Перейти к содержимому


Фотография

Проблема на холодном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   manch

manch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 June 2007 - 07:58

Помогите пожалуйста.Машина С 220 (W202) 111.961(HFM) АККП. На холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа обороты сперва падают.При трогании с места машина вяло набирает обороты.Когда прогреется все нормализуется. Поменял расходомер, свечи, чистил форсунки.Диагностика показывает, что все OK.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 June 2007 - 09:14

давление топлива тоже ок в момент глюка?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   manch

manch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 June 2007 - 09:46

А давление может меняться в зависимости от температуры двигателя? Когда чуть-чуть нагреваетса все проходит.А на холодном при резком нажатии на газ как будто захлебывается.А как проверить давление топлива?



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 June 2007 - 10:42

ну начни с простого, например замер слива в обратку с рампы, включив насос напрямую вместо реле... там должно вытекать не менее 1.5 литра за минуту, а вообще мож и все 2, потому как норма 1.5 это для систем с более выскоим давлением...
это косвенно может сказать о насосе...
а вообще первое дело когдапроблемы на холодную - это проверка ДТОЖ, хотя он в мерсе надежен...
ну и компом машину посмотреть чтобы понять все ли там ок, или нет, мож чего отловят в момент глюка...
или сам подумай, можчего ремонтил перед тем как началась эта бяка?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   manch

manch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 June 2007 - 15:22

А есть ли на данной модели электрический подогрев впускного коллектора ? Может реле не работает?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2007 - 20:35

А есть ли на данной модели электрический подогрев впускного коллектора ? Может реле не работает?

 

этот вопрос я так и не выяснил, но вроде как нет, хотя в ЕПЦ накартинке нарисованы некие нагреватели, правда непонятно на каких моторах стоят они


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 13 July 2007 - 10:10

Была такая же проблема http://www.oldmerin....mp;#entry154511, но она самоликвидировалась, во многом благодаря помощи клуба. У меня был забрызган маслом ДМРВ. Заменил маслоотделитель - "Улитку" и промыл расходомер.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 July 2007 - 10:19

Была такая же проблема http://www.oldmerin....mp;#entry154511, но она самоликвидировалась, во многом благодаря помощи клуба. У меня был забрызган маслом ДМРВ. Заменил маслоотделитель - "Улитку" и промыл расходомер.

 

только у него ничего этого нет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   manch

manch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 November 2007 - 13:56

Вчера опять повез на диагностику.ДОЖ,давлени насоса,свечи все нормально. Ничего опять не обнаружили кроме вроде проблемы с катушкой, на одну из них на 3000В меньше тока подается. А может из за нее быть проблемы только на холодном? Как менять катушку?



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 15:30

на одну из них на 3000В меньше тока подается

Если это слова сервисмена - беги оттуда. :D
Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=23186
Обрати внимание, что именно высоковольтная часть (катушки зажигания, провода) имеют свойство мозг иметь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 15:33

С 220 (W202) 111.961(HFM) АККП

Ходи, пожалуйста, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись" - там все это пропиши.
Под твоими сообщениями подпись появится, не надо будет всякий раз вспоминать, что у тебя за авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   manch

manch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 November 2007 - 17:03

Если это слова сервисмена - беги оттуда. :D
Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=23186
Обрати внимание, что именно высоковольтная часть (катушки зажигания, провода) имеют свойство мозг иметь. :D
Удачи !

А что не то ,если на 2 и 3 провода на 3000В меньше чем на 1 и 4? в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи преобразуется с 12 Вольт примерно до 30000 Вольт.



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 19:12

А что не то ,если на 2 и 3 провода на 3000В меньше чем на 1 и 4? в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи преобразуется с 12 Вольт примерно до 30000 Вольт.

Не то - путать напряжение и ток. :D
Попробуй катушки местами махнуть. Если неисправность "переедет" , то меняй катушку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   manch

manch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 November 2007 - 09:26

А как вообще катушки поменять?У меня они не видны,только провода торчат.



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2007 - 12:00

Так пройдись по проводам - найдешь катушки. Вроде под крышками они.
Щас кто-нибудь подскажет.
Вот еще тему пока глянь, и ссылки :
http://www.oldmerin....mp;#entry229430
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 November 2007 - 13:39

при нарушения зажигания должно наблюдаться подтраивание/троение
Обычно на хол. двигателе до набора температуры смесь обогащается ЭБУ, если он этого не делает, будет провал со старта, низкая тяга. (бедная смесь)
По примеру КЕ:
- на режиме прогрева у меня на ЭГД ток обогащения стоит порядка 50мА и по мере прогрева уходит к нулю.
При прогреве до 25-30 град. при резкмо газе слегка подваливается мотор (очень кратковременно - как тычек), но думаю так и должно быть - нефиг непрогретый драть на мощу (имеется ввиду подача газа на 80-100%). Иногда глюк (тычек, провал) устраняется (сглаживается) небольшим обогащением смеси на ХХ регулировкой СО.
Эффект возможно наблюдаю, так как езжу на забедненной смеси (не по СО, а по общей подаче) - руки не доходят замерять расход и далее отрегулировав замерять еще раз, так как тяги хватает и уже хочу подловить расход в оптимум.
Ке может ездить без электроники на прогретом двигателе
Ловил глюк из-за нарушения проводки - в пуске (стартер) ЭБУ врубает обогащение, но после пуска полностью вырубает управление (работает чисто механика). Устранилось пересмотром концов проводки к датчикам и управляющим элементам с заменой подозрительных мест.
При глюках КЕ всегда просматриваю алгоритм работы компа по току ЭГД и далее думаю лезть в механику или электронику.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 07 November 2007 - 22:48

Помогите пожалуйста.Машина С 220 (W202) 111.961(HFM) АККП. На холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа обороты сперва падают.При трогании с места машина вяло набирает обороты.Когда прогреется все нормализуется. Поменял расходомер, свечи, чистил форсунки.Диагностика показывает, что все OK.

С наступлением холодов, как только т-ра снизилась до +4С, проблема вернулась.Мне вообще кажется, что неустойчивая работа на холодную это проблема наших моторов. Если это как-то связано с температурой, то думаю нужно для начала проверить датчики т-ры Охл.Ж-ти и т-ры который стоит перед ДЗ. Хотя почему диагностика ничего не показывает?Проводка к ДТОЖ тоже мне не нравится.Прошел уже год с покупки мною авто, все остальное по-моему я уже проверил. :bangheat: Надеюсь с Вашей помощью я все же решу эту задачу.Если есть еще какие мысли, кроме проверки свечей, ВВпроводов, фильтров, герметичности в соединениях и ДМРВ прошу помощи клуба...
Я в свою очередь обещаю все проверить и подробно отписаться о полученных результатах, возможно с фото. :redface:


Сообщение отредактировал ProХвост: 07 November 2007 - 23:17

Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#18 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 07 November 2007 - 23:00

Заводится с полоборота даже в 30С.Провал происходит только при резком нажатии на педаль газа. Если притапливать потихому, то обороты медленно, как и положенно доходят до 4000.Чтобы тронутся приходится разгонять движок где-то до 2000, потому что не тянет, и при включении второй передачи тоже подгазовывать до 2000, чтобы не было провала при переключении.Короче, ж..а полная. :roof: :bangheat:


Сообщение отредактировал ProХвост: 07 November 2007 - 23:15

Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 00:40

С наступлением холодов, как только т-ра снизилась до +4С, проблема вернулась.

Напомни про проблему. :D

неустойчивая работа на холодную это проблема наших моторов.

Или пропущенных неисправностей. :D
Еще раз эту тему и ссылки :
http://www.oldmerin....mp;#entry229430

 

http://www.oldmerin....showtopic=23186
перечитай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 08 November 2007 - 09:56

[quote name='ЗоМер' date='8.11.2007, 0:40' post='247698']
Напомни про проблему. :D
Вот она Холодная не едет
Или пропущенных неисправностей. icon_biggrin.gif
Но летом работает хорошо и когда погода теплая проблем нет. Диагностика ничего не показала с проводами и катушками.Я думаю с ВВ проводами и катушками-свечами все в порядке.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных