Перейти к содержимому


Фотография

Снял двигатель,615 940,чешу затылок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 02 December 2009 - 00:16

А раскачать как-нибудь не удастся?
или съёмник какой смастерить?

Берешь болт восьмерку, длинной примерно саентиметров восемь-десять. Накручиваешь на него гайку на 12 или 13, всовываешь в подшипник, расклиниваешь, что бы гайка не выскочила назад и не крутилась (можно просто отверткой, вкручиваешь болт, гайка одним краем цепляет за подшипник и вытаскивает его.
Делал так не один раз.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#62 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 December 2009 - 20:47

Берешь болт восьмерку, длинной примерно саентиметров восемь-десять. Накручиваешь на него гайку на 12 или 13, всовываешь в подшипник, расклиниваешь, что бы гайка не выскочила назад и не крутилась (можно просто отверткой, вкручиваешь болт, гайка одним краем цепляет за подшипник и вытаскивает его.
Делал так не один раз.

Так всё и вышло! )) Подцепил болт изогнутым накидным ключом и с первой попытки вытащил подшипник!
Сам не ожидал,как легко вышел.Даже сфотографировал! ))
Yu03 ,спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Photo_0004.jpg

Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 02 December 2009 - 20:52

Саша 123 200д 84


#63 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 December 2009 - 22:31

Новое недоумение: купил подшипник, 6202 его №, CRAFT какой-то.Продавался как задний п\ш генератора ВАЗ,35 руб.Где сделано неизвестно,но сайт его-на польском яз.
Новый вроде,а в нём люфт на-ощупь больше,чем в снятом с коленвала SKF.
В другой лавке видел такой же,но-Россия- написано,55 руб,вроде потуже был...
От и думку гадаю: какой из них ставить?Может,езженный SKF (люфта практически нет)лучше сомнительных поделок для нашего автопрома,25 лет отходил и ещё 25 отходит?
Опытные люди,кто-нибудь видел развалившийся задний подшипник коленвала? такое бывает в природе?


Саша 123 200д 84


#64 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 04 December 2009 - 01:10

Новое недоумение: купил подшипник, 6202 его №, CRAFT какой-то.Продавался как задний п\ш генератора ВАЗ,35 руб.Где сделано неизвестно,но сайт его-на польском яз.
Новый вроде,а в нём люфт на-ощупь больше,чем в снятом с коленвала SKF.
В другой лавке видел такой же,но-Россия- написано,55 руб,вроде потуже был...
От и думку гадаю: какой из них ставить?Может,езженный SKF (люфта практически нет)лучше сомнительных поделок для нашего автопрома,25 лет отходил и ещё 25 отходит?
Опытные люди,кто-нибудь видел развалившийся задний подшипник коленвала? такое бывает в природе?

 

Развалившихся не виддел ни разу, а вот заклинившие видел и не один раз.
(Когда подшипник начинает подклинивать, плохо включаются передачи.)
Ставь новый, там маленький люфт большой роли не играет, будет он ходить.
Помоему так.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#65 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 04 December 2009 - 10:12

чтобы не ставить наш автопром, зайди в лавку где торгуют тока подшипниками, дай им размеры… я думаю вариантов пять-шесть тебе предложат. лучше брать японию.


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#66 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 December 2009 - 18:03

Получил последний комплект колец,NE.
И новый вопрос: там пружинки на маслосъёмных имеют пластиковую трубочку надетую на часть окружности.Инструкции фирменной нет.
Начал было ставить кольца-как есть,да призадумался:что если пластик поплавится, в масляный насос попадёт и попортит? Может,снять пластик? Но он плотно обжимает,просто так не снимешь-не похоже,что для снятия предназначен...
Кто с такими пружинками сталкивался и опыт имеет? чё делать-то?

Прикрепленные изображения

  • Photo_0002.jpg

Саша 123 200д 84


#67 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 04 December 2009 - 20:21

Получил последний комплект колец,NE.
И новый вопрос: там пружинки на маслосъёмных имеют пластиковую трубочку надетую на часть окружности.Инструкции фирменной нет.
Начал было ставить кольца-как есть,да призадумался:что если пластик поплавится, в масляный насос попадёт и попортит? Может,снять пластик? Но он плотно обжимает,просто так не снимешь-не похоже,что для снятия предназначен...
Кто с такими пружинками сталкивался и опыт имеет? чё делать-то?

Для чего этот пластик я не знаю, но что он поплавится не бойся, ставь ничего не снимай.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#68 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 December 2009 - 21:34

Для чего этот пластик я не знаю, но что он поплавится не бойся, ставь ничего не снимай.

Может,он для облегчения установки?Типа стяжки для пружины.Расплавится-пружинка разойдётся шире?
Поставил уже...будь,что будет...))


Саша 123 200д 84


#69 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2009 - 22:18

Поставил уже...будь,что будет...))

 

Не бойся - всё нормально...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#70 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 04 December 2009 - 23:50

а чего фотоотчёт процесса не ведёшь? было б полезно поглазеть...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#71 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 December 2009 - 20:50

а чего фотоотчёт процесса не ведёшь? было б полезно поглазеть...

Это было бы несколько хлопотно...))Так,некоторые моменты фиксирую...
Вчера,кстати-спаксибо авторам темы про смену перед.сальника:я по малоумию и простодушию думал,что борозда на шайбе коленвала спереди-как раз и предназначена для лучшей посадки сальника...)))
Ан нет! почитал тему,нашёл фотки в инете,воспользовался опытом-тоже перевернул шайбу задом наперёд.(Сил уже нет-ещё неделю ждать новую!)Авось поможет...


Саша 123 200д 84


#72 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 06 December 2009 - 20:59

Может,он для облегчения установки?Типа стяжки для пружины.Расплавится-пружинка разойдётся шире?
Поставил уже...будь,что будет...))

откуданафиг пластмасса на кольцах!!!,и что за кольца ne


Сообщение отредактировал den717: 06 December 2009 - 21:02

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#73 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 December 2009 - 11:49

откуданафиг пластмасса на кольцах!!!,и что за кольца ne

Я же писал-пластмасса установлена фирмой.
NE,раньше в Европе называлась SM,кажется-японская фирма.Иногда SM ещё попадается в каталогах и на деталях.
На всякий случай-именно этими кольцами снабжался конвейер для 61* двигателей МВ.Не думаю,чтобы они не знали,что делают...


Саша 123 200д 84


#74 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 22 December 2009 - 16:34

Я же писал-пластмасса установлена фирмой.
NE,раньше в Европе называлась SM,кажется-японская фирма.Иногда SM ещё попадается в каталогах и на деталях.
На всякий случай-именно этими кольцами снабжался конвейер для 61* двигателей МВ.Не думаю,чтобы они не знали,что делают...

у меня на маслосъемных SM тож пластик был, я снял его. Нельзя в мотор кольца в пластике пихать ИМХО! там кажется в поршнях в канавках маслосъемных колец дырочки есть - как минимум они буду забиты сразу. Да и вообще мне кажется не будут кольца полноценно выполнять свою роль. Пластик видимо для защиты колец до установки.


Сообщение отредактировал Kazak_123: 22 December 2009 - 18:42

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#75 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 December 2009 - 00:17

у меня на маслосъемных SM тож пластик был, я снял его. Нельзя в мотор кольца в пластике пихать ИМХО! там кажется в поршнях в канавках маслосъемных колец дырочки есть - как минимум они буду забиты сразу. Да и вообще мне кажется не будут кольца полноценно выполнять свою роль. Пластик видимо для защиты колец до установки.

Не знаю...Мне подумалось-пластик на ПРУЖИНКЕ м\с колец стоит для пущего сжатия этой пружинки.Она и так с напрягом влезает в свой паз,а если заранее снять пластик-сжатые там витки разойдутся ещё шире...
В общем,не сложилось мнение о неминуемой катастрофе после расплавления.Даже если бы и надо было трубочку эту снять,думаю ,вариант неправильной установки не мог не рассматриваться изготовителем.
А ничего предупредительного на упаковке не было-стандартная маркировка и схема установки.У Гётце на упаковке колец картинок намного больше...))
Вощем,поставил как есть...будь,что будет...Мороз затормозил процесс установки двигателя.Жду оттепели.)

 

Kazak,а ты как трубочки снимал?они оч.плотно сидят. И как пружинки,влезли в свои пазы?


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 December 2009 - 00:26

Саша 123 200д 84


#76 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 25 December 2009 - 00:00

Kazak,а ты как трубочки снимал?они оч.плотно сидят. И как пружинки,влезли в свои пазы?

 

пружинки встали как и на всех маслосъемных кольцах такого устройства, все нормально, а пластик я снимал аккуратно - когда нет изгибов и перекосов она снимается довольно легко.


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#77 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2009 - 02:52

Здравствуйте! Трубочки пластиковые на расширителе маслосьемного кольца при работе двигла не плавились, на моем такие до ремонта стояли. Удачи!


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#78 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 January 2010 - 22:08

Получил по Экзисту миелевские шайбы-защиту форсунок(№2 на фото).Почему-то там заметно больше отверстие,чем на старых(№1)
Повлияет ли это на форсунки?опасно ли?
И ещё: в 616 ГБЦ,которую я поставил вместо своей 615,в стаканах под форсунками оказались ещё шайбочки-типа воронки (№3).Правда их только 3 шт. :(
Насколько они важны и нужны? они тоже заменяемые одноразовые или нет? и вообще,подскажите №,кто может?

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG

Саша 123 200д 84


#79 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 19 January 2010 - 19:21

Саша, можно будет к вам обращаться за помощью? Скоро предстоит капремонт своего 615.940. Нашёл двигатель "первого ремонта" коленвал расточен до 0.25, и видимо перегильзован под "ноль"Заказал набор прокладок сальники колпачки набивку и кольца"немецкие".Движок тот не комплект, всё было разабрано,но поршневая и коленвал это всё родное т.е. с него.Вопрос что мне может потребоваться ещё ?Собираюсь "шлифануть" голову и блок, цилиндры отхоненговать,или не стоит?О ГРМ пока мало задумывался, но это тоже основное,вот и интересует что лучше заказать или может восстановить?Форсунки вообще тёмный лес,они восстанавливаються, чем моються(если моються) или просто найти новые,есть ли возможность заменить на какие либо другие?Просветите что лучше (какой фирмы),раньше кроме свечей и не обращал внимания ни на что.Систему охлаждения чистили чем то,если да то чем?Спасибо!



#80 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 January 2010 - 21:04

Получил по Экзисту миелевские шайбы-защиту форсунок(№2 на фото).Почему-то там заметно больше отверстие,чем на старых(№1)
Повлияет ли это на форсунки?опасно ли?
И ещё: в 616 ГБЦ,которую я поставил вместо своей 615,в стаканах под форсунками оказались ещё шайбочки-типа воронки (№3).Правда их только 3 шт. :(
Насколько они важны и нужны? они тоже заменяемые одноразовые или нет? и вообще,подскажите №,кто может?

Так что насчёт шайб?


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных