Болты все отвернул. Двигатель 102. Он немного поддается со стороны переднего бампера, а вот где с корзиной сцеплнния соединяется, там никак. Может он присох в той части? можно ли ударить по поддону, чтобы снять его? Можно ли использовать герметик вместо прокладки потом?

Как снять поддон картера?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 06:09
Pontiac Firebird
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 20:54
"Ударить" - понятие относительное. Поддон картера зачастую такие удары держит! Чай не стеклянный. Главное - рассчитать силу и направление, исходя из наименьших затрат на последующую рихтовку.
А вместо снятой прокладки нужно использовать новую , желательно оригинальную. Затраты копеечные, потеря масла (в лучшем случае ) дороже обойдётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 00:02
насколько знаю движек надо приподнимать чтоп падон снять
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 00:08
да ..не стучи ...не вздумай мотор надо слегка поддомкратить
WDB 1241281b140...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 04:12
Поддон после небольшого усилия слетел. Теперь как его вытащить? Стабилизатор поперечной устойчивости снял, чтобы сперели не мешал. Не дает выйти поддону трубка маслянного щупа и еще что-то внутри картера двигателя, правее трубки маслянного щупа. Выглядит как шарообразный наконечник и от него идут две трубки под уклоном в стороны. В каком месте домкратить двигатель? может еще что-то отсоеденить требуется, а то я домкратил в районе корзины сцепления, получалось, что вся машина приподнимается.
На счет герметика - можно ли его использовать вместо прокладки?
Pontiac Firebird
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 07:46
Тем таких небыло на форуме, полагаю мой вопрос актуален для многих.
Вот этот маслянный агрегат мешает вытащить поддон.
Чтобы его вытащить нужно поднять двигатель, двигатель поднимаешь, поднимается корзина сцепления. Можно ли Выше поднимать, дальше? Все разбирать тяжело. Что делать?
Pontiac Firebird
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 08:01
я не понял, он (поддон) пробит так?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 08:07
Да пробит. История вообще катострофическая, самое обидное происшествие в моей жизни - наверное, это.
От поддона отлетели 3 куска.
Совет то может кто-то дать дельный?
Pontiac Firebird
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 20:52
мне поддон варили.... был сломан на куски... так что не беда. кусочки если все нашел то ваще хорошо если нет то не беда.все починишь....по поводу герметика я ставил прокладку+герметик
WDB 1241281b140...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2006 - 11:31
поддон без особой хотрости снимается только нужно как ранее говорили приподнять мотор при помощи домкрата снизу или тали сверху за крюк в головке и еще чтоб не мешался снять стабилизатор поперечной устойчивости
сколько раз делал без особых проблем главное мотор провернуть так чтоб балансиры коленчитого вала находиливь в горизонтальном положении тоесть если мотор стоит в В.М.Т. то колено нужно провернуть на 90 градусов
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2006 - 11:35
опоры при этом моторные не забыть открутить и следить за тем когда верх картера сцепления упрется в кузов
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2006 - 12:16
По поводу прокладки - мне год назад поставили на герметик (не помню как называется, но какой-то американский типа формирователь прокладок серого цвета) - никаких протечек, и мастер сказал, что давно уже не ставит прокладки, а только на герметик. Удачи.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 12:13
Ты в двух темах что-ли про поддон?
Тут я рассказал как на 123 поддон снимал. Тема про износ цепи.
Добавлю, что надо отсоединить шланги все от двигла и тяги с тросами.
Мешает тебе крепление маслоприёмника - прикручивается к одной пастели к/вала. Не открутить пока поддон не снять. Да и тебе же именно поддон и надо снять!
http://www.oldmerin....d/viewtopic.php?
t=9644&postdays=0&postorder=asc&start=15
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 00:15
Болты все отвернул. Двигатель 102. Он немного поддается со стороны переднего бампера, а вот где с корзиной сцеплнния соединяется, там никак. Может он присох в той части? можно ли ударить по поддону, чтобы снять его? Можно ли использовать герметик вместо прокладки потом?
Вчера занимался снятием-установкой поддона.
Чтоб его снять нуна поднимать двигатель - середи и сзади двигателя есть проушина на ентот случай. Перед тем как поднять мотор надо отпустить подушки и вперед.
Удачи.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 00:17
Да забыл - вместо прокладки лучше использовать прокладку.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 05:17
Мне его уже отремонтировали, за советы спасибо
Pontiac Firebird
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:14
за скоко
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:28
я тоже ударил поддон, но поскромнее, 2 трещины длиной по 5 см, вытекало 100грам за 15 минут. остановил течь ерзанием деревяного бруска по трещинам так чтобы деревяные волокна врезались в трещины. Далее зачистил все место и намазал холодной сваркой. все это было в дороге. 3 месяца полет нормальный. далее будет видно чего делать.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 11:09
Вчера тоже пробил поддон. Поехал сразу к сервисменам. Заменили на другой (б/у, но хороший) + прокладку новую поставили и герметик нанесли на нее с двух сторон. Вроде пока не течет. Вся работа вместе с поддоном обошлась в 1600р. Масла утекло 1.5 литра пока доехал до них. Пробитый поддон забрал с собой - заварю потом, будет запасной.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 12:35
А по краям трещин надо по-маленькому отверстию просверлить - что бы дальше не шло. У меня была трещина - большая. Мне заварили, но шов надо было герметизировать смолой (холодной сваркой) а то он подтекал.я тоже ударил поддон, но поскромнее, 2 трещины длиной по 5 см, вытекало 100грам за 15 минут. остановил течь ерзанием деревяного бруска по трещинам так чтобы деревяные волокна врезались в трещины. Далее зачистил все место и намазал холодной сваркой. все это было в дороге. 3 месяца полет нормальный. далее будет видно чего делать.
Про натирание деревом - это оригинально.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных