Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с мотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 April 2011 - 15:34

Итак, вопрос следующий. Всё было нормально. Ну, относительно нормально. Мотор иногда подёргивает, плавают обороты. Но это потому, что нужно ехать к инжекторщику и, как я понял, снимать весь джетроник ,чистить, промывать и т.д. и т.п. У меня стоит газовая установка (покупал авто с ней). Езжу то на газу, то на бензе. На бензе мотор работает не ровно. При прогреве обороты то возрастают до 1100, то падают до 600-700 и так периодически. Но на газу таких "плаваний" небыло. Позавчера мотор на холостых, на драйве начало колбасить. Он телепается и значительно упала тяга при разгоне. Утром на стоянке завёлся нормально, но после прогрева очень трудно заводится, причём как на бензе так и на газу. А когда заводится - обороты падают и так и наровит заглохнуть... Даже не знаю куда сразу смотреть... Что промерять. Можно было грешить на фильтрики ,форсунки и т.д. Но на газу также плохо работает...

 

Подскажите пожалуйста, что делать. Или может вообще снять весь впускной тракт и всё промыть ,прочистить и т.д. Но собиру ли я его потом сам...

 

Мотор 116-й 4,2 литра.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 April 2011 - 15:35

Итак, вопрос следующий. Всё было нормально. Ну, относительно нормально. Мотор иногда подёргивает, плавают обороты. Но это потому, что нужно ехать к инжекторщику и, как я понял, снимать весь джетроник ,чистить, промывать и т.д. и т.п. У меня стоит газовая установка (покупал авто с ней). Езжу то на газу, то на бензе. На бензе мотор работает не ровно. При прогреве обороты то возрастают до 1100, то падают до 600-700 и так периодически. Но на газу таких "плаваний" небыло. Позавчера мотор на холостых, на драйве начало колбасить. Он телепается и значительно упала тяга при разгоне. Утром на стоянке завёлся нормально, но после прогрева очень трудно заводится, причём как на бензе так и на газу. А когда заводится - обороты падают и так и наровит заглохнуть... Даже не знаю куда сразу смотреть... Что промерять. Можно было грешить на фильтрики ,форсунки и т.д. Но на газу также плохо работает...

 

Подскажите пожалуйста, что делать. Или может вообще снять весь впускной тракт и всё промыть ,прочистить и т.д. Но собиру ли я его потом сам...

 

Мотор 116-й 4,2 литра.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 11 April 2011 - 21:10

Итак, вопрос следующий. Всё было нормально. Ну, относительно нормально. Мотор иногда подёргивает, плавают обороты. Но это потому, что нужно ехать к инжекторщику и, как я понял, снимать весь джетроник ,чистить, промывать и т.д. и т.п. У меня стоит газовая установка (покупал авто с ней). Езжу то на газу, то на бензе. На бензе мотор работает не ровно. При прогреве обороты то возрастают до 1100, то падают до 600-700 и так периодически. Но на газу таких "плаваний" небыло. Позавчера мотор на холостых, на драйве начало колбасить. Он телепается и значительно упала тяга при разгоне. Утром на стоянке завёлся нормально, но после прогрева очень трудно заводится, причём как на бензе так и на газу. А когда заводится - обороты падают и так и наровит заглохнуть... Даже не знаю куда сразу смотреть... Что промерять. Можно было грешить на фильтрики ,форсунки и т.д. Но на газу также плохо работает...

 

Подскажите пожалуйста, что делать. Или может вообще снять весь впускной тракт и всё промыть ,прочистить и т.д. Но собиру ли я его потом сам...

 

Мотор 116-й 4,2 литра.

возьми для начала карбклинер и побрызгай на все воздуховоды к пауку и к калоше, и патрубок к дроссельной. сначала это сделай


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 April 2011 - 22:57

возьми для начала карбклинер и побрызгай на все воздуховоды к пауку и к калоше, и патрубок к дроссельной. сначала это сделай

 

Блин, ты меня извини, я пока не знаток джэта, что такое карбклинер? Какие именно воздуховоды? Что такое калоша? И что за патрубок к дроссельной заслонке?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 11 April 2011 - 23:02

Блин, ты меня извини, я пока не знаток джэта, что такое карбклинер? Какие именно воздуховоды? Что такое калоша? И что за патрубок к дроссельной заслонке?

карбклинер- это очиститель карбюратора :mrgreen: В балончике продается. вот им берешь и брызгаешь около дозатора на все подходящие к нему толстые трубки-шланги, брызгаешь также под сам дозатор, и особенно туда где он надевается на дроссельную заслонку. если мотор поднимет обороты, ну или изменится работа его, то налицо подсос. лечится заменой оной резинки


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 12 April 2011 - 00:06

как вариант катализатору пипец... забит....



#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 10:30

как вариант катализатору пипец... забит....

 

Хм. Тоже вариант. Но эти проблемы у меня начались резко! Я думаю катализатор не может так резко забиться.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 10:31

Кстати, как эти проблемы начались, я снял крышку фильтра и как обороты начинают падать слышен довольно ощутимо какой-то гул. Гудит как-то...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 12:39

карбклинер- это очиститель карбюратора :mrgreen: В балончике продается. вот им берешь и брызгаешь около дозатора на все подходящие к нему толстые трубки-шланги, брызгаешь также под сам дозатор, и особенно туда где он надевается на дроссельную заслонку. если мотор поднимет обороты, ну или изменится работа его, то налицо подсос. лечится заменой оной резинки

 

Если не трудно, можешь стрелочками тыкнуть где что смотреть (на фото мотор мой)

 

Изображение

 

Изображение


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 12 April 2011 - 12:55

могу один совет дать.
1000% поможет.
надо? :D


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 12:59

могу один совет дать.
1000% поможет.
надо? :D

 

Ну если совет серъёзный - давай!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   markovi

markovi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Сочи

Отправлено 12 April 2011 - 13:01

я знаю что делать
подсказать?


w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела) Изображение
vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор) Изображение

 

http://www.drive2.ru...s_w126/markovi/


#13 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 12 April 2011 - 13:02

Ну если совет серъёзный - давай!!!

серьезней некуда.
выгинуть нах ГБО,поменять форсунки на новые,поехать замерить уровень СО,при необходимости отрегулировать и забыть ...

 

ну если чего подзабыл я,то пред идущий оратор дополнит :D


Сообщение отредактировал don606: 12 April 2011 - 13:03

W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#14 ОФФЛАЙН   markovi

markovi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Сочи

Отправлено 12 April 2011 - 13:04

серьезней некуда.
выгинуть нах ГБО,поменять форсунки на новые,поехать замерить уровень СО,при необходимости отрегулировать и забыть ...

 

начинать ремонт надо с другого

 

а на тот ремонт что ты написал нужны деньги хотя в некоторые умудряются его без денег проводить


w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела) Изображение
vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор) Изображение

 

http://www.drive2.ru...s_w126/markovi/


#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 13:05

серьезней некуда.
выгинуть нах ГБО,поменять форсунки на новые,поехать замерить уровень СО,при необходимости отрегулировать и забыть ...

 

ну если чего подзабыл я,то пред идущий оратор дополнит :D

 

Ну а всё-таки. Авто у меня 2 года. Всё это время машина славно ездила на газу и на бензе. И тут резко что-то случилось...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 13:09

начинать ремонт надо с другого

 

а на тот ремонт что ты написал нужны деньги хотя в некоторые умудряются его без денег проводить

 

Конечно же я понимаю, что ГБО ну никак не для этой машины...
И при возможности я разбиру джетроник, проведу профилактические работы с заменой всех дефектных деталей. Конечно же форсы лучше поменять. Но вопрос первоочередной налицо. Какие у тебя мысли по теме???

 

 

P.S. Игорь, наш вопрос решится быстрее ,чем ты думаешь )))


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#17 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 12 April 2011 - 13:10

Ну а всё-таки. Авто у меня 2 года. Всё это время машина славно ездила на газу и на бензе. И тут резко что-то случилось...

начну с того что кощунство ГБО на 126м.тем более купе.
этож не Волга.

 

я написал серьезно.
безболезненный вариант.
хотя пишешь про гул....
цепь как?ее слышно когда двиг работает?
в масле ОЖ ненаблюдается?или в ОЖ масла?
выхлоп чистый?без дыма и пара?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#18 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 13:14

начну с того что кощунство ГБО на 126м.тем более купе.
этож не Волга.

 

я написал серьезно.
безболезненный вариант.
хотя пишешь про гул....
цепь как?ее слышно когда двиг работает?
в масле ОЖ ненаблюдается?или в ОЖ масла?
выхлоп чистый?без дыма и пара?

 

Именно не гул... как сказать... гудит и именно при снятой крышке воздухана оттуда, "изнутри".
Цепь не слышно, во всяком случае разницы как было и как сейчас я абсолютно не заметил. ОЖ в масле и наоборот нет...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#19 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 12 April 2011 - 13:17

тогда копай КЕ.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#20 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 April 2011 - 13:18

тогда копай КЕ.

 

Хех... вот только с чего начинать...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных