Перейти к содержимому


Фотография

Прыгают обороты 111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 13 October 2007 - 23:06

S124, 111940, ECU - HFM VDO. АКПП.

 

Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается. Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В. Отключил расходомер. Стало лучше, немного подтраивает. Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера. Менял - свечи, ВВ провода, топливный фильтр, расходомер. Менял местами реле бензенасоса и перегрузки, который под крышкой предохранителей. Был отключен шланг вентиляции топливного бака, подключал. Компрессия везде 12. Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра. Проблема осталась. В чем причина?

 

Возможно высыхает шланг (патрубок) вентиляции картера (подсос). В последннее время оттуда сильнее просачивается масло в наружу.


Сообщение отредактировал 555m: 14 October 2007 - 00:50

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 09:24

Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается.

когда стоишь или ?

 

Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В.

стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато...

 

Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера

ошибка 9? тады менять его...

 

Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра.

кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 October 2007 - 09:52

когда стоишь или ?

Когда Д включен: и при езде, и когда стою.

стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато...

на 1 В падает когда двигатель почти глохнет (надо уточнить). Таблетка заменена на неоригинал (не помню на какой), обмотка перемотана.

ошибка 9? тады менять его...

Ставил с рабочей машины, на время. Не помогло. Правда, в моем край пластины болтается. Может задел при попытке очистить, может быть так и было

кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине.

Читал. Сегодня займусь.


Сообщение отредактировал 555m: 14 October 2007 - 09:57

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 09:55

а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?

 

падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 October 2007 - 10:04

а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?

В районе АКБ все четыре провода соединены перекруткой. От круглой фишки дотуда изоленту снял, новым замотал. Провода гибкие.

 

падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание?

Скорее всего. Посоветовали.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#6 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 October 2007 - 10:31

Проблема началась следующим образом: Бензин кончался в баке, точно сколько оставалось не знаю (стрелка указателя в меньшую сторону не ходит). Были легкие подергивания на светофоре. Сразу, через 2-3 км. заправился на 12 л. После заправки через 2-3 км начались уже сильные толчки.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 10:40

ну я бы понял если бы бензотема проявлялась под нагрузкой, а на ХХ - с чего вдруг...
я те в другой теме дал ссылку на отлив в обатку, мож че покажет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 October 2007 - 10:57

Согласен. Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 11:03

Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).

я еврей, и то за 50$ никогда не куплю насос. бош за 100+$ мой выбор, хоть и ходят они у меня 30-35ткм...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 October 2007 - 20:15

Соединения с двух сторон патрубка вентиляции картера уплотнил изолентой и хомутами. Датчик температуры воздуха, который рядом находится в бензине подержал, немного протер бензином этот район, в том числе ДЗ. Переставлял корректор зажигания HFM MS (круглый), с 6-ки на 7 и 2. Вместо воздуховода, который до воздушного фильтра, поставил часть 1,5 л пластиковой бутылки. Улучшения не было.

 

После разобрал жгут из 4-х проводов расходомера. Напряжения: на питании - незаведенный примерно 13 В, заведенный 14 В; на сигнальном - незаведенный 7.1 В, заведенный 8.2 В; Остальные 2 провода - масса. Ток на сигнальном 0,84 (предел мультиметра на 20m). Сопротивление между проводом питания и сигнальным проводом 24 (предел мультиметра 200к), при включенной фишке, т.е. расходомера. При отключенном состоянии фишки на сигнальным - 0 В, значит отсутствует замыкание. Но в момент измерения я был один, некому на Д было ставить, щоб дерганье можно было почувствовать.

 

Какой должен быть диапазон напряжений на сигнальном?

 

Может резистор переменный поставить? (для самообмана)

 

Проблема похожа на описанное в http://www.oldmerin....h...20604&st=20


Сообщение отредактировал 555m: 14 October 2007 - 21:51

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 21:41

читай тему, там я писал как я напругу снимал с расходомера... но расходомер с круглой фишкой, 4 контакта.
вообще странно 111940 это ПМС, а ты пишешь что у тя расходомер...
http://www.oldmerin....?showtopic=2940


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 16 October 2007 - 00:09

Предположим что полетел мой расходомер, т.к. между сигнальным и - АКБ 7.1-8.2 В и часть пластины болтается.
Глюки не исчезли при замене на расходомер с рабочей машины, по причине того, что не были скинуты: ошибка и адаптация?


Сообщение отредактировал 555m: 16 October 2007 - 00:10

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2007 - 07:44

сброс адаптации без сканера на твоем авто. http://forum.autocd....opic.php?t=7197


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 16 October 2007 - 21:50

Есть одна хорошая новость: научился работать с ошибками :redface: . Правда, пожертвовал светодиодом (подключил без резистора, когда он не мигал). Вышел из ситуации - пользовался звуком на мультиметре.

 

Ошибки такие же, что на диагностике: 4 МАФ и 36 обрыв клапана адсорбера (но он у меня управляется шлангом от АКПП, и сосок к вентиляции заглушен).


Сообщение отредактировал 555m: 16 October 2007 - 22:27

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#15 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 16 October 2007 - 22:24

Результаты электроизмерений расходомера:

 

1. Фишка MAF отключена.
U(1-0 АКБ)=10,78 В; U(5-0 АКБ)=10,20 В; U(1-5)=0,33 В.

 

2. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут.
U(1-0 АКБ)=6,89 В.

 

3. Контакты 1 MAF-5 ЭБУ, 5 MAF - 27 ЭБУ есть.

 

4. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут. Измерение с фишки ЭБУ.
U(5-0 АКБ)=10,52 В; U(27-0 АКБ)=9,9 В; U(5-27)=0,35 В.

 

5. MAF отключен.
R(1-5)=68,7 кОм; R(4-5)=4,47 кОм; R(2-4)=0,961 кОм; R(1-2)=1,366 кОм; R(1-4)=0,918 кОм;

 

6.Измерение с самого ЭБУ.
При повернутом ключе: R(27-0 АКБ)=13 Ом.
При выключенном зажигании: R(27-0 АКБ)=0,2 Ом.

 

Расходомер мертв?

 

P.S. Уже при отключенном расходомере троение усилилось, глохнет на светофоре.
Дроссель жужжит при включении зажигания.


Сообщение отредактировал 555m: 16 October 2007 - 22:59

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2007 - 08:14

пытался понять что ты намерил, но так и не воткнул даже как подключался...
вот мои замеры на исправном авто, там прозрачно написано что куда подключал и как мерил...
http://www.oldmerin....h...=2940&st=67

 

ЗЫ: все это для расходомера с круглым разъемом у которого фактически 4 контакта, нумернуются 1-5, но 3-ий контакт отсутсвуте..
вроде номер расходомера по БОШ на 100 оканчивается


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 18 October 2007 - 00:03

Убрал надломанную часть (1/3-1/4 часть) пластины расходомера, которая со стороны ДЗ. Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100 мВ.

 

Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ.

 

Чистил Хай гиром ДЗ.

 

Явных улучшений нет.


Сообщение отредактировал 555m: 18 October 2007 - 00:04

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 07:50

Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100

ну раз не меняется и расходомер подключен (т.е. через него идет воздух) то меняй его...

 

Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ.

это там где у меня 0? непонятно откуда там оно


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 October 2007 - 07:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 19 October 2007 - 23:57

Сегодня холостые обороты были 500, педаль тормоза нажимался - раньше и тверже, АКПП включался c N на D более мягче, до этого были рывки.

 

После этого, к тем 2-м ошибкам добавились ошибки АКПП и ЛЗ (наверное после Най гира залитого в бак (удвоенная концентрация) и 200 граммов залитого спирта) показывала. После снятия ошибок на ХХ не повторялись, кроме тех старых. После езды не проверял (вечер).

 

Под банкой тормозной жидкости нашел кусок вакуумной трубки (50 см) - черная с красной полосой. Еще подломана, пробита вакуумная трубка левого корректора фар рядом с чашкой амортизатора. А правая пробкой заглушена, наверное это связано с заменой правой фары.

 

Прилепил кусок изоленты на сосок корректора фар ДЗ и надел трубку. Обороты ХХ более-менее нормализовались. Остались не сильные дерганья при остановках у светофора (переходной режим для ЭБУ? отсутствие расходомера?)? т.е. обороты не могут установиться. При газе немного захлебывается.

 


Куда идут остальные 2 трубки от "сосков" на ДЗ? "Соски" треугольником расположены.

 

Тормоз нажимается как было - позже и мягче, АКПП включается c N на D как и раньше - рывком.


Сообщение отредактировал 555m: 20 October 2007 - 00:19

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#20 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 26 November 2007 - 20:43

Заменил расходомер (4max). Заодно заменил 2-й бензонасос (ATS) и лямбду (ВАЗ), который в процессе эксплуатации без расходомера погнал. Кстати клапан на старом (почти мертвом) бензонасосе тяжело открывался.

 

Работа движка нормализовалась. Спасибо Миша190 за обсуждение.


Сообщение отредактировал 555m: 26 November 2007 - 21:05

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных