Миха ты попал ....... Вот только что с Лехой (Pilot'ом88052) вернулись из гаража где толькочто вскрыли передний МЕГОредуктор ....
Миха выпий еще пива и смотри
Отправлено 04 May 2011 - 22:22
Миха ты попал ....... Вот только что с Лехой (Pilot'ом88052) вернулись из гаража где толькочто вскрыли передний МЕГОредуктор ....
Миха выпий еще пива и смотри
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
Отправлено 04 May 2011 - 22:31
пападос... ![]()
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Отправлено 04 May 2011 - 22:51
Т.е все таки редуктор... пипец.....
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии!
Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
Отправлено 04 May 2011 - 23:09
Ну раз уж Тёма запостил тут картинки, кратенько расскажу.
Мои предположения оправдались на все 200%, причем самые худшие. Хотя я в надежде на лучшее уже интересовался в ремонте номерами подшипников ведущей шестерни.
При вскрытии сразу же бросилось в глаза, что хвостовик вала миллиметров на 10 вышел из корпуса сверх нормы. Синий цвет его говорит за температуру... (Тёма еще рассказывал, что Миша ему говорил, что в районе правого коллектора мотора пахло жженой пластмассой. Так вот, это была не пластмасса, а сальник...
Когда мы вытащили цапфу с шестерней из корпуса, то вообще осели... Внутри всё забито стружкой, 2 подшипника в клочья, внутри ни капли масла и только черный нагар.
В общем, придется редуктор менять целиком.
Ну и в довершение вот пара ссылок на видеоролики, которые я снял при разборке.
http://files.mail.ru/ON5E5Z
http://files.mail.ru/YPXKNS
П.С. Миш, всё будет хорошо! ![]()
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 05 May 2011 - 11:44
Не, ну я уже давно морально был готов к тому что это редуктор.
Парни, плиз, киньте мне в личку номер редуктора - тут уже вроде какой то редуктор нашелся.
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Отправлено 05 May 2011 - 12:09
Миш, номер вот такой: A2103300002
(На офсайте МБ: A2103300002 ACHSGEHAEUSE ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 131.781 руб )
Кстати, для 280 и 320 моделей редуктор один и тот же, проверил в EPC!
Уже потихоньку откапываю документы по процедуре замены.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 05 May 2011 - 12:12
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 05 May 2011 - 13:23
Не, ну я уже давно морально был готов к тому что это редуктор.
Парни, плиз, киньте мне в личку номер редуктора - тут уже вроде какой то редуктор нашелся.
Мих подпись на время ремонта переправь .... 210 280 т мод 2 матик
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
Отправлено 05 May 2011 - 14:19
Спасиб, вин кинул в личку для проверки.Миш, номер вот такой: A2103300002
(На офсайте МБ: A2103300002 ACHSGEHAEUSE ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 131.781 руб )
Мих подпись на время ремонта переправь .... 210 280 т мод 2 матик
Сделано!
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Отправлено 05 May 2011 - 15:26
Да, верно понял. Информация с МБ.ру. Но я в сети по МСК и более дешевые предложения видел!
П.С. Может попросим модераторов вынести весь наш ремонтный флуд в отдельную тему? Тем более, я уже создавал такую в ремонте.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 05 May 2011 - 15:29
перенесу по просьбам, автор получился Тема ![]()
Отправлено 05 May 2011 - 15:34
Ну это не столь принципиально. Денис, Большое спасибо! ![]()
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 05 May 2011 - 15:36
кому как. преценденты былиНу это не столь принципиально.
Отправлено 05 May 2011 - 15:41
Да нам делить то нечего!
А уж по таким пустякам бодаться - ну так вообще не серьезно! ![]()
Для Миши. По ВИНу идет тот редуктор, который я указал выше.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 05 May 2011 - 15:49
Для Миши. По ВИНу идет тот редуктор, который я указал выше.
Ок, спасиб! Миша Мелкий уже вроде что то нашел, по цене гораздо привлекательней чем 131 000 ![]()
Леш, подскажи плиз. Когда сняли редуктор, непонятно было почему масло вытекло? Сальники может какие были поврежденные или еще что?
Потому что потеков масла под машиной я не видел вообще.
Ну или оно так вытекло как раз на рейку, и это было масло из редуктора а не из ГУРа
Я все это спрашиваю к тому, что щас найдется бу редуктор, думаю может сразу в целях профилактики махнуть ему сальники и масло перед установкой.
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Отправлено 05 May 2011 - 16:30
Миш, значит, что я у видел. Сальник хвостовика выгорел полностью! Спекшиеся сгустки масла были аккурат под ним. Полуосевой сальник правого колеса вроде жив, насчет левого колеса не знаю, ибо там редуктор прилегает к картеру мотора, но в месте, где привод левого колеса встает на промвал, идущий в картере движка от редуктора к приводу, тоже всё сухо.
Масло с рейки капает именно реечное. Ибо оно текучее и прозрачное. Масло редуктора - наоборот, было бы очень темное и вязкое. 99% из ста, что оно сначала медленно убегало, потом мотор помыли хорошенько. А потом оно начало подгорать и вылетать через дупло, оставшееся от сальника.
В любом случае, обязательно купи все 3 сальника редуктора. Стоят недорого. Менять их не долго и не сложно.
Масло туда нужно подбирать по каталогу. Вероятнее всего, это либо 75w-90, либо масло с допуском 236.7 для гипоидных передач. Объема 1 литр достаточно. (Но, исходя из ситуёвины, я бы разом влил свежее и в задний мост, и в раздатку.)
Редуктор сразу заправлять не надо однозначно! Когда он прибудет, садись с ним на поезд и велком!
Но заранее сообщи, чтобы мы с Темой уже принимали решение по окончательному снятию старого редуктора.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 05 May 2011 - 16:42
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Отправлено 05 May 2011 - 17:51
Завтра у меня будет окончательная инфа по редуктору. Но вроде как он есть в наличии. Так что думаю старый можно скидывать однозначно.
Я думал как - отправляю вам железки, масло и сальники, вы ставите, а я потом приеду заберу - вдруг еще что то не в порядке будет.
Как такой вариант?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Отправлено 05 May 2011 - 18:23
Да я бы запросто
если бы машина стояла хотя бы в одном городе с домом
а так за 400 км мотаться тяжеловато.
Но судя по всему кроме редуктора там ничего не померло больше, поэтому я в том числе рассматриваю вариант и самому сразу со всеми железками приехать.
PS Это не орешки, это чипсы )))
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Отправлено 05 May 2011 - 20:05
ну типа не расстраивайся Мегабайт, как можем настроение тебе поднимаем.
Все норм, спасибо парни ![]()
Чего тут расстраиваться то, когда столько народу на помощь пришло!
Редуктор кстати с большой вероятностью завтра вечером уже будет у меня на руках
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных