Софорумяне, прошу совета.
В семье назрела необходимость второй машины, в связи с чем хочется оценить варианты в диапазоне 400-450-500-550.
стодивяностер так и останется любимым машином, но в комплект к нему хочется что-то большое и теплое) Типа ездить на дачу зимой, рыбалки, походы, и тп. Без отжигов по болотам, горам, ралли и прочего сектантства.
Хочется настоящего, надежного, верного друга, каким сейчас и является 190.
На вскидку варианты - МЛ230, хундай tucson, Рав4...
Что посоветуете? Конечно, хочется Мерседес..
выбор внедорожника. МЛ или не МЛ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 14:36
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 14:58
Теже мыслишки ,но если ML ,что вероятнее всего ,Софорумяне, прошу совета.
В семье назрела необходимость второй машины, в связи с чем хочется оценить варианты в диапазоне 400-450-500-550.
стодивяностер так и останется любимым машином, но в комплект к нему хочется что-то большое и теплое) Типа ездить на дачу зимой, рыбалки, походы, и тп. Без отжигов по болотам, горам, ралли и прочего сектантства.
Хочется настоящего, надежного, верного друга, каким сейчас и является 190.
На вскидку варианты - МЛ230, хундай tucson, Рав4...
Что посоветуете? Конечно, хочется Мерседес..
то 320 и рестайл.
MB w-124 WDB1240231B667858 102982 синий седан 1992г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:00
Из указанного бюджета я бы посоветовал Рав4.
МЛ 230 не советую, т.к. 111 двигатель (150л.с.) для полноприводной машины весом 2т явно маловат, тем более их выпускали только первый год производства МЛ, затем поняли ошибку и сняли. Причем у них присутствуют родовые болезни первых годов выпуска. Из МЛей я бы порекомендовал дизель (как у меня
) или бензинку МЛ350, но это уже рестайловые машины (02-05г.в.) совсем с другим бюджетом. ![]()
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:03
Из МЛей я бы порекомендовал дизель (как у меня
) или бензинку МЛ350, но это уже рестайловые машины (02-05г.в.) совсем с другим бюджетом.
а что с дизелем? Сильно парит мозг зимой, и по ремонту?
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:03
эмэль-шэмэль равчотыре х*йдай несерьезно - если чо покупать такое, то только субурбан
большой, теплый, настоящий..

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:05
Софорумяне, прошу совета.
В семье назрела необходимость второй машины, в связи с чем хочется оценить варианты в диапазоне 400-450-500-550.
стодивяностер так и останется любимым машином, но в комплект к нему хочется что-то большое и теплое) Типа ездить на дачу зимой, рыбалки, походы, и тп. Без отжигов по болотам, горам, ралли и прочего сектантства.
Хочется настоящего, надежного, верного друга, каким сейчас и является 190.
На вскидку варианты - МЛ230, хундай tucson, Рав4...
Что посоветуете? Конечно, хочется Мерседес..
если из паркетнмков- однозначно хонда црв. в твои деньги можно найти
хорошую.
почему G-класс не рассматриваете? мл тоже не плохо.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:05
эмэль-шэмэль равчотыре х*йдай несерьезно - если чо покупать такое, то только субурбан
большой, теплый, настоящий..![]()
я бы рассмотрел такой вариант, но деньги зарабатываю не на собственной бензоколонке, к сожалению)
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:08
G-класс, это конечно КЛАСС! но бюджет не 800-1000
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:12
У меня стоит Вебасто - зимой проблем нет, но приходилось заводиться и на холодную в -27 - запросто.а что с дизелем? Сильно парит мозг зимой, и по ремонту?
Залог здоровья CDIшного дизеля - качественное ДТ и регулярная замена масла и фильтров (9-10т.км.).
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:20
У меня стоит Вебасто - зимой проблем нет, но приходилось заводиться и на холодную в -27 - запросто.
Залог здоровья CDIшного дизеля - качественное ДТ и регулярная замена масла и фильтров (9-10т.км.).
а что с налогом в год?
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 16:03
Колпак, а ГЧ2 (WJ) с рядной бензиновой шестеркой не рассматривал? Всяко лучше, хундаев/Рав4...
W124 E280' 94г. МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 16:59
Колпак, а ГЧ2 (WJ) с рядной бензиновой шестеркой не рассматривал? Всяко лучше, хундаев/Рав4...
Большой налог, большой жор... Это важные критерии
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 17:25
Налог на 190 л.с. - 9 тыр., вроде не так уж и много.Большой налог, большой жор... Это важные критерии
я подумал, что при таких вылазках расход топлива - не главное... Они бывают с мерсодизелями))) но дороже.Типа ездить на дачу зимой, рыбалки, походы, и тп.
W124 E280' 94г. МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 20:37
хороший большой надежный жып всегда хорошо кушает. на то он и жып.
америкоса надо брать, по конструкции они простые как грузовик, да и едут как положено.
в случае чего чинятся кувалдой на коленке.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 20:42
Большой налог, большой жор... Это важные критерии
имхо думая брать джип, налог и жор должны отойти на второе и третье место. на первое место надо поставить обслуживание подвески. а оно стоит денег. это вам не 20 т.р. налога в год
в том-же ГЧ2 4.0л кушают в районе 15л/100км, да и налог там ниочем, но вот подвеску поднять - это стоит нехилых денег.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 20:58
был ГЧ правда Z- недорого подвеска.имхо думая брать джип, налог и жор должны отойти на второе и третье место. на первое место надо поставить обслуживание подвески. а оно стоит денег. это вам не 20 т.р. налога в год
в том-же ГЧ2 4.0л кушают в районе 15л/100км, да и налог там ниочем, но вот подвеску поднять - это стоит нехилых денег.
хороших поискать можно.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 06:06
Два года в качестве семейного проходимца эксплуатирую ML320 дорестайл.Пробег(в моих руках)25т.миль,проблем никаких не преподносил,за исключением лопнувшего зимой бачка насоса ГУР.Расход 14-16л.в городе,и 10-12 на трассе(больше 120км.ч.не ездию).Удобный и вместительный автомобиль.На бездорожье жестковат,рама всё-таки,а по асфальту достаточно плавный.
exW201 1990г. 1,8МКПП exVW B3 1993г. 1,8АКПП W163 1999г. 3,2АКПП Daewoo Nexia 2000г. 1,5МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 20:13
Нуууу про 14-16 литров ты загнул)))))) Город около 20 и к бабке ходить не надо. Правда если не ехать до работы и обратно 5 км по пустой дороге.
Одно могу сказать, что МЛ не будет вторым авто в семье, а будет первый)))
Что касается того , что он теплый, то про это забудь! Пока он не прогреется, то будет холодно, а греется он очень долго)))) (это про зиму). Вообще своеобразная машина, но быстро к ней привыкаешь и все пучком.
Еще надо понять, что это, конечно джЫп, но стоимость бамперов и всего того , что можно отломать, передвигаясь по говнам, сразу отобъет желание съезжать с дороги вообще))))).
Если нужна вместительная, безопасная машина для езды по дорогам общего пользования, то МЛ подходит. Я бы советовал дизель. Но они дорогие.
Про остальные марки не знаю.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 21:43
Неправда.но вот подвеску поднять - это стоит нехилых денег.
Подвеску там поднять - дешевле чем на 124.
Есть Гранды с мерсодизелем 2.7 + коробас.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж



