Перейти к содержимому


Фотография

сломался..АКПП или стартер..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 July 2011 - 11:59

помогайте,может какие идеи будут..

 

в общем-встал..
АКПП стоит в P..ключ в замке зажигания не поворачивается..руль заблокировался..
предыстория классическая..
ключ в замке зажигания стал проворачиваться не с первого раза..
т.е. ключ поставил-а он вправо ни в какую..раз..два..пять..потом нормально и заводишься..
сегодня приехал на заправку,заглушил авто..
залился..и всё..
АКПП из режима P не выходит..
в общем затащили волоком на эвакуатор..довезли до ремонтников ближайших..стащили..
что проверять??
такое чувство,что АКПП встало в аварийный и не дает замку зажигания включаться..
или наоборот-копать с замка зажигания??

 

кстати..АКПП ничего не будет,что авто волоком метров 10 протащили??


Сообщение отредактировал assv2: 25 July 2011 - 12:00

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 25 July 2011 - 12:05

пока ключ не провернется , АКПП не даст выйти из положения "P"
разбирайтесь с замком зажигания и с тросиком , который идет от замка до кулисы


8(495)6694022

#3 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 25 July 2011 - 12:06

Было как-то, рычаг селектора снизу возле поддона сорвался, и сам селектор ходил очень легко из одного положения в другое, но передачи не переключались. Тоже пришлось на эвакуатор затаскивать. Подливал водичку под колеса + ручник затянутый, вроде обошлось.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 July 2011 - 12:10

пока ключ не провернется , АКПП не даст выйти из положения "P"
разбирайтесь с замком зажигания и с тросиком , который идет от замка до кулисы

 

провода блокировки стартера..
это вот то,что идет в оплетке к АКПП со стороны водителя??
верхние??

 

замок зажигания-в нём что смотреть??разбирать??

 

как то можно обойти замок зажигания??снять провода и напрямую???
мне бы доехать до дома..40 км..а уж потом я спокойно буду детали заказывать..
а то мастера доказывают,что это коробке кранты..


Сообщение отредактировал assv2: 25 July 2011 - 12:21

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 25 July 2011 - 13:26

В 190тике вот нет блокировки селектора АКПП. ТОлько блокировка включения стартера, если рычаг стоит не в режиме "Р".
Предполагаю, что в 124 так же. Это если коробка 4 или 3 серии.



#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 July 2011 - 13:37

В 190тике вот нет блокировки селектора АКПП. ТОлько блокировка включения стартера, если рычаг стоит не в режиме "Р".
Предполагаю, что в 124 так же. Это если коробка 4 или 3 серии.

 

угу..уже пришел к мысли,что похоже просто заклинил замок зажигания..:((
прошерстил тут темы..чего то нерадостная картина..
руль заблокирован-спицами не достать личинку..
если сниму пластик слева-могу как то соединить провода напрямую??
или -ломать личинку и заказывать новую??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 July 2011 - 14:49

В 190тике вот нет блокировки селектора АКПП. ТОлько блокировка включения стартера, если рычаг стоит не в режиме "Р".
Предполагаю, что в 124 так же. Это если коробка 4 или 3 серии.

 

у меня пока не нажмешь тормоз нельзя из паркинга вытащить рычаг, и также нельзя вытащить ключ из замка пока не поставишь на паркинг


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 July 2011 - 14:52

угу..уже пришел к мысли,что похоже просто заклинил замок зажигания..:((
прошерстил тут темы..чего то нерадостная картина..
руль заблокирован-спицами не достать личинку..
если сниму пластик слева-могу как то соединить провода напрямую??
или -ломать личинку и заказывать новую??

 

личинка 300р стоит, старую высверлить и можно ездить с отверткой пока личинка не приедет, черный кожух замка не долбай он почти 1000 стоит личинку всю сверли нах


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 July 2011 - 12:50

в общем..как обычно..чем дальше,тем хуже..
оттащил эвакуатором в другую контору..
в первой авто простояло 2 дня-только разобрали бороду и всё..
во второй конторе сначала заверили,что они такое "на раз" и утром авто будет..
но в обед позвонили ,попросили прийти..
в общем-свернули голову личинки..т.е. технологические отверстия под спицы совпали..
но..засовываешь туда спицы,что-то отжимается..но личинка с черным кожухом не идет..
собственно вопрос-ключ точно должен быть в замке??а то я по темам так и не понял-2 спицы отжимают фиксаторы и ключ что-то отжимает??

 

этот черный кожух снимается отдельно???если его через тряпку плоскогубцами зажать??

 

З.Ы. админы,а можно тему переименовать и перенести??


Сообщение отредактировал assv2: 27 July 2011 - 15:29

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 July 2011 - 18:23

Спицы нужно вставить глубже чтобы защитный колпачок растопорился и тогда он спокойно вместе с личинкой выйдет.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 July 2011 - 14:32

в общем можно смеяться..
:bangheat:

 

взял плоскогубцы,вставил ключ из ни разу не пользованных и ...эх..и прокрутил во 2-положение..
вставил спицы..а фиг..личинка не выходит..
после ещё часового разбора достал замок..ключ пальцами провернул туда-сюда и личинка выпала..
собрал..согласно рекомендациям без личинки..(раза 3 панель разбирал-собирал на жаре..то провод забуду,то болтик..:))..

 

и вот тут самое интересное..взял личинку..Trucktec (пойдет?)..
посмотрел и решил примерить защитный колпачок..
ну и я его один поставил на замок и защелкнул..

 

как его оттуда снять??
подозреваю,что надо нажать на что-то..но вижу только одно место,где можно нажать..или поднять там защелку??
голова уже не варит..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных