Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic.Мембрана в дозаторе от газона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 06 June 2008 - 08:01

Доброго времени суток.Прошу,подскажите,с чем может быть связано такое поведение авто?На то что в дозаторе стоит мембрана от бензонасоса ГАЗа,наверное не стоит обращать внимание.Проблема как была до переборки ДТ,так и осталась после.С утра машина заводится отлично.Если не брать во внимание отсутствие прогревочных оборотов.Обороты где то 450-500.Прогрев.Динамика в принципе нормальная,но есть небольшие передергивания,практически не ощущаемые.Глушим,заводим сразу-все ок,отличный запуск.Глушим,ждем 15-30мин-все,не заведешь.Только с 3-4 попытки,вращая двигатель стартером по 15-20 сек.Если постоит более длительное время(1-2-3...час)заводится отлично.Еще бывает(но очень редко) во время вот этого "неблагополучного" запуска выстрелы в глушитель.Дозатор перебирал.Форсы новые.Насос давит 5.2атм. на работающем движке.Вообще проблема эта оставалась на протяжении всего ремонта.Т.е. до и после замены форсун,до и после чистки дозатора...
Наверное проблема сидит гдето,где я ешо не лазил :bangheat: В общем если кто поможет разобратся,огромное спасибо.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 11:09

Глушим,ждем 15-30мин-все,не заведешь.Только с 3-4 попытки,вращая двигатель стартером по 15-20 сек.Если постоит более длительное время(1-2-3...час)заводится отлично.

Топливо подтекает во впускной коллектор на стоячей машине. Обычно форсунки текут, но ты их менял.
Вот товарищ тоже мается с этой проблемой, почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=23850
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2008 - 15:25

Явно проблема с обратным клапаном в насосе, давление в системе падает - образуются паровые пробки..... Смотрите давление с топливной магистрали на заглушенном двигле :smile:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#4 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 06 June 2008 - 22:13

Кстати остаточного давления нет.Глушу и через сек30 падает на ноль.Может быть это из за бензонасоса?А форсы могут капать из за неправильной регулировки нижней гайки ДТ?Мне кажется что если она будет зажата чуть то может на заглушеной капать.Так когда снимал и подсоединял форсы не капало,а как оно там когда ДТ стоит на месте,кто его знает.У меня просто запасных трубок нет ,по этому я не могу проверить на установленном ДТ.Не охото сломать трубки.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 23:27

остаточного давления нет.Глушу и через сек30 падает на ноль

Как тогда измеряешь остаточное давление и чем ?

форсы могут капать из за неправильной регулировки нижней гайки ДТ

Вынь реле бензонасоса. Замкни контакты 30-87 - включится бензонасос . Нажми чуток на тарелку расходомера. При опускании тарелки на 2-4 миллиметра должны начинать пищать форсунки. При отпускании тарелки - замолкать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 07 June 2008 - 00:04

Блииин,точно.Я же меряю на выходе с ДТ на ПФ,а это наверное не ост. давление.А где ост.давление меряют?На нижней камере?Завтра буду пробовать все что писали в той теме куда меня "ссылали".Жаль что там не разобрались до конца. Спасиб...


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#7 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 07 June 2008 - 22:49

Сегодня. С утра авто завелся как обычно хорошо.Дал ему прогреться.В первую очередь попробовал снять ДТОЖ-мотор затрясся.Потом снял фишку с ЭГРД-ничего,работает ровно.Еще заметил,что появился провальчик на хододную на низах оборотов.Проверил вакуумчик трамблера-работает гад.Заглушил.Снял реле БН и поставил перемычку.Нажимая на тарелку около 4мм форсы начинают "петь".Завел.Завелся норм.Снимаю с ДТОЖ-та же реакция.Снимаю с ЭГРД-ничего.Ну погазовал чуть,снял перемычку - заглох.Давление в низней камере дозатора так и не смог проверить :neutral: тупо не смог сделать переходник.Попробовал люфт тарелки,а его нет совсем.Винтом СО сделал 1/4 оборота против часовой-люфт стал гдето 1-2 мм.Пробовал на пол оборота,но тогда заводится только с нажатием на газ.Короче оставил на 1/4 оборота.После этого вроде бы стал заводиться на горячую.Провал остался на холодную.Завтра буду мудрить переходник,чтоб померять давление в нижней камете ДТ.Вопросы:где мерять остаточное давление?ПФ?Или с нижнего болта на ДТ?Где находиться в бензонасосе обратный клапан?


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#8 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 09 June 2008 - 07:39

Ребят,ну ответите или нет???Я думаю что я в конце пути :redface: Или наоборот-в начале :confused:


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2008 - 12:57

Попробовал люфт тарелки,а его нет совсем.

Снял реле БН и поставил перемычку.Нажимая на тарелку около 4мм форсы начинают "петь"

Есть люфт, не крути СО напрасно.
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Ответы на многие вопросы вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 June 2008 - 17:10

Многоуважаемый товарищ -=Bimmer=-! Для того чтобы отремонтировать и настроить КЕ-джетроник нужно убирать замеченные косяки, а у Вас их достаточно. Начните с остаточного давления в системе, потом приступите к регулировке свободного хода тарелки и т.д. По-другому машину не отремонтировать :smile:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 June 2008 - 16:43

прошу не путать СО и люфт тарелки расходомера. Они взаимосвязаны но не взаимозаменяемы
Если для нормального СО при регулировке люфт ушел - снимай дозатор, ставь люфт и далее подрегулируй СО. Иначе не будет качественного пуска или холодного или горячего или обеих сразу.


Сообщение отредактировал Yura: 11 June 2008 - 16:44

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 June 2008 - 10:40

Я правильно понял,что если сейчас СО в норме,а люфта нет совсем,то надо люфт не винтом СО делать,а снимать дозатор и нижней гайкой его увеличивать?Юра,я просто не мог раньше понять взаимосвязь винта СО и ниж. гайки ДТ.Я думал ,что у них практически одна и та же цель-сделать люфт.Но терь я все понял :applause: Спасиб!Буду дальше пробовать.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#13 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 22 June 2008 - 23:32

Сегодня наконец-то появилось время поковырять свою машинку и вот какие результаты:Выставил нижней гайкой ДТ зазор тарелки 5мм.После пуска смутил провал оборотов при нажатии на газульку.Крутнул СО в сторону обогащения-провала не стало.Выставил ХХ.Прогрел.Теперь мотор заводится на горячую в 100% случаев,но после стоянки в 15-30 мин,после запуска осталось подтраивание в течении 5-10сек,после чего лихорадка у мотора проходит и обороты выравниваются.Запускаться мотор начал,что говорят с пол пинка(раньше к-вал делал наверное оборот,а то и два прежде чем запуститься).Динамика вроде улучшилась.Завтра попробую СО выставить поточнее.Чтот мне кажется,что это из-за него трусит мотор.Если кто знает почему такое происходить может-подскажите пож.Всем спасиб,всем удачи.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#14 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 22 June 2008 - 23:39

Да кстати...мембранка то в дозаторе от бензонасоса ГАЗа норм работает. :smile: Хотя мне один мастер говорил что это глупая идея.Я просто подумал,что б/у может оказаться не лучше.И раз уж вопрос стал ребром,я решил попробовать.Попробовал-получилось :smile: Я доволен.Не пришлось тратить 8 т.р. на б/у дозатор.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#15 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 24 June 2008 - 20:52

Хоть никому и не интересна моя тема,раз никто не пишет,но я отпишусь по проделанной работе и достигнутым задачам.Вдруг кому нить поможет подобная проблема разобраться в своих бедах.
И так...О чудо!!!Мой МЕРИН сегодня выздоровил.Добрался я сетаки до этого бензонасоса...и...о боже!!!Что я там вижу???А вот что[attachment=11620:DSC00011.JPG]Какой то м*дак,когда то там чуданул.На фото видно,что перемычка,соединяющая ТН и ТФ,я думаю, была обломана и заменена шлангом.Ну а как же тут будет работать обратный клапан БН?Никак!!!Т.к. отверстия из штуцера то выходят вбок,а шланг надетый на него будет закрывать их.Тут умельцы и вышли из ситуации.Прсверлили с торца дирочку,убрали от туда все лишнее(сам клапан)и давай ездить так. :insane: В общем замена БН и ТФ,вместе с перемычкой,решили мою проблему горячего пуска.Теперь мотор пускается отлично на горячо.Тфу тфу тфу,тук тук тук по дереву.Хоть я и не суеверный.Я открутил подачу на ДТ и туда манометр подсоединил.Приговорил я свой БН,потому что предельное давление было 7.5 атм.Да и по размеру он не подходил к кронштейну крепления(на фото видно как его замотали в резину какую то).Поставил я не новый БН,но,я думаю лучший чем тот,по тому что он хотя бы подходит по размеру и давление создает до 8.5 атм.Системное давление мерял-5.5атм.Не падает при резком нажатии на гашетку.Все время на месте.Ост. давление мерял только на холодный двигун(не знаю,такие замеры мона считать верными?).После выкл. двигуна 3атм. и в течении 15 мин упало до 2атм.Дальнейшего падения давления я ждать не стал т.к. очень хотелось промчать на своём "сивке".Думаю,что завтра хорошо прогрею и опять манометр подкину.
Огромное спасибо за помощ ЗоМер,Ivan Ivanovich и Yura!!!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 10:09

умельцы и вышли из ситуации.Прсверлили с торца дирочку,убрали от туда все лишнее(сам клапан)и давай ездить так.

никому и не интересна моя тема,раз никто не пишет

Дык, такой колхоз как можно определить на расстоянии ? :D

Приговорил я свой БН,потому что предельное давление было 7.5 атм.Да и по размеру он не подходил к кронштейну крепления(на фото видно как его замотали в резину какую то).

Бензонасос и бензофильтр обязательно должны быть в изолирующей обойме :
http://www.oldmerin....showtopic=33030
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2008 - 18:10

Хоть никому и не интересна моя тема,раз никто не пишет,но я отпишусь по проделанной работе и достигнутым задачам.Вдруг кому нить поможет подобная проблема разобраться в своих бедах.
На фото видно,что перемычка,соединяющая ТН и ТФ,я думаю, была обломана и заменена шлангом.Ну а как же тут будет работать обратный клапан БН?Никак!!!Т.к. отверстия из штуцера то выходят вбок,а шланг надетый на него будет закрывать их.Тут умельцы и вышли из ситуации.Прсверлили с торца дирочку,убрали от туда все лишнее(сам клапан)и давай ездить так.

У нас тут товарищ -=Bimmer=- ясновидящих нету :smile:. Вам указали в каком направлении вести ремонт и это главное :dont: Бо в мерсе важна последовательность ремонта, иначе не будет нормально работать. А так Вы молодцом, привели мурзика в норму - теперь катайтесь и наслаждайтесь тишиной и плавностью хода авто :super:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#18 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 29 June 2008 - 12:27

Подскажите еще плз.Из за чего могут быть елеощутимые подергивания при разгоне до полной нагрузки.Если тапку в пол,то норм ускаряется.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#19 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 03 February 2009 - 18:30

Вот снова пришлось ковырять КЕ и столкнулся с такой проблемой:при неработающем двигателе,но включенном бензонасосе,из отверстий,где выход на форсы,поднимается бензин(при чем люфт тарелки 2-3 мм) :confused: .Делаю вывод,что необходимо отрегулировать плунжер в дозаторе(№0 438 101 026),но...не знаю на сколько он должен выступать.Подскажите пожалуйста как выставить начальное положение плунжера. :oops:


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#20 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 04 February 2009 - 00:29

Люди подскажите где инфу найти...очень нужно.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных