А вот и капот.

Капот на 123 ий ФИНАЛ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:06
Ужасно. Хоть щас на автоэкзотику
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:11
Да ещё и соревнования по автозвуку splУжасно. Хоть щас на автоэкзотику
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:20
Ну понеслась. Ща начнут тут обсуждать капот и пару дней тема будет в самом центре событии.
ИМХО 123 лучше всего идет только стоковый капот и никакой другой, остальное это полное Г не в обиду автору. За проделанную работу респект, хоть и не смотрится.
Сообщение отредактировал Chek7392: 10 July 2011 - 20:21
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:25
Сколько лошадей такие дырки прибавляют?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:28
Фары клевые, реснички тоже. А так с виду новый мускул рождается? как-то звезда перед воздухозаборником не смотрится. да и капот качает, точнее подкачал, еще точнее перекачал. Смысл толкуется надеюсь...
Pontiac Firebird
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:29
За пять пинут лёгким движением рук и ключей внешне мурз превращается в сток. Капот есть родной, купил для удобства вслучае когда надо можно поставить. Тюн вариант для жаркой погоды и для экстерьера.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:32
Работа конечно впечатляет, но:А вот и капот.
1) Сетка на решетке вообще не в тему, попробуй довести ее до жаберного состояния.
2) Жабры по краям капота: их=бы следовало-бы опустить, а не поднимать на полке, т.е вровень с плоскотью капота сделать, эффект более впечатляющий был-бы.
3) Не совсем видно месторасположение центрального воздухозаборника, если он совсем к краю капота подходит. то не айс, его-бы прямо на середину-бы вытянуть. вот тогда и можно было-бы подумать о его реальном предназначении, а не просто внешний вид.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:37
а какой мотор хоть c таким - то капотом?
Сообщение отредактировал mafiak13: 10 July 2011 - 20:38
MB C123 280CE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:40
мотор самый обалденный!а какой мотор хоть c таким - то капотом?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:42
а зачем для жаркой погоды такой капот?
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:52
Решотку родную реставрирую и крашу, будет возможность замены.
Подкапотное пространство в стадии сборки думаю на следующей неделе добавлю фото.
Не знаю, рёбра может и можно было, просто долго проектировал капот масса вариантов и чертежей, голова кругом шла что есть то есть.
Центральный воздухозаборник стоит как надо, площадь прорези расчитал прапорциональна охлаждает клапанную крышку ( а под не картерные газы снижается их температура, что уменьшит нагрев всасываемого воздуха, потом на них стоит куллер посмотрите) и впускной коллектор обдувает.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:52
Охлаждение подкапотного пространства, улучшается коэфициен наполнения двигателя. Двигатель работает в хорошем температурном режиме.а зачем для жаркой погоды такой капот?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:56
Фары я немного переподделал покрасил в нутри проставку пластмассовую была серой г..... полное сейчас вроде лучше.Фары клевые, реснички тоже. А так с виду новый мускул рождается? как-то звезда перед воздухозаборником не смотрится. да и капот качает, точнее подкачал, еще точнее перекачал. Смысл толкуется надеюсь...
С губой смотрется будет лучше делают с металла
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:36
Всё, что не делается, то к лучшему.
Это я о том, что Не делается. А вот, что делается....
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:47
Всё, что не делается, то к лучшему.
Это я о том, что Не делается. А вот, что делается....


#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 00:58
Ну, значит - не всё потеряно... есть шансы.Капот есть родной

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 01:40
Давай уже фото авто в полный рост.
И желательно с новым капотом и хром бампером,всем понравится .
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 02:17
Если уж начал делать такие жабры,то и на дверях такие сделать надобно бы,чтобы шЕлуху с семачек удобно было выкидывать....
а вообще ты идейный,да?
вот у меня друг в институте,когда учились,он тогда очень сильно дубасил.
Так вот он сделал так ,что пепелка в его четвере сразу опракидывалась на землю,
ну а потом он хотел сделать сортир,посередине пола.Правда клево?!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 07:45
НичЁ не скажу, ибо уже высказывался. Но согласен с Даниилом:
Убрать звезду и забыть, что этот автомобиль был когда-то Мерседесом.как-то звезда перед воздухозаборником не смотрится
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных