W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?

W140 S500 92г. Глохнет на горячую(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 16:58
S500 W140, S380 W126.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 17:44
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?
Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал а всё оказалось просто
Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.
W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 17:44
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?
Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал а всё оказалось просто
Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.
PS не посмотрел что Псков... В общем сними крышку, просуши и протри там всё, резинку смажь смазкой высокотемпературной для тормозных систем, типа литола такая есть, рублей 300 за маленький тюбик. мне помогло где-то на год-полтора, паотом всё равно поменял. Проверь давление бензонасоса, может он перегревается, проверь штекер температурный, у меня он на термостате где-то стоит 4х контактный, у тебя не знаю точно. Когда там проводок отломался, машина ехала плохо, на холодную плохо заводилась и жрала как ЗИЛ
Сообщение отредактировал W126_280SE: 06 March 2009 - 17:48
W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 18:45
Добрый день! Спасибо за совет, но у меня 2 трамблёра и очеь маленький процент вероятности того, что две крышки заглючили одновременно. сегодня нашёл трещину в расходомере воздуха, буду пробовать менять, может причина там.Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал
а всё оказалось просто
Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.
PS не посмотрел что Псков...
В общем сними крышку, просуши и протри там всё, резинку смажь смазкой высокотемпературной для тормозных систем, типа литола такая есть, рублей 300 за маленький тюбик. мне помогло где-то на год-полтора, паотом всё равно поменял. Проверь давление бензонасоса, может он перегревается, проверь штекер температурный, у меня он на термостате где-то стоит 4х контактный, у тебя не знаю точно. Когда там проводок отломался, машина ехала плохо, на холодную плохо заводилась и жрала как ЗИЛ
S500 W140, S380 W126.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 19:51
у меня такая же ботва была и был это датчик коленвала!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 21:40
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?
из-за одной крышки может быть))) одна крышка отвечает за 4 горшка...и V8 крайне не стабильно работает тогда) и не заводится
Сообщение отредактировал E420: 07 March 2009 - 21:47
W124 / E420 / M119 / 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 23:01
под крышки лезть 100%! потом всё остальное! и не советую экономить на новых крышках! либо бош либо ориджинал, всё остальное на месяц-два)))! проверено неоднократно))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 01:10
А после этого лезть к датчику ПКВ
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 01:15
возможно)))...но вот вопрос)...почему диагностика ничего не показала)? криворучки делали)? или просто сначала стерли все глупо)?А после этого лезть к датчику ПКВ
у меня было дело) он открутился или в свое время нормально не прикрутили)))...
короче люфтил, переодически глох))), но при диагностике видно было что ругался на датчик...залез рукойпотрогал, да затянул, все впорядке)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 12:07
ДПКВ в момент разогрева в обрыв уходит. Остывает и все ОК!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 19:16
Всем спасибо буду искать, потом отпишусь. и еще вопрос где находиться датчик коленвала?
S500 W140, S380 W126.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 12:28
Вот тому подтверждение :ДПКВ в момент разогрева в обрыв уходит. Остывает и все ОК!
http://www.oldmerin....showtopic=44141
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 10:02
У меня на 103 моторе были теже симптомы. Так как пользуюсь больше рабочей машиной, мерсику приходится долго стоять. Заводится пару раз в месяц. В результате этого образуется конденсат под крышкой трамблера. Т.е. на холодную все океу. Как прогреется пидальку страшно отпускать. Если заглох уже не заведешся. Для этих целей вожу с собой шестигранник и тряпочку. В дороге снял, протер, завелся и поехал. На самом деле я долго искал эту проблему. Пока не решил съездить на диагностику. А там уже когда к высоковольтным проводам подключили комп, тот сразу на мониторе показал что у меня вместо искры феерверк. Так что я думаю это проблма влаги
W201-2.0; W124-2.6
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 11:26
крышки протер - машина поехала.. Всем спасибо.
S500 W140, S380 W126.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 16:05
тебе спасибо, что отписался)))
+1 119й в мою копилочку)))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 20:01
[quote name='Kevr' date='6.3.2009, 17:58' post='505199']
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?
на топливной рампе стоит регулятор давления сними с него вакумную шлангочку если появится бензин меняй регулятор,через этот шланг бензин поступает в коллектор смесь обогащается ,затрудненый запуск, неустойчивая работа двигателя.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:31
тебе спасибо, что отписался)))
+1 119й в мою копилочку)))


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных