Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в проверке и регулировке КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 14 January 2015 - 22:49

Началось всё тут
Машина 1986г.в. 124 230ТЕ. WDB1240831F005507
"Измеритель потенции" - 017 (стоял 015, при покупки воздухомера, для донорства галоши, достался этот, показался мне менее задроченым)
Расходомер - 043
Дозатор - 026
EZL - 0055453232
ЭБУ - 0280800152 (BOSCH) 0045451232 (MB)
РХХ - двухконтактный

 

На данный момент:
Обороты хх - 900-950
Не получается выставить ток эргд на 0 во всех режимах. Если на 2000 - 0мА, то на хх +3.
При резком нажатии на газ - захлёбывается и стреляет в воздухомер.

 

 

Помогите победить!

 

Актуальные вопросы:
1.Какое должно быть напряжение на РХХ при правильных 750 об?
2.Wins.s. Можно ссылочку на него. Тест различных промывок
3.Способы почистить форсы. Или винс вместо бенза и гонять или так (спс injektorshik )
4.Какой смазкой надо смазывать стартер?(втулка и редуктор) (смазал редуктр шрусом а втулку брызнул силиконом)
5.Какое должно быть напряжение на КД при включении зажигания?


Сообщение отредактировал McCleod: 03 February 2015 - 01:47

Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 January 2015 - 23:38

1. Отключить ЛЗ , убедиться , что ток на ЭГРД пришел к 0 .
2. Устранить возможные подсосы в системе холостого хода и на колечках форсунок .
3. Отключить РХХ , пережать патрубок холостого хода до такого сечения , чтобы обороты стали 700-750 (103 или 102 мотор) , отрегулировать СО , проверяя частым топтанием педали тормоза . Если в процессе топтания обороты ХХ растут - смесь обеднять кручением шестигранника СО против часовой стрелки , и наоборот . Добиться отсутствия отклонения оборотов ХХ . Опять подстроить обороты ХХ до необходимого значения , изменяя проходное сечение шланга ХХ . Отрегулировать положение потенциометра так , чтобы сигнал был в пределах 0.6-0.8 , лучше ставить 0.7 .
4. Убедиться , что микрик холостого хода замывается и пружина возвращает кулису газа в нулевое положение . Убедиться , что датчик положения дроссельной заслонки реагирует на крайние положения дросселя . В ХХ должен средний контакт звониться накоротко на один из крайних , в положении полных газ - на другой из крайних . Вне крайних положениях разрыв по любым из контактов .

 

По наливу у тебя всё верно . Правильное положение винта СО при отсутствии подсосов , правильном наливе и правильной регулировке втулки на пузе дозатора 0.60 мм соответствует БАЗОВОМУ положению напорного диска в нижней границе самой узкой , цилиндрической части воронки расходомера . Т.е. ещё чуть-чуть и пошел на открытие вниз . Вобщем выставишь - убедишься .
Ещё тарелку проверить на кривизну , бывает ))))))) Если кривая - чудес тьма-тьмущая )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 14 January 2015 - 23:51

2. Устранить возможные подсосы в системе холостого хода и на колечках форсунок .

Как правильно проверить на подсос. "Облил" всё быстрым стартом - особых изменений не заметил, чуть плавают, но они и без него бывает плавают. Брызгаю на тарелку - почти глохнет :confused: , вот не пойму он от быстрого старта вроде набирать обороты должен.

3. Отключить РХХ

Двухконтактный бочёнок с двумя трубками, одна от колоши вторая на алюминиевую хрень непонятного назначения на коллекторе?

Добиться отсутствия отклонения оборотов ХХ . Опять подстроить обороты ХХ до необходимого значения , изменяя проходное сечение шланга ХХ .

т.е. пережать - отрегулировать винтом - в процессе рег-ки обороты уползут - снова пережать до 700 - 750. Так?

 

А потом то надо будет отпустить шланг и включить РХХ? В чём тогда суть? Или это только для

Отрегулировать положение потенциометра так , чтобы сигнал был в пределах 0.6-0.8 , лучше ставить 0.7 .

 

Завтра ещё сфоткаю положение НД.
Все манипуляции проводить на прогретом?


Сообщение отредактировал McCleod: 14 January 2015 - 23:54

Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 January 2015 - 00:11

Как правильно проверить на подсос. "Облил" всё быстрым стартом - особых изменений не заметил, чуть плавают, но они и без него бывает плавают. Брызгаю на тарелку - почти глохнет :confused: , вот не пойму он от быстрого старта вроде набирать обороты должен.
Двухконтактный бочёнок с двумя трубками, одна от колоши вторая на алюминиевую хрень непонятного назначения на коллекторе?
т.е. пережать - отрегулировать винтом - в процессе рег-ки обороты уползут - снова пережать до 700 - 750. Так?

 

А потом то надо будет отпустить шланг и включить РХХ? В чём тогда суть? Или это только для

 

Завтра ещё сфоткаю положение НД.
Все манипуляции проводить на прогретом?

Все действия на прогретом авто . Пережимать шланг и обесточивать РХХ для того , чтобы исключить стабилизацию ХХ мозгами . Всё правильно понял .
Ещё - если нет видимых подсосов , но при этом на ХХ работает как попало и во всё остальном уверен - проверь состояние прокладки под впускным коллектором и прокладки между половинами впуска .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 00:32

Все действия на прогретом авто . Пережимать шланг и обесточивать РХХ для того , чтобы исключить стабилизацию ХХ мозгами . Всё правильно понял .
Ещё - если нет видимых подсосов , но при этом на ХХ работает как попало и во всё остальном уверен - проверь состояние прокладки под впускным коллектором и прокладки между половинами впуска .

По подсосам. На галоше была трещина - заклеил (сейчас денег нема на новую), но всё равно стремаюсь, как бы проверить её. Прокладку под впускным поменял, на половинках у меня стояла одна цельная, в магазинах мне все по вину находили три разные (коллектор - дроссель - коллектор) и то в наличии ни у кого не было. Я эти прокладки в "список покупок на будущее" записал а коллектор спиртом обезжирил и на герметик посадил.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 January 2015 - 00:35

По подсосам. На галоше была трещина - заклеил (сейчас денег нема на новую), но всё равно стремаюсь, как бы проверить её. Прокладку под впускным поменял, на половинках у меня стояла одна цельная, в магазинах мне все по вину находили три разные (коллектор - дроссель - коллектор) и то в наличии ни у кого не было. Я эти прокладки в "список покупок на будущее" записал а коллектор спиртом обезжирил и на герметик посадил.

Ну то есть на холостых стоит и мандит ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 00:38

мандит ?

Мандит? На холостых держит около 800-900, иногда подрагивает (довольно часто), иногда сильно обороты проваливаются(интервал 5-10 мин) и бывает выравниваются, а бывает и глохнет (просто "захлебнулся и заглох на холостых) :(


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 January 2015 - 06:46

Интересная фигня . ЛЗ отключи и проверь , как без него . Хотя глохнуть даже если предел лямда-регулирования будет машина не должна . Ну будет ей туго работаться , но не до такой степени , что глохнуть . Может всё-таки катушка глючит ? Проверить бы стробоскопом , куда прилетает искра по градусам и как она это делает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 16:36

В общем настроил потенц с пережатым патрубком на 0,7.
Подсоединил обратно ЛЗ РХХ - обороты поднялись и напряжение на потенце соответственно.
Начал регулировать СО по току эгрд - ни в какую в 0 не ставится. Прям как будто тумблер там какой-то или в +10 ползёт или в -10. Уже по 10 градусов винтик кручу - всё равно или + или - 10. И При резком нажатии на газ пыхтит, стреляет в воздухан и хочет заглохнуть. Все признаки подсоса, но ведь я подсос проверял - пол машины быстрым стартом залил. И тут меня осенило (жаль что раньше никто не подсказал) ведь на холостых подсос до ДЗ не так влияет на работу и заметить его трудно. Натянул тросик газа на 2000 об и давай везде пшикать. Жесть - галоша сосёт, между расходомером и дозатором тоже похоже подсос есть, в общем поехал я в город за запчастями.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Igor.Sherbanev

Igor.Sherbanev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль:
    C 201

Отправлено 15 January 2015 - 17:13

В общем настроил потенц с пережатым патрубком на 0,7.
Подсоединил обратно ЛЗ РХХ - обороты поднялись и напряжение на потенце соответственно.
Начал регулировать СО по току эгрд - ни в какую в 0 не ставится. Прям как будто тумблер там какой-то или в +10 ползёт или в -10. Уже по 10 градусов винтик кручу - всё равно или + или - 10. И При резком нажатии на газ пыхтит, стреляет в воздухан и хочет заглохнуть. Все признаки подсоса, но ведь я подсос проверял - пол машины быстрым стартом залил. И тут меня осенило (жаль что раньше никто не подсказал) ведь на холостых подсос до ДЗ не так влияет на работу и заметить его трудно. Натянул тросик газа на 2000 об и давай везде пшикать. Жесть - галоша сосёт, между расходомером и дозатором тоже похоже подсос есть, в общем поехал я в город за запчастями.

Если я не ошибаюсь ток эргд не идёт к нулю
Во первых он сразу и не пойдёт к нулю двигатель должен пороботать минут 15
Если ток после прогрева опять не идёт к нулю то снимаешь эргд и добовляешь топлива по чесавой стрелки



#11 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 17:28

Если я не ошибаюсь ток эргд не идёт к нулю
Во первых он сразу и не пойдёт к нулю двигатель должен пороботать минут 15
Если ток после прогрева опять не идёт к нулю то снимаешь эргд и добовляешь топлива по чесавой стрелки

Регулировал на прогретом.
А почему добавляешь а не уменьшаешь? У меня скачет то в + то в - не ловится середина, т.е. 0


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 17:31

В общем галоши у нас в Калининграде новой нет. Обзвонил всё что мог. И германии за 3300 готовы привести к концу месяца за 5500 через неделю. И уплотнительного кольца под дозатор нет и прокладок половинок впускного и прокладки под корпус ДЗ, ничего блин нет. А живём ближе всех к германии. Поеду на разборку, может найду что нибудь стоящее.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 18 January 2015 - 16:44

Беда не приходит одна. Нашёл галошу, поставил, дай думаю дозатор проверю. В двух каналах не держит. Надо поменять колечки (я их когда разбирал прошлый раз не менял по незнанию). Разобрал, поменял колечки, поставил - ещё больше течёт теперь уже с 3-х. Думал колечки не подходящего размера. Разобрал, присмотрелся - мембрана вся сильно пожёванная и с дырками в неположенных местах (это я только потом обратил внимание, что перемаз писал про то что они от какрбклинера ёжаться) :moderator: В общем жопа полная. Уже недели две с ним ковыряюсь. Завтра поищу ремкомлекты ГБО (скорее всего только под заказ) и посмотрю ремкомплекты от советской техники. А пока пойду с горя напьюсь. :twisted:


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Мурзяка

Мурзяка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 18 January 2015 - 20:11

Беда не приходит одна. Нашёл галошу, поставил, дай думаю дозатор проверю. В двух каналах не держит. Надо поменять колечки (я их когда разбирал прошлый раз не менял по незнанию). Разобрал, поменял колечки, поставил - ещё больше течёт теперь уже с 3-х. Думал колечки не подходящего размера. Разобрал, присмотрелся - мембрана вся сильно пожёванная и с дырками в неположенных местах (это я только потом обратил внимание, что перемаз писал про то что они от какрбклинера ёжаться) :moderator: В общем жопа полная. Уже недели две с ним ковыряюсь. Завтра поищу ремкомлекты ГБО (скорее всего только под заказ) и посмотрю ремкомплекты от советской техники. А пока пойду с горя напьюсь. :twisted:

Тож настраиваю. Вроде получается.....Жопа ещё та.


Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ


#15 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 18 January 2015 - 20:14

Тож настраиваю. Вроде получается.....Жопа ещё та.

Я уже столько текста на эту тему перелопатил, что кажется дай мне в х-ню разрегулированную, но исправную КЕ, так я её за часа 2 сто пудов настрою без подглядывания в конспект.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Мурзяка

Мурзяка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 18 January 2015 - 20:20

Опыт хороший. И стремление всё поправить. Это замечательно


Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ


#17 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 January 2015 - 20:33

Я уже столько текста на эту тему перелопатил, что кажется дай мне в х-ню разрегулированную, но исправную КЕ, так я её за часа 2 сто пудов настрою без подглядывания в конспект.

 

Если дело точно в мембране, можно вырезать из ремкомплекта бензонасоса УАЗ, ГАЗ-53, стоит от 120 рублей, плюс можно проложить мембрану сверху и снизу пленкой, например рукав для запекания, и посмотреть разницу, мне правда не помогло))), видно иная причина.



#18 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 18 January 2015 - 20:40

Жалко у нас с запчастями туго. Хотя мерсов этих по области, хоть попой жуй. И магазины есть, которые специализируются. Вот только в этих магазинах всё на заказ. А на большинстве разборок на тебя смотрят сверху вниз (знают что ремкомлектов и всяких резинок хер найдёшь) и лупят цену как за золотые. Бери, говорят, целиком расходомер с дозатором за 7,5 - 8 килорублей, а на вопрос о состоянии отвечают: "Ессно всё тип топ" "Эта машина своим ходом пришла" "Отвечаем". Уточняю: "Потенциометр живой? Галоша без трещин? Дозатор держит?" сразу же другой тон: "Ну ты же понимаешь, что машинам по 30 лет уже. Получается можно поэксперементировать и взять почти весь КЕ за треть зарплаты, правда без всякой гарантии, что он вообще поедет. Вот сейчас если не найду колхоз с мембраной, поеду на разборки покупать дозатор, в надежде, что он либо сразу будет работать нормально (что вряд ли), либо что в нём у меня мембрана не порвётся при разборке.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 18 January 2015 - 20:45

Если дело точно в мембране, можно вырезать из ремкомплекта бензонасоса УАЗ, ГАЗ-53, стоит от 120 рублей, плюс можно проложить мембрану сверху и снизу пленкой, например рукав для запекания, и посмотреть разницу, мне правда не помогло))), видно иная причина.

У меня мембрана сто пудово Изображение
Изображение

 

Про ремкомплект УАЗ ГАЗ и ГБО уже читал, завтра поеду искать.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 January 2015 - 21:14

У меня мембрана сто пудово Изображение
Изображение

 

Про ремкомплект УАЗ ГАЗ и ГБО уже читал, завтра поеду искать.

 

Я вырезал, если можешь, воспользуйся высечкой, я покупал комплект, получалось нормал, хочешь, посмотри результат в "Нет топлива во 2 цилиндре").Уверен, дело в механике, а не электронике, у меня вообще ни эгрд, ни потенциометр не участвуют в процессе, ток на них не идет, и 2 года работал как часы, случайно узнал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных