В общем тема про то когда денег нет, но очень хочется! Есть у меня(тестя) W123 200D мотор которого устал настолько что при +3 уже перестал заводиться к тому что ещё и не ехал нихера! Закончилось тем что выдавило заглушку из головки в райне где у 115 трамблёр и залило всю подкапотку маслом, это стало сигналом к началу ремонта! Предвкушая будующий ремонт я года за 2 до этого получил в дар приготовленый к утилизации 616й мотор в разобранном виде состоящий из голого блока, головки в сборе без форкамер и 4х Б\Ушных поршней 91.5! Всё это дело провалялось очень долго и везде до сия момента! И так всё началось с покупки колена у лося13 за 2000р в размере 0.25 по кругу не требующее шлифоки! Затем составлен примерный список необходимых з.ч. в виде вкладышей по кругу, колец, прокладок по отдельности, набивки и т.п. Общая сумма примерно 7000р! С Бульбандии заказана цепь ивис 80 доллларов! И понеслась расточка 1800р, шлифовка и шарошка бошки 1000р, прогон клаппанов на станке 400р за все, Также отдал форсунки на проверку которая показала отсутсвтвие герметичности на всех 4х, т.е. замена 3х распылителей дабы из 4х б.у. придоставленых мной распылителей с надеждой что работает рабочим оказался только 1, сумму добавлю в продалжение темы! Пока выставлю примерные этапы работы в тех условиях которые имеют большинство "горереставраторов" этого ресурса, да и вообще владельцев подобных авто!
Берём кусок грязи и начинаем мыть!
Поршни пролежали лет 10, отчищаем!
Колено 0.25 куплено на олдмерене у ЛОСЬ13 за 2000р + 400р пересыл!
После тщательной мойки приступаем к чистке!
Грунтуем кислотником
Наносим толстый слой алкидной эмали!
Перед сборкой блок на сутки залит солянкой, результат как всегда супер, выкипает столько го..на, потом чутьли без радиатора ездить можно! Прорези между гильзами прочищаються идеально!
Результат чистки
Нагар за пол лимона км. примерно!
Голова пролежала год на улице, но чугуну пофиг, только крепчает!
Меняю втулки пальцев в шатунах, собираю! Втулки чуть меньше в диаметре по непонятной причине, размер только один по факту получилось десятку снимал!
Чистим, чистм, чистим...
Предварительная сборка! Колено крутиться легко!
Клапаны проточены на станке 400р, угол 33 градуса вместо 30, потому что шарошка уже есть на 33!
Грунтуем, красим по тойже технологии!
Результат выдавленой из головы затычки на ходу!
Общий вид, гаражные будни
Разворачиваем покоцаный венец для второй жизни!
Прощай 200Д
Моем, чистим, ставим
Сватьба с низом 616, в связи с расточкой под 91.5 объём наверное около 2.5л получился!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 11 June 2013 - 17:44