Перейти к содержимому


Фотография

шатуны ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 03 April 2012 - 16:02

В какую сторону правильно должны стоять, цифрами в сторону цепи, или без разницы? При разборке не обратил на это внимания, в букваре про это ничего нет, поиск по форуму тоже ничего не дал


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 April 2012 - 17:01

Насчёт цифирь не помню, а вот что отливы есть на крышках и шатунах это точно. вроде бы они назад должны быть направлены


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 April 2012 - 19:04

Стрелка на прошне должна быть направлена к передней части дрыгателя, а выемки для стопоров вкладышей влево.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 April 2012 - 15:41

Стрелка на прошне должна быть направлена к передней части дрыгателя, а выемки для стопоров вкладышей влево.

 

а значит и надписи на цепь


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#5 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 05 April 2012 - 10:08

а значит и надписи на цепь

ага, так и получилось, всем спасибо


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#6 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 05 April 2012 - 10:18

а исчо вопросец, у меня за маховиком крепится такая баклуша с маслом внутри ( кузов 126 с автоматом), фиг его знает как оно называется, так вот, при разборке из нее вытекло немного масла, нужно обязательно долить? и до какого уровня? и что это вообще такое?


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#7 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 April 2012 - 10:23

а исчо вопросец, у меня за маховиком крепится такая баклуша с маслом внутри ( кузов 126 с автоматом), фиг его знает как оно называется, так вот, при разборке из нее вытекло немного масла, нужно обязательно долить? и до какого уровня? и что это вообще такое?

 

гидротрансформатор, масло в него попадает из коробки. Для слива масла в нем есть сливной болтик. Думаю доливать пока не нужно. Когда соберете, проверите уровень масла на работающем моторе после тестовой поездки.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#8 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 05 April 2012 - 10:34

спасибо


w126, АКПП, ОМ617, 80г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных