Народ помогите , куда копать не пойму . МВ124 дв102 , карбюратор 1988г.в. Сегодня завёл , всё в поряде , прогрел , заглушил . После завёл и не погасли все лампочки на ПП , колодки свет уровни жиж и т.д. , газанул , без эффекта , зарядка тоже пропала . Как будто что то гдето не переключается на работу от генератора , до этого гена качал нормально , 14,2в . Подскажите в какую сторону копать , где стоит эта релюха которая отвечает за переключение с аккума на генератор , конечно кроме самой таблетки , повторюсь горят все лампочки на приборке , а не только аккума .

Не гаснут контрольные лампы .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 11:38
МВw124 2л. карб АКПП 1988г.в. золотистый седан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 19:41
Нет такого реле.где стоит эта релюха которая отвечает за переключение с аккума на генератор
Генератор - в ремонт.После завёл и не погасли все лампочки на ПП , колодки свет уровни жиж и т.д. , газанул , без эффекта , зарядка тоже пропала .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 06:33
Нет такого реле.
Генератор - в ремонт.
Удачи !
У меня на Е420 та же картина. Не гаснут все контрольные лампы. Выходит, и здесь диагноз тот же?
Спасибо.
w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 07:11
Было тоже самое. ничего страшного, там на генератор идет тонкий провод - это возбуждения генератора. Без него динамо нормально не может работать.У меня на Е420 та же картина. Не гаснут все контрольные лампы. Выходит, и здесь диагноз тот же?
Спасибо.
проверьте его, он в горячем месте, пересыхает, ломается....
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 09:20
да дело было в нем. Банально был оголен и контачил с массой.Было тоже самое. ничего страшного, там на генератор идет тонкий провод - это возбуждения генератора. Без него динамо нормально не может работать.
проверьте его, он в горячем месте, пересыхает, ломается....

w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 18:23
Хорошо, что эту темку нашел
То же самое случилось сегодня...
все контрольные лампы горят в пол накала, а АБС во всю...
завтра буду смотреть этот провод...
только подскажите где он чаще всего перетирается или отгнивает? в каком месте???
Сообщение отредактировал All-Fine: 26 January 2012 - 18:24
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:52
у меня пересох и сломался на подходе к генератору. наверное тепло и вибрация сыграла свое.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:58
купите наразборке нормальный живой провод и поставьте. старые уже сгнили и рассыпались все.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 08:22
А на разборке будет не старый провод?)) Думаю нормальный живой провод лучше брать не на разборке))купите наразборке нормальный живой провод и поставьте. старые уже сгнили и рассыпались все.
W124 E280' 94г. МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 18:20
ну от более свежей машины. я от 210 ставил. он чутка длиннее. но толстый и не высохший.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 18:40
Я, как электрик, авторитетно заявляю - току по..й течь по мерсопроводу или нет.ну от более свежей машины. я от 210 ставил. он чутка длиннее. но толстый и не высохший.

Любой провод с таким же сечением
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 19:04
да ну, а мужики то не знаааали!!
провод обжатый с клемниками идет. прекрасного качества. не дороже чем в магазине.
зависит от желаемого результата в общем.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 23:41
Подтверждаю.Я, как электрик, авторитетно заявляю - току по..й течь по мерсопроводу или нет.
Любой провод с таким же сечением

В мерсах все клемники пропаяны. Самому это сделать - ни разу не проблема (зажать и запаять).да ну, а мужики то не знаааали!!
провод обжатый с клемниками идет. прекрасного качества. не дороже чем в магазине.
Точно !зависит от желаемого результата в общем.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:06
провод осмотрел нормальный...
у меня на роторе огроменная выработка, из за щеток регулятора может быть???
менял регулятор год назад, поставил самый дешевый за 190р
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:10
и еще вопрос:
где второй конец провода, который ломается???
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:17
В колодке, что рядом с аккумом.где второй конец провода
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 07:58
Вчера -14 градусов. Завёлся и заглох. Через полминуты завёл и завёлся, но лампочки не тухнут на приборке. В течение минуты лампочки постепенно затухали по яркости и только через минуту все погасли. Дальше всё нормально было. Это что было? Подшипники генератора замёрзли?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2012 - 07:59
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных