Перейти к содержимому


Фотография

Не гаснут контрольные лампы .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   vbnvnb

vbnvnb

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Питер ЮЗ
  • Автомобиль:
    w124 , 2l карб , АКПП 1988

Отправлено 03 April 2011 - 11:38

Народ помогите , куда копать не пойму . МВ124 дв102 , карбюратор 1988г.в. Сегодня завёл , всё в поряде , прогрел , заглушил . После завёл и не погасли все лампочки на ПП , колодки свет уровни жиж и т.д. , газанул , без эффекта , зарядка тоже пропала . Как будто что то гдето не переключается на работу от генератора , до этого гена качал нормально , 14,2в . Подскажите в какую сторону копать , где стоит эта релюха которая отвечает за переключение с аккума на генератор , конечно кроме самой таблетки , повторюсь горят все лампочки на приборке , а не только аккума .


МВw124 2л. карб АКПП 1988г.в. золотистый седан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2011 - 19:41

где стоит эта релюха которая отвечает за переключение с аккума на генератор

Нет такого реле.

После завёл и не погасли все лампочки на ПП , колодки свет уровни жиж и т.д. , газанул , без эффекта , зарядка тоже пропала .

Генератор - в ремонт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 02 August 2011 - 06:33

Нет такого реле.

 

Генератор - в ремонт.
Удачи !

 

У меня на Е420 та же картина. Не гаснут все контрольные лампы. Выходит, и здесь диагноз тот же?
Спасибо.


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#4 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 03 August 2011 - 07:11

У меня на Е420 та же картина. Не гаснут все контрольные лампы. Выходит, и здесь диагноз тот же?
Спасибо.

Было тоже самое. ничего страшного, там на генератор идет тонкий провод - это возбуждения генератора. Без него динамо нормально не может работать.
проверьте его, он в горячем месте, пересыхает, ломается....


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#5 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 04 August 2011 - 09:20

Было тоже самое. ничего страшного, там на генератор идет тонкий провод - это возбуждения генератора. Без него динамо нормально не может работать.
проверьте его, он в горячем месте, пересыхает, ломается....

да дело было в нем. Банально был оголен и контачил с массой. :)


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#6 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2012 - 18:23

Хорошо, что эту темку нашел
То же самое случилось сегодня...
все контрольные лампы горят в пол накала, а АБС во всю...
завтра буду смотреть этот провод...
только подскажите где он чаще всего перетирается или отгнивает? в каком месте???


Сообщение отредактировал All-Fine: 26 January 2012 - 18:24

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#7 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 26 January 2012 - 22:52

у меня пересох и сломался на подходе к генератору. наверное тепло и вибрация сыграла свое.


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 26 January 2012 - 22:58

купите наразборке нормальный живой провод и поставьте. старые уже сгнили и рассыпались все.



#9 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 27 January 2012 - 08:22

купите наразборке нормальный живой провод и поставьте. старые уже сгнили и рассыпались все.

А на разборке будет не старый провод?)) Думаю нормальный живой провод лучше брать не на разборке))


W124 E280' 94г. МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 27 January 2012 - 18:20

ну от более свежей машины. я от 210 ставил. он чутка длиннее. но толстый и не высохший.



#11 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 27 January 2012 - 18:40

ну от более свежей машины. я от 210 ставил. он чутка длиннее. но толстый и не высохший.

Я, как электрик, авторитетно заявляю - току по..й течь по мерсопроводу или нет. :mrgreen:
Любой провод с таким же сечением


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 27 January 2012 - 19:04

да ну, а мужики то не знаааали!!
провод обжатый с клемниками идет. прекрасного качества. не дороже чем в магазине.
зависит от желаемого результата в общем.



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2012 - 23:41

Я, как электрик, авторитетно заявляю - току по..й течь по мерсопроводу или нет.
Любой провод с таким же сечением

Подтверждаю. :)

да ну, а мужики то не знаааали!!
провод обжатый с клемниками идет. прекрасного качества. не дороже чем в магазине.

В мерсах все клемники пропаяны. Самому это сделать - ни разу не проблема (зажать и запаять).

зависит от желаемого результата в общем.

Точно ! :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2012 - 17:06

провод осмотрел нормальный...
у меня на роторе огроменная выработка, из за щеток регулятора может быть???
менял регулятор год назад, поставил самый дешевый за 190р


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#15 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2012 - 17:10

и еще вопрос:
где второй конец провода, который ломается???


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2012 - 17:17

где второй конец провода

В колодке, что рядом с аккумом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 February 2012 - 07:58

Вчера -14 градусов. Завёлся и заглох. Через полминуты завёл и завёлся, но лампочки не тухнут на приборке. В течение минуты лампочки постепенно затухали по яркости и только через минуту все погасли. Дальше всё нормально было. Это что было? Подшипники генератора замёрзли?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2012 - 07:59

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных