Здравствуйте господа. Такая проблема встала с баком. Короче после ДТП, бак перестал вентилироватся. Езжу пока с приоткрытой крышкой бака. Заметил после того как на заправки "командую полный бак !!!"а он полный нифига не льет. Чуть остается и пистоль сбрасывает. А теперь и когда еду аж в салоне слышно как он спресовывается. Остановился крышку открутил, аж горловина ходуном, наместо встал. В поиске искал, но у меня универсал и по этому поводу мало инфы.
1. Наверняка есть клапан сброса избыточного разряжения? Где он находиться? Может закис?
2. Асорбер нашел - заменю. Как его определить что не работает? Стоит ли покупать?

Проблема с топливным баком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 17:20
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 23:17
система устроена просто. из бака выходит через клапан трубка в адсорбер. клапан типа односторонний и срабатывает по давлению. в сторону адсорбера.
есть ещё одна трубка, но она тебе не нужна. куда стукнули?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 06:50
Я проторанил делику , у неё рама хана, у меня разбилась левая фара, бампер,решотка,ланжероны целы, телевизор цел.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 08:18
только клапан из бака двухсторонний, работает просто = если в баке давление выше заданного то клапан открывается, спускает пары и опять закрывается. Если в баке разряжение выше нормы, то клапан опять открывается, бак впускает воздух и опять закрывается... клапан доступен снизу машины, хоть он там и прилип к резинкам, но я вытащил... ну и есс-но попробовать продуть все трубки к адсорберу в том числе и от бака...
а ишо часто в инете встречались сообщения что бак компрессором надували и он выправлялся как я понимаяю вентиляцию бака с клапаном затыкали а дули через обратку, но сам не делал, опыта такого нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 13:46
ОК. Понял продую все трубки и проверю абсорбер. Спасибо.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 19:51
Проверил. Короченет вентиляции бака. Вытаскиваешь трубку из тройника все фунцклирует, то есть вентиляция появляется. Абсорбер цел получается. Что после него случилось. Сама схема интаресует. Из тройника две трубки одна на датчик после на коллектор впускной, другая на прямую в коллектор впускной. Что может не работать? Как толко подключаю трубку от абсорбера - вентиляция прекращается и бак сжимается. Там я так понял два варианта или датчик или в коллекторе херня. Как датчик двухрожковый работает?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 20:09
что-то ты быстро проверил, и я не понял что значит "нет вентиляции"?
суть теста опиши, потом что получилось чтобы понять выводы твои.
из быстрого, нашел вот
http://www.mb-faq.au...dfaq/4775F0.htm
тебе нуна трубку 2 (см по ссылке) проверить - она просто забилась и адсорбер не может сосать воздух поэтому он его берет из бака, создавая там разряжение... правда я не понимаю как мона сжать его этим разряжением, ну это оставим на потом...
если не поймешь куда копать нарисуй схему по факу, я те распищу потоки в разных ситуациях....
к датчикам в двигле и клапану вообще даже не лезь, не там косяк сидит!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 06:33
Короче так. Я выдернул трубку из тройника под капотом. В тройник под капотом три трубки 1 - абсорбер, 2 - На инжектор , 3 - на датчик. Эта трубка, которую выдернул, шла на абсорбер -1 Вентиляция появилась. Т.е. абсорбер жив. По крайне мере бак перестал сжиматся. Когда машина заведенная, чуствуется как в трубку, та которая на инжектор тянет в неё воздух, то есть сосет в себя инжектор воздух. Зачем? Короче через фильтр в баке создавалось дополнительное разряжение. Трубка на датчик не сосет и не дует. Датчик продувается по крайне мере пока горячий. С датчика опять на инжектор идет.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 08:05
он на ХХ не сосет, а только если открыть дроссельную заслонку...Когда машина заведенная, чуствуется как в трубку, та которая на инжектор тянет в неё воздух, то есть сосет в себя инжектор воздух. Зачем?
Вован, ты читаешь что тебе пишут? Отстань от всех трубок и датчиков что находятся под капотом! Лезь под крыло и там продувай трубку, по которой идет свежий воздух в адсорбер! она забита и получается что мотор сосет из бака пары как только ты откроешь ДЗ. на ХХ этого эффекта нет... прикол в том что я ездил с забитой трубкой долго и ниго у меня не сжималось, хотя возможно и баки отличаются, тут хз...Короче через фильтр в баке создавалось дополнительное разряжение. Трубка на датчик не сосет и не дует. Датчик продувается по крайне мере пока горячий. С датчика опять на инжектор идет.
Чисти трубку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 11:45
"Вован, ты читаешь что тебе пишут? Отстань от всех трубок и датчиков что находятся под капотом! Лезь под крыло и там продувай трубку, по которой идет свежий воздух в адсорбер! она забита и получается что мотор сосет из бака пары как только ты откроешь ДЗ. на ХХ этого эффекта нет... прикол в том что я ездил с забитой трубкой долго и ниго у меня не сжималось, хотя возможно и баки отличаются, тут хз..."
Чисти трубку
Отстал. Почищу.
"он на ХХ не сосет, а только если открыть дроссельную заслонку... "
Сосет и ещё как
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 12:08
на ХХ Сосет и ещё как
кто-то приоткрыл ДЗ(упорным винтом) значит. потому как у мерса все дубово сделано, что дырочки в ДЗ(те куда трубки клапана прицеплены) открываются только когда ДЗ немного приоткрыл....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 12:49
Это не проавильно? Как должно быть?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 12:53
Я ж те написал, на ХХ нет разряжения на клапане и нет отсоса, а когда ДЗ откроешь, ну например обороты 1500 сделаешь, рахряжение появляется... это так на 102-ом, но думаю на 103 все аналогично..
а датчик тот что в голове и на который идет тонкая трубка от клапана, нужен лишь для того чтобы система отсоса работала только после 60ти градусов (те. после 60ти датчик начинает пропускать воздух)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 17:00
Разобрался. Короче от абсорбера идет три шланга 1 - на бензобак 2 - на инжектор(тройник) 3 - не весит, а под защитой шланг идет к крылу и там пластмассовый переходник и под капот. Вот этот шланг сверху держиться на хомуте а хомут на болте крепления крыла.Его и пережали.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных