Отказало всё что было на 11 предохранителе, печка (моторчик), система кондиционера (не работает даже рециркуляция)... Предохранитель цел... В чём может быть проблема????
Машина W126 в подписи...
Отправлено 04 April 2011 - 14:01
Отказало всё что было на 11 предохранителе, печка (моторчик), система кондиционера (не работает даже рециркуляция)... Предохранитель цел... В чём может быть проблема????
Машина W126 в подписи...
Отправлено 04 April 2011 - 14:53
Как проверял ?Предохранитель цел...
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 April 2011 - 18:46
Визуально, совершенно новый предохранитель мною самолично купленный и установленный. Полосочка цела, контакты между которыми он зажимается чистые...Как проверял ?
Удачи !
Отправлено 04 April 2011 - 21:21
Вытащи предохранитель, включи зажигание, измерь напряжение на лапках-держателях. На которой (лапке) будет -туда и приходит, только зачем тебе это ?Кстати? Как там идёт напряжение? плюс с замка жажигания идёт на верхний контакт преда или на нижний???
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 April 2011 - 00:41
Думаю напряжения на лапках не будет... Так как еслиб оно было тогда проблем небыло таких... У меня к этому преду был подключён управляющий реле прогрева и клапан-глушилка для дизеля.... Я и не завёлся потому что напряжение пропало... И ещё думаю, поэтому и спросил, что надо искать не в сторону земли а в сторону плюса... именно плюс пропал так как не работает всё разом что висит на этом преде... еслиб где масса слетела то не работал бы тока этот девай отдельно... не могла же она ВЕЗДЕ слететь, логично?...
Что тогда делать? в какую сторону капать если нету напряжения?
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 05 April 2011 - 00:47
Отправлено 05 April 2011 - 01:16
Копать в сторону блока предов.
Берешь тестер или звонилку и смотришь что есть на одном конце преда и не другом.
О результате пишешь в тему.
Если на преде есть + на обоих концах вскрываешь блок и смотришь как открутился винт от клемника.
Ели на одном конце есть +, а на другом 0 или звенит земля, то пред в помойку и зачистка клемм.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 05 April 2011 - 01:20
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 05 April 2011 - 01:29
Тоесть тут быть неможет такого что на 11 пред вообще не поступает напряжение? Правильно я понял???
Либо пред/контакт плохой, либо открутился провод оттуда...?
Отправлено 05 April 2011 - 10:19
Думаю напряжения на лапках не будет... Так как еслиб оно было тогда проблем небыло таких... У меня к этому преду был подключён управляющий реле прогрева и клапан-глушилка для дизеля.... Я и не завёлся потому что напряжение пропало...
Видимо, в сторону контактной группы замка зажигания.Что тогда делать? в какую сторону капать если нету напряжения?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 April 2011 - 10:23
Сначала два замера. философия потом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 05 April 2011 - 17:29
Докладываю. Хорошо что догадался прозвонить провод идущий с зажигания. На проводе напряжение было. Небыло контакта между проводом и контактом для предохранителя. Замеряю на проводе - есть, замеряю на контакте с прикрученным проводом - есть... Ставлю пред - на преде напряжения нет... По сему зачистил провод, затянул винт как смог - контакт появился!
PS. Плюс с замка идёт на верхний контакт предохранителя... Чтобы повесить туда чтото дополнтельное и чтобы оно шло через пред надо вешать на нижний контакт преда. Что собственно и сделал )
Всем спасибо за поддержку!
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 05 April 2011 - 17:30
Отправлено 05 April 2011 - 21:57
Угу, Корнелий Шнапс был прав :По сему зачистил провод, затянул винт как смог - контакт появился!
Кстати,не поленись - докрути все винты, держащие все лапки предохранителей, предварительно скинув массу аккума.вскрываешь блок и смотришь как открутился винт от клемника.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных