Перейти к содержимому


Фотография

Взорвался корпус воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   r099nr177

r099nr177

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 April 2011 - 02:18

решил почистить заслонку, не снимая заслонку. купил карбклинер. набрызгал на тряпку, и протер все. потом завел начал газовать и брызгать туда. потроила, покрехтела. потом перестал брызгать т.к. она начала глохнуть и начал разгазовывать. все это продолжалось минут 10. потом я все собрал, начал заводить и почему то взорвался корпус фильтра, при этом он подлетел где то на метр и вырвалось пламя из заслонки. потом занова все собрал, и завел и все было нормально. после этого где то через месяц фильтр хлопнул, но корпус остался цел. и сегодня (спустя месяца три после последнего) ехал по дороге, остановился у магазина. пришел, начал заводить, раздался громкий хлопок и из под капота повалил дым. открыв капот - снова взорвался корпус фильтра.
что это может быть???


mercedes w124 E320 104.992 АКПП салон кожа vin: WDB1240321B842826 1993г.в
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 10 April 2011 - 02:26

Я думаю енто не притёртые (или зажатые) впускные клапана + раннее зажигание...
ЗЫ Жесть. Так и сгореть недолго...


Сообщение отредактировал 3512: 10 April 2011 - 02:28

W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 April 2011 - 08:10

Может быть косяк с проводкой на катушки


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   r099nr177

r099nr177

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 April 2011 - 09:58

моторная коса новая. еще версии есть?


mercedes w124 E320 104.992 АКПП салон кожа vin: WDB1240321B842826 1993г.в
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 April 2011 - 16:10

Первый раз такое слышу. :confused:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2011 - 16:18

Раннее зажигание, может бедная смесь.
Похоже весь впускной коллектор заполнился топливовоздушной смесью и "повезло" с концентрацией карбклинера в воздухе. У меня летом на холостых когда прогазовывал пару раз стрельнуло в воздухан, когда с холостых резко нажимал педаль. Оказывается были косяки с трамблёром, сейчас такого нет.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#7 ОФФЛАЙН   r099nr177

r099nr177

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 April 2011 - 21:52

что больше мыслей ни у кого никаких нет????


mercedes w124 E320 104.992 АКПП салон кожа vin: WDB1240321B842826 1993г.в
Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2011 - 10:13

У мну тоже стреляло в глушак(наконечник катухи накрылся) но чтоб такое,топливная смесь как-то "отстреливается" в воздужан и там догорает из за чего это происходит ума неприложу.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   r099nr177

r099nr177

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 08:53

Уважаемый Зомер. а Вы что думаете по этому поводу?


mercedes w124 E320 104.992 АКПП салон кожа vin: WDB1240321B842826 1993г.в
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 04 May 2011 - 19:44

енто не притёртые (или зажатые) впускные клапана

 

Подключай к впускному коллектору вакуумметр и сразу все станет понятно.


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#11 ОФФЛАЙН   i-render

i-render

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новороссийск-Темрюк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2012 - 12:24

Вчера днем заводу на холодную и сразу громкий хлопок подумал что из глушака. Потом открыл капот, а там верхнюю крышку корпуса возушного фильтра сорвало. Все места креплений оторвало и по периметру куски пластмассы вырвало. Странно очень. Собрал все обратно, весь корпус перемотал скотчем чтобы не развалился. Пока ездит нормально.


W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2012 - 14:07

http://go.mail.ru/se...ru=1&iewt...?ВС
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   i-render

i-render

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новороссийск-Темрюк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2012 - 18:11

Тоесть как я понял это допустимое явление, но почему тогда конструкторы не предусмотрели такой поворот событий? Ведь это не единичный случай как я понял (когда разлетается корпус воздушного фильтра).


W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960


#14 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 August 2012 - 18:48

У меня так было но ни чего не лопнуло, это загнуло один впускной клапан (отломило его по шейке где сухарь) а вот у кореша постоянные хлопки в воздухан (небольшие), частые это когда резко газ, особенно накатом едешь, газу 2\3 небольшое троение 1-2сек хлопок и нормально, сначала поменяли все ВВ провода с наконечниками, стало очень редко один или два раза за весь день езды, поставили две (из трех) другие катушки взяли на разборе (ориг. пробег 95 тыс. км) постоянно хлопки, мы решили мои поставить (с машины моей) попробовать, а его на мою, в итоге ровно неделю уже катается на моих а я на его и ни оного прострела ни у кого нет, вот и чешем репу как так и понят не можем


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 August 2012 - 09:20

У меня так было но ни чего не лопнуло, это загнуло один впускной клапан (отломило его по шейке где сухарь) а вот у кореша постоянные хлопки в воздухан (небольшие), частые это когда резко газ, особенно накатом едешь, газу 2\3 небольшое троение 1-2сек хлопок и нормально, сначала поменяли все ВВ провода с наконечниками, стало очень редко один или два раза за весь день езды, поставили две (из трех) другие катушки взяли на разборе (ориг. пробег 95 тыс. км) постоянно хлопки, мы решили мои поставить (с машины моей) попробовать, а его на мою, в итоге ровно неделю уже катается на моих а я на его и ни оного прострела ни у кого нет, вот и чешем репу как так и понят не можем

 

Такие хлопки характерны когда одна из катушек полумёртвая или пробивае свечные наконечники.
У видить это можно выкрутив свечки и осмотрев керамические изоляторы на них.
Если на изоляторах есть линии как-будто карандашом нарисованные то изолятор нужно почистить шкуркой от этого следа а свечной наконечник заменить.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных