Всем добрый день, вчера полностью заменил тормозную жидкость, все прокачал, полез в сцепление, открутил сапун на цилиндре, оттуда вышло чуть-чуть воздуха и все. жидкость оттуда не лилась, полчаса пытался прокачать, но без результатно... что делать? Уже проехал почти 80 км..пока все гуд

замена тормозной жидкости W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 11:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 15:18
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 15:44
Очень Вам благодарен. Спасибо. У меня тока еще вопрос, я же как то проехал на непрокаченном сцепление, и все очень четко включается...или это чревато последствиями ??? при чем педаль тьфу-тьфу не проваливается...
Сообщение отредактировал Санек177: 03 May 2011 - 15:57
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 16:00
как то проехал на непрокаченном сцепление, и все очень четко включается..
Штуцер прокачки на рабочем цилиндре откручивал ? - должно было политься. Либо забито отверстие прокачки.открутил сапун на цилиндре, оттуда вышло чуть-чуть воздуха и все. жидкость оттуда не лилась, полчаса пытался прокачать, но без результатно...
Как вариант - выкрутить штуцер, снять с бачка с тормозухой шланг на главный цилиндр сцепления, и дунуть туда.
Педаль сцепления при этом не нажимать. Потом прокачать с рабочего цилиндра.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 16:15
вот именно на рабочем цилиндре и откручивал, ничего не полилось. дул в сам бачок(при этом штуцер с рабочего полностью выкручивал), сегодня буду тогда искать шланг на главный цилиндр. я просто не большой профи в этом, извините. но мне показалось визуально что из бачка выходит две трубки...огромное Вам спасибо. Но страшного ничего не произойдет если я еще 80 км проеду, правильно Вас понял, просто педаль сцепления может провалиться и всеШтуцер прокачки на рабочем цилиндре откручивал ? - должно было политься. Либо забито отверстие прокачки.
Как вариант - выкрутить штуцер, снять с бачка с тормозухой шланг на главный цилиндр сцепления, и дунуть туда.
Педаль сцепления при этом не нажимать. Потом прокачать с рабочего цилиндра.
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 16:22
Если штуцер назад закрутил - ничего не случится, у тебя просто не прокачалось сцепление (осталась старая жидкость).Но страшного ничего не произойдет если я еще 80 км проеду, правильно Вас понял, просто педаль сцепления может провалиться и все
Вниз влево отходит от бачка у вакуумного усилителя (резиновый).сегодня буду тогда искать шланг на главный цилиндр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 16:29
Большое человеческое Вам спасибо!Если штуцер назад закрутил - ничего не случится, у тебя просто не прокачалось сцепление (осталась старая жидкость).
Вниз влево отходит от бачка у вакуумного усилителя (резиновый).
Удачи !

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных