Перейти к содержимому


Фотография

W140 S500 92г. Глохнет на горячую(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Kevr

Kevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков

Отправлено 06 March 2009 - 16:58

W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?


S500 W140, S380 W126.


#2 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2009 - 17:44

W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?

 

Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал ;) а всё оказалось просто ;) Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#3 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2009 - 17:44

W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?

 

Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал ;) а всё оказалось просто ;) Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.

 

PS не посмотрел что Псков... :( В общем сними крышку, просуши и протри там всё, резинку смажь смазкой высокотемпературной для тормозных систем, типа литола такая есть, рублей 300 за маленький тюбик. мне помогло где-то на год-полтора, паотом всё равно поменял. Проверь давление бензонасоса, может он перегревается, проверь штекер температурный, у меня он на термостате где-то стоит 4х контактный, у тебя не знаю точно. Когда там проводок отломался, машина ехала плохо, на холодную плохо заводилась и жрала как ЗИЛ :)


Сообщение отредактировал W126_280SE: 06 March 2009 - 17:48

W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#4 ОФФЛАЙН   Kevr

Kevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков

Отправлено 07 March 2009 - 18:45

Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал ;) а всё оказалось просто ;) Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.

 

PS не посмотрел что Псков... :( В общем сними крышку, просуши и протри там всё, резинку смажь смазкой высокотемпературной для тормозных систем, типа литола такая есть, рублей 300 за маленький тюбик. мне помогло где-то на год-полтора, паотом всё равно поменял. Проверь давление бензонасоса, может он перегревается, проверь штекер температурный, у меня он на термостате где-то стоит 4х контактный, у тебя не знаю точно. Когда там проводок отломался, машина ехала плохо, на холодную плохо заводилась и жрала как ЗИЛ :)

Добрый день! Спасибо за совет, но у меня 2 трамблёра и очеь маленький процент вероятности того, что две крышки заглючили одновременно. сегодня нашёл трещину в расходомере воздуха, буду пробовать менять, может причина там.


S500 W140, S380 W126.


#5 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 07 March 2009 - 19:51

у меня такая же ботва была и был это датчик коленвала!



#6 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 07 March 2009 - 21:40

W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?

 

не оно?!...кликни

 

из-за одной крышки может быть))) одна крышка отвечает за 4 горшка...и V8 крайне не стабильно работает тогда) и не заводится


Сообщение отредактировал E420: 07 March 2009 - 21:47

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 March 2009 - 23:01

под крышки лезть 100%! потом всё остальное! и не советую экономить на новых крышках! либо бош либо ориджинал, всё остальное на месяц-два)))! проверено неоднократно))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 09 March 2009 - 01:10

А после этого лезть к датчику ПКВ


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 09 March 2009 - 01:15

А после этого лезть к датчику ПКВ

возможно)))...но вот вопрос)...почему диагностика ничего не показала)? криворучки делали)? или просто сначала стерли все глупо)?

 

у меня было дело) он открутился или в свое время нормально не прикрутили)))...
короче люфтил, переодически глох))), но при диагностике видно было что ругался на датчик...залез рукойпотрогал, да затянул, все впорядке)


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 09 March 2009 - 12:07

ДПКВ в момент разогрева в обрыв уходит. Остывает и все ОК!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   Kevr

Kevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков

Отправлено 10 March 2009 - 19:16

Всем спасибо буду искать, потом отпишусь. и еще вопрос где находиться датчик коленвала?


S500 W140, S380 W126.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2009 - 12:28

ДПКВ в момент разогрева в обрыв уходит. Остывает и все ОК!

Вот тому подтверждение :
http://www.oldmerin....showtopic=44141
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 17 March 2009 - 10:02

У меня на 103 моторе были теже симптомы. Так как пользуюсь больше рабочей машиной, мерсику приходится долго стоять. Заводится пару раз в месяц. В результате этого образуется конденсат под крышкой трамблера. Т.е. на холодную все океу. Как прогреется пидальку страшно отпускать. Если заглох уже не заведешся. Для этих целей вожу с собой шестигранник и тряпочку. В дороге снял, протер, завелся и поехал. На самом деле я долго искал эту проблему. Пока не решил съездить на диагностику. А там уже когда к высоковольтным проводам подключили комп, тот сразу на мониторе показал что у меня вместо искры феерверк. Так что я думаю это проблма влаги


W201-2.0; W124-2.6


#14 ОФФЛАЙН   Kevr

Kevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков

Отправлено 24 March 2009 - 11:26

крышки протер - машина поехала.. Всем спасибо.


S500 W140, S380 W126.


#15 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 24 March 2009 - 16:05

тебе спасибо, что отписался)))
+1 119й в мою копилочку)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#16 ОФФЛАЙН   sergio18

sergio18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 24 March 2009 - 20:01

[quote name='Kevr' date='6.3.2009, 17:58' post='505199']
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?
на топливной рампе стоит регулятор давления сними с него вакумную шлангочку если появится бензин меняй регулятор,через этот шланг бензин поступает в коллектор смесь обогащается ,затрудненый запуск, неустойчивая работа двигателя.



#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 March 2009 - 21:31

тебе спасибо, что отписался)))
+1 119й в мою копилочку)))

:up: :-D


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных