Перейти к содержимому


Фотография

система питания HFM 111 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#1 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 27 December 2005 - 21:18

У кого есть описание плиз поделиться
ато зодолбали холостые обороты на прогретом движке то все окей 800 обор
при остановке АКПП драйв или 3 падают обороты и глохнет а еще могут до 2000 возрасти и не падают пока не заглушиш мотор и минут пять не подождеш в пробке просто ад начинается чувствуеш себя как в зопорожце
ему то простительно а мне блин Мерс всетаки

 


w124 1993г 111960 мотор 2,2



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 December 2005 - 21:43

http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=5


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2005 - 10:12

поиск в яндексе по HFM и читай... там же найдешь как читать ошибки светодиодом в этой системе, проблемы разные и их решение...

 

в общем поиск рулит :)

 

PS: по поводу глохнет при остановке это может быть и датчик скорости (нет сигнала), но тады ошибка должна зафиксироваться, ну и бедная смесь из за подсоса например через линию вентиляции адсорбера.... Там клапан продувки клинит в открытом состоянии и через него начинает сосать воздух левый.... это как вариант

 

обороты 2000 - это либо аварийный режим (но про него я ниче не знаю), либо еще какая кака... в любом случае сам блок дросселя неплохо бы помыть, в общем читай поиск и думай.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 December 2005 - 19:52

поиск в яндексе по HFM и читай... там же найдешь как читать ошибки светодиодом в этой системе, проблемы разные и их решение...

 

в общем поиск рулит :)

 

PS: по поводу глохнет при остановке это может быть и датчик скорости (нет сигнала), но тады ошибка должна зафиксироваться, ну и бедная смесь из за подсоса например через линию вентиляции адсорбера.... Там клапан продувки клинит в открытом состоянии и через него начинает сосать воздух левый.... это как вариант

 

обороты 2000 - это либо аварийный режим (но про него я ниче не знаю), либо еще какая кака... в любом случае сам блок дросселя неплохо бы помыть, в общем читай поиск и думай.

 

Misha190E
блок дроселя промыл особой грязи небыло я вот только не въехал неужели на зоводе не додумались обогрев дроселя зделать ведь на бмв столет в обед стоит
проблема с большими оборотами оказалась там уменя из за шланга вентиляции картерных газов образуется конденсат в результате на улице -15 и полная попа заслонка в лдинках что делать фиг его знает

 

а вот стем почему глохнет на горячую не пойму самое интересное что глохнет не сразу медленно дохнут обороты на драйве сначала 600 при остановке и через секунд 15 500оборотов и пошло ниже пока незоглох
заводится с пол тыка
обсорбер снял осенью вроде как забился положил на батарею через два дня все работает там часто собирается конденсат вот он изамерзает
опиши если не трудно про клапан продувки где он находится
С Уважением Serbo



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2005 - 21:09

вот не знаю как на 111 но по идее вентиляуция картера должна быть двухконтурная, т.е. на ХХ все должно идти сразу в коллектор... но это так на 102-ом сделано и проблем с обмерзанием нет..

 

был один 111 в конфе у которого тоже лед в дросселе был, но он авту продал так и не решив пробелму... мне кажется что-то с вентиляуией - нуна проверить ее устройство (вот где найти эту инфу - хз)

 

MOT клапан на левом крыле... он там один....

 

скачай тут про чтение ошибок, мож поможет - когда заглохнет сразу почитай...
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 29 December 2005 - 21:04

вот не знаю как на 111 но по идее вентиляуция картера должна быть двухконтурная, т.е. на ХХ все должно идти сразу в коллектор... но это так на 102-ом сделано и проблем с обмерзанием нет..

 

был один 111 в конфе у которого тоже лед в дросселе был, но он авту продал так и не решив пробелму... мне кажется что-то с вентиляуией - нуна проверить ее устройство (вот где найти эту инфу - хз)

 

MOT клапан на левом крыле... он там один....

 

скачай тут про чтение ошибок, мож поможет - когда заглохнет сразу почитай...
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf

 

Приветик Автор Сообщение
Misha190E
смотрю тебя на многих форумах видно
разобрался с твоей помощью оказалось как ты и предпологал клапан мот на горячую открывался а уменя обсорбер снят и стоит тройник тоесть все трубки соеденены в одну систему обнаружил случайно долбанул по клапану рукой он и сработал оборты не падают
что происходило двигло нагревалось до норм темп клапан открывался и происходил подсос воздуха так как стоит тройник вместо обсорб.
а большие обороты и за дросельной заслонки она подмерзает и подклинивает
про обогрев вроде должен быть электрический но пока инфы нет мучаюсь так
съездил на диагностику считали коды неизправности
показало все тотже дросель то в верхнем положении застрял то в нижним
еще датчик расхода воздуха показал но я думаю это потому что воздух в вакум подсасывало
вот только одну ошибку не удалось индифицировать
дословно MB-CODE 022 CC,EFPACTUATOR SIGNALS
не путать с мигающим кодом



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 December 2005 - 13:06

убей все ошибки из мозгов, отключи MOT и покатайся, потом посмотри что накопится... потому как подсос через MOT может вызывать ошибки до дросселю, а возможно и по расходомеру...

 

поищи, про проверку расходомера, раз есть сканер, то его мона протетстить... или яндекс найдет или на авто.ру в поиске вбей "HFM проверка расходомера"

 

Успехов.

 

ЗЫ: темы не плоди, проблема одна в ней и пиши :)

 

С наступающим!

 

читай тут:
http://www.yandex.ru...cd.ru&numdoc=10


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 30 December 2005 - 23:11

убей все ошибки из мозгов, отключи MOT и покатайся, потом посмотри что накопится... потому как подсос через MOT может вызывать ошибки до дросселю, а возможно и по расходомеру...

 

поищи, про проверку расходомера, раз есть сканер, то его мона протетстить... или яндекс найдет или на авто.ру в поиске вбей "HFM проверка расходомера"

 

Успехов.

 

ЗЫ: темы не плоди, проблема одна в ней и пиши :)

 

С наступающим!

 

читай тут:
http://www.yandex.ru...cd.ru&numdoc=10

ъ

 

И тебя С новым годом спасибо за помощь
похоже глючит дросель и подогрев в нем всетаки есть электро просто не работает схему пытался нарыть негде нет попробую по твоей сылке пробежать с вопросом мож кто айкниться
книжку умную надыбал как проверить тот или иной датчикесли надо пиши
да кстати видал на форуме вроде счритыватель кодов пытался собрать если не хлопотно поделись что надыбал
С Уважением Se :D rbo



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 December 2005 - 16:20

похоже глючит дросель и подогрев в нем всетаки есть электро просто не работает схему пытался нарыть негде нет попробую по твоей сылке пробежать с вопросом

бывает обогрев впускного коллектьора, например электрический пока температура 60ти не достигнет, он например есть на PMS, а вот про HFM не знаю... но он выолнене как проклапдка впускного коллетора и к ДЗ не имеет отношения.
Электрообогрева ДЗ нет судя по схемам...
Схемы у меня есть разных видов, то С220, от 104-ого, приблизительно мона понять что к чему...

 

книжку умную надыбал как проверить тот или иной датчикесли надо пиши  
да кстати видал на форуме вроде счритыватель кодов пытался собрать если не хлопотно поделись что надыбал

книжек умных у меня много :) но конкретики там мало как обычно...

 

про считываетль - если у тя есть ноут-бук с железным портом RS232 (COM1) и K-Line адаптер то могу выслать прогу под DOS карсофт 3.0 она ошибки читает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 01 January 2006 - 11:11

похоже глючит дросель и подогрев в нем всетаки есть электро просто не работает схему пытался нарыть негде нет попробую по твоей сылке пробежать с вопросом

бывает обогрев впускного коллектьора, например электрический пока температура 60ти не достигнет, он например есть на PMS, а вот про HFM не знаю... но он выолнене как проклапдка впускного коллетора и к ДЗ не имеет отношения.
Электрообогрева ДЗ нет судя по схемам...
Схемы у меня есть разных видов, то С220, от 104-ого, приблизительно мона понять что к чему...

 

книжку умную надыбал как проверить тот или иной датчикесли надо пиши  
да кстати видал на форуме вроде счритыватель кодов пытался собрать если не хлопотно поделись что надыбал

книжек умных у меня много :) но конкретики там мало как обычно...

 

про считываетль - если у тя есть ноут-бук с железным портом RS232 (COM1) и K-Line адаптер то могу выслать прогу под DOS карсофт 3.0 она ошибки читает...

 

Бук с сом портом есть не проблема что за адаптер схемки случайно нет или он готовый где продается 232 это же сего три провода масса плюс и дата прога было бы не плохо :wink:



#11 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 January 2006 - 16:54

У МЕНЯ ДЯДЬКИ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЗАМЕНИ МОЗГИ И ВСЯ ПРОБЛЕМА



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 January 2006 - 20:12

Бук с сом портом есть не проблема что за адаптер схемки случайно нет или он готовый где продается 232 это же сего три провода масса плюс и дата прога было бы не плохо :wink:

 

в инете вагон схем K-Line, не ленись поищи... от простейших на 2-ух транзисторах, до более сложных схем... даже Master-Kit предлагает набор для сборки адаптера, правда там есть некий гимор, тоже в инете мона найти


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 January 2006 - 14:21

Misha190E вчера весь интернет перевернул ни фига не нашел как проверить датчик расхода воздуха а ДЗ тем более я нашел вашу переписку по этому поводу W220 на карсофт и все авто ру ничего нет
ошибки уменя выдало
010 021 022 067 088 013
вобщем после сброса ошибок глюк проевляется когда ниже минус 15
ну еще обороты хх в любую погоду на паркинге или нейтраль 800
а стоит драйв или 3 и 2 обороты зараза до 500 правдо глохнуть перестал
но обороты 500 это мало какие есть мысли может датчик расхода воздуха
глучит судя по ошибкам ДЗ и он редиска
Я все промыл в ДЗ и попытался ее типа адаптировать включил зажигание на 90 сек результат тотже обороты в драйве 500 когда на тормозиш 400 при остановке 500 стоит переключить на нейтраль или паркинг 800
вот такой глюк



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 January 2006 - 18:24

Misha190E вчера весь интернет перевернул ни фига не нашел как проверить датчик расхода воздуха а ДЗ тем более я нашел вашу переписку по этому поводу  W220 на карсофт и все авто ру ничего нет

на авто.ру есть даже с картинкой,там идея в том что на стоячей машине если дать газв пол, то двигло на уровне 4000 будет пилить (отсечка на 4000 срабатывает на стоячем авто) и типа в этот момент расходомер должен показывать 230 кг/ч, у меня показывал 210кг/ч что нормально.
там ишо ARZT писал что мона проверить по напряжению на ХХ и на 3000 оборотах, но на это я не смотрел, помню тока что на заглушенном напруга на расходнике 100mV...
В общем ищи, сообщения ARZT я тоже не нашел, видимо нуна искать ишо на www.mbclubs.ru www.mbclub.ru

 

ошибки уменя выдало
010  021   022  067 088 013

файло из карсофта с описаловом ошибок
http://misha.kmail.ru/hfm.dat
а так же пробивка любой ошибки http://ardio.ru/dtclib.php

 

вобщем  после сброса ошибок глюк проевляется когда ниже минус 15
ну еще обороты хх в любую погоду на паркинге или нейтраль 800
а стоит драйв или 3 и 2 обороты зараза до 500 правдо глохнуть перестал
но обороты 500 это мало какие есть мысли может датчик расхода воздуха
глучит судя по ошибкам ДЗ и он редиска

дык у всех на драйве ХХ меньше... правда не 500 а где-то 600, но видно что ниже...

 

Я все промыл в ДЗ и попытался ее типа адаптировать включил зажигание на 90 сек результат тотже обороты в драйве 500 когда на тормозиш 400 при остановке 500 стоит переключить на нейтраль или паркинг 800
вот такой глюк

вот странно, мне мастерW220 сказал что 90 сек. на HFM не работает... я сам сидел и смотрел когда дроссель начнет адаптироваться, а фиг там...
видимо когда есть ошибка по ДЗ то это работает...
http://forum.autocd....opic.php?t=7034

 

Вообще если грешишь на расходомер то это легко проверить - если сбросишь адаптации то при плохом расходомере у тя машина будет плохо ехать в первое время, пока она не накопит адаптации заново...
но тут надо понимать что может стать очень плохо, где-то читал что один после этого авту завести не смог... В общем на свой страх и риск ...

 

а так же мона ездить и без расходника (отключить), правда говорят что на холодную едет плохо, хотя мне кажется это уже проблемы с другими датчиками...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 January 2006 - 23:22

Misha190E
если расходомер выключить машина сразу глохнет я даже просто снял патрубок попробовал датчик перестал воздухом обдуваться и все заглохло так что ездить без него никак
адаптация не помогла все тоже самое
как я понял принцип работы такой дросель чем больше открывается тем больше обдув датчика расхода и наоборот там проволочка такая в зависимости от обдува воздухом изменяет сопротивление сответсвенно смесь в результате обогащается или бедная и тд блок управления ДЗ в зависимости от показаний расходомера ею вертит вот и весь смысл
вот бы по напряжениям или сопротивлениям во время работы что нибудь узнать ДА ЗАБЫЛ СОВСЕМ ГЛЮКИ ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ТОКА КОГДА МАШИНА ВЫХОДИТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ 85-90



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 January 2006 - 12:16

Misha190E  
если расходомер выключить машина сразу глохнет я даже просто снял патрубок попробовал датчик перестал воздухом обдуваться и все заглохло так что ездить без него никак  
адаптация не помогла все тоже самое

 

ну а ты сам подумай - одно дело разъем на расходомере одет и блок видит сигнал, конечно как только обдувчерез него прекратиться в блок поступит инфа расход воздуха 0 или минимум какой-то, он мало нальет бензина.
А когда отключаешь фишку с расходомера, блок понимает, что все будем работать без расходомера и начинает расчитывать время впрыска по углу откртия дросселя и оборотам. Я просто ездил без расходомера - и все было нормально, это и логично что если у авты проблем нет или они минимальны то она будет ехать по резервной программе спокойно.

 

Misha190E
как я понял принцип работы такой дросель чем больше открывается тем больше обдув датчика расхода и наоборот там проволочка такая в зависимости от обдува воздухом изменяет сопротивление сответсвенно смесь в результате обогащается или бедная и тд  блок управления ДЗ в зависимости от показаний расходомера ею вертит вот и весь смысл  
вот бы по напряжениям или сопротивлениям во время работы что нибудь узнать ДА ЗАБЫЛ СОВСЕМ ГЛЮКИ ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ТОКА КОГДА МАШИНА ВЫХОДИТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ 85-90

ну да, расходомер показывает расход воздуха, а далее ЭБУ по таблице расход/обороты определяет время впрыска, используя еще параметры температуры там всякие и т.п.

 

По поводу глюков - при рабочей температуре двиглу на ХХ нужно уже меньше воздуха, т.е. он много лет работал на этом уровне открытия ДЗ(горячий ХХ), видимо износ какой-то, если проблема действительно в ДЗ. Я читал что там вытираются лапки потенциометров, а сами потенциометры как новые... у меня в гараже лежит забракованный дроссель,но до ДПДЗ я так не добрался, а с виду там все как новое...

 

Кстати возможно осцилографом можно увидеть износ ДПДЗ, там физичечки 2 потенциометра и если взять осцил на каждый реостат и плавно нажать педаль, то по резкому броску сигнала ты возможно увидишь дефект реостата...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 04 January 2006 - 19:48

Понял попробую осцилографом возможно ты и прав ведь у меня пробег 310 тысяч
еще хотел спросить если новый ДЗ поставлю там надо все выставлять или система сама одаптируется
и про расходомер судя па вашей переписке с W220 там не все так гладко с адаптацией если не трудно объясни если новый воткну
проблем не хапну а то пилить до Питера или Москвы 600 км
Заранее багодарю
Serbo



#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 January 2006 - 21:25

Понял попробую осцилографом возможно ты и прав ведь у меня пробег 310 тысяч  
еще хотел спросить если новый ДЗ поставлю там надо все выставлять или система сама адаптируется

 

вот это я и сам пока не понял... попытки понять
http://wwwboards.aut...des/539007.html

 

еще один странный и непонятный мне случай по ссылке
http://forum.autocd....?t=634&start=19

 

в общем в голове стройной картины нет пока...

 

про расходомер: судя па вашей переписке с W220 там не все так гладко с адаптацией если не трудно объясни если новый воткну
проблем не хапну?

 

после установки нового расходомера нуна сбросить адатации по смеси - без сканера это мона сделать - смотри ссылку.
http://forum.autocd....opic.php?t=7197


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 05 January 2006 - 11:12

Чето не понял. Что дает езда с отключенным расходомером? Я почистил ДЗ, глюки с холожным запуском прошли (тьфу тьфу тьфу) Надо ли ДЗ как то адаптировать что ли? 1 мес прошел, после чистки.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2006 - 11:32

Чето не понял. Что дает езда с отключенным расходомером?

ниче не дает... просто машина едет и все :)

 

Я почистил ДЗ, глюки с холожным запуском прошли (тьфу тьфу тьфу) Надо ли ДЗ как то адаптировать что ли? 1 мес прошел, после чистки.

 

раз проблем нет, то зачем забивать себе голову? я пока так и не понял что нуна делать, что нет, но на 99% уверен что сама привыкнет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных