мерс 210 кузов, на горячем больше 80град глохнет двигатель.после минут 10-15 снова заводится.В чем может быть проблема?

Глохнет двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 19:47
мерс Е240, 2001год, кузов 210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 20:14
мерс210
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 21:19
Датчик положения коленвала под замену, желательно проверить компьютером.мерс 210 кузов, на горячем больше 80град глохнет двигатель.после минут 10-15 снова заводится.В чем может быть проблема?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 23:35
Можно поподробней, что за датчик, где находиться, почему именно он не работает когда двиг нагреваеться?Датчик положения коленвала под замену, желательно проверить компьютером.
мерс Е240, 2001год, кузов 210
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 10:30
Находится слева по ходу движения на картере маховика. Почему не работает, не знаю, возможно, обрыв или замыкание. Да это и не важно, он не ремонтируется. Но для точного диагноза нужна диагностика.Можно поподробней, что за датчик, где находиться, почему именно он не работает когда двиг нагреваеться?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 07:21
Спасибо за помощь. поменяли датчик, все стало в норме,двигатель не глохнет. даже как расход стал меньше. Датчик обошелся в 2800, вроде как родной бошевский + диагностика и замена 600руб
мерс Е240, 2001год, кузов 210
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 12:20
Это вряд ли.даже как расход стал меньше

Поздравляю. Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных