕ. Может пришло время очередной болячки. Искра то в момент утренней заводки имеет место быть?

 

С Уважением, :?


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 09 March 2006 - 18:24

Первый раз когда мыл, ну до того как заливать соляру и трясти, вылилось где то стакана три вещества по густоте и цвету напоминавшее гудрон... так что не пужайтесь если такое будет.


W-126 300D


#16 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 10 March 2006 - 01:01

Дело понятное... Химия поднимает из бака залежи (если они там есть) и все это пытается задержать фильтр...

 

Я тоже себе лил хакаю-то хрень, пронесло...

 

Хотя забитость форсунки - это только одна из многих неисправностей, которую можно попытаться вылечить...

 

Лучше бензин хороший лить!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#17 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 10 March 2006 - 08:20

"Химия поднимает из бака залежи (если они там есть)" поверь мне ОНИ там есть! :D
"Лучше бензин хороший лить!!!" всю жизнь ищем не можем найти. Мож у нас его просто нет? :wink:


W-126 300D


#18 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 10 March 2006 - 14:40

Или лить постоянно, или забить и вспомнить про боржоми :lau: Лил всегда и на всех машинах проблем не было. в месяц выходило рублей 400 где то сейчас тупо меняю форсунки бошевские раз в год по деньгам одна хрен,ь а эффект на лицо. И что такое хороший бензин и где его ловить( бензис дрянь- звенит как "поросенок", а хороший- движок шепчет, а для опилок есть фильтры :)
С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#19 ОФФЛАЙН   Мессер

Мессер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск

Отправлено 11 March 2006 - 00:21

На моей практике на меринах каналы дозатора отходили сто пудов. Бухтеть мне не к чему. А вот бывало, лить форсунки становились хуже однозначно. Это обусловлено весьма простым принципом. Механическая форсунка КЕ впрыска открывается на определенном далении. По мере подбивания грязи на запорной игле, пропускная способность канала форсунки падает, и по закону физики жидкость (читай бензин), ищет путь с наименьшим сопротивлением, вырабатывая т. ск. русло для себя. После отмывки сольвентом, отложения растворяются, но "русло отается". Дальше понятно...



#20 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 11 March 2006 - 12:51

Внимание! Самое интересное забыл! При снятии и промывке бака, с верху откручивается крышка и ОСТОРЖНО вынимается топливная колба. Если её кончишь то, то будут потом танцы с бубном...


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных