Проблема вот значи в чем. Включаю коробку в положение D резко начимаю на газ и... провал в разгоне как буд-то захлебываеся или мало бензина,через 2-3 секунды когда стрелка поднимется к 2000-2500 разгон становиься стабильным, и подхваывает с эих оборотов отлично,но соит опуститься к 1500 и ускориться сразу провал и дальше все как я описал выше. В месе с провалом появилась проблема если долго держать тормозом на D начинает колбасить движок как будто троит.Менял электронную педаль думал в ней проблема без результатно.Бензофильтр и бензонасос(пирбург) менялись 3 месяца назад.Подскажите пожалуйста возможное место неисправности???? Холостые обороты держит ровно(750),заводка без проблем.Заранее спасибо. Сегодня планирую помыть инжекор.
Провал при резком разгоне с "нуля"
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 16:35
ты хоть для порядку ошибки почитай, а после этого скинь минус АКБ на 15 минут (покиляется обучение мозгов), и потом покатайся и опять почитай...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 16:39
провал в скорости движения или оборотах мотора??Проблема вот значи в чем. Включаю коробку в положение D резко начимаю на газ и... провал в разгоне как буд-то захлебываеся или мало бензина,через 2-3 секунды когда стрелка поднимется к 2000-2500 разгон становиься стабильным, и подхваывает с эих оборотов отлично,но соит опуститься к 1500 и ускориться сразу провал и дальше все как я описал выше. В месе с провалом появилась проблема если долго держать тормозом на D начинает колбасить движок как будто троит.Менял электронную педаль думал в ней проблема без результатно.Бензофильтр и бензонасос(пирбург) менялись 3 месяца назад.Подскажите пожалуйста возможное место неисправности???? Холостые обороты держит ровно(750),заводка без проблем.Заранее спасибо. Сегодня планирую помыть инжекор.
провал в движении (начинаешь движение не сразу а после достижения оборотов например под 2000) проблема АКП - такю имею разобранную, провал оборотов (вялость, подтраивание, медленный набор оборотов) лечить систему впрыска.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 10:07
Всем спасибо за советы! Дело оказалось в проводах, был сильно окислен провод на 3 свечке, видимо влага попадала и как следствие плохой контакт.Поменял провода все пришло в норму.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 12:27
Молодец, что отписался по решению проблемы.
Уже не первый раз в перебоях 111 движка виноваты высоковольтные провода (наконечники).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 10:01
Проблема вот значи в чем. Включаю коробку в положение D резко начимаю на газ и... провал в разгоне как буд-то захлебываеся или мало бензина,через 2-3 секунды когда стрелка поднимется к 2000-2500 разгон становиься стабильным, и подхваывает с эих оборотов отлично,но соит опуститься к 1500 и ускориться сразу провал и дальше все как я описал выше. В месе с провалом появилась проблема если долго держать тормозом на D начинает колбасить движок как будто троит.Менял электронную педаль думал в ней проблема без результатно.Бензофильтр и бензонасос(пирбург) менялись 3 месяца назад.Подскажите пожалуйста возможное место неисправности???? Холостые обороты держит ровно(750),заводка без проблем.Заранее спасибо. Сегодня планирую помыть инжекор.
примерно такая же проблема.
могу сказать, что инжектор промывал, двигатель после ремонта.
проблема в том, что если нажимаешь на газ достаточно резво - сначала тупит, а потом как выстреливает.
заводится с полтыка, с оборотами проблем нет.
поменяно очень много.
единственное что осталось - действительно пару проводов и наконечников. надеюсь только на это.
мотор 1.8 PMS, автомат, М111.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 18:12
у меня такая же проблема была, виноват был свечной провод на 4 ом цилиндре
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 07:16
На моём аппарате проблема примерно такая же, затупливание при резком нажатии на педаль газа, а потом выстреливание на все полтораста лошадей. только что поменял катушку (одну), стало лучше, но лишь чуть чуть. Неужели придётся менять весь комплект проводов, наконечников и т.п.?
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 08:14
111-й двигатель захлебывается при резком нажатии на газ при неисправном датчике распредвала. Ехать на диагностику и смотреть ошибки.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 09:29
В понедельник сгоняю на диагностику, есть у нас в городе один сканер для МБ. Отпишусь.111-й двигатель захлебывается при резком нажатии на газ при неисправном датчике распредвала. Ехать на диагностику и смотреть ошибки.
Да, кстати, наверное нужно было с самого начала написать, по зиме несколько раз авто не заводилось, вплоть до полной разрядки АКБ доходило. Неоднократно приходилось ездить на нашем замечательнейшем 92-м бензине. Вот так.
Сообщение отредактировал doktorbrat: 02 April 2011 - 09:30
W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 10:05
Проще общаться в одной теме. Пиши уж лучше в своей.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных