на старых моторах (980\920) трубка была с 4-мя отверстиями только над впускными кулачками. на 190-х с какого то года и на всех 124-х пошло по 8-мь отверстий над каждым кулачком. вот и вся разница. никаких резьб, винтиков и тд быть в трубке не должно!!!!!!!!
Спасибо большое за ответ!
Узнать бы, зачем колхозники винт вкрутили , я объяснить себе не могу. Что теоретически хуже станет, это точно, но зачем делать??? Как-нибудь сфоткаю и выложу фото.
Ведь диаметр отверстия у колхозного винтика меньше, чем диаметр отверстия у НЕколхозной трубки или колхозники таким способом масляное давление двигателя пытались поднять?
Ещё хотел спросить, а что сильнее греются, впускные или выпускные клапана?
В Эксисте выбираю маслоразбрызгивающую трубку, там 2 варианта:
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
номер A102 180 02 27
070 982 10/50,20/60 091911 EXCEPT FOR 087724-087726
070 982 12/52,22/62 088446
===
номер A102 180 04 27
071 982 10/50,20/60 091912 ALSO INSTALLED ON 087724-087726
071 982 12/52,22/62 088447.
С комментарием 070 - трубка для двигателей, у которых номер до "091911" и "088446", кроме "087724-087726" ?
С комментарием 071 - трубка для двигателей, у которых номер с "091912" и "088447", включая "087724-087726" ?
Правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 July 2011 - 11:57