система HFM-не работают 1 и 4 цилиндры.ВВ провода,наконечники,свечи и катушки зажигания в норме.с ЭБУ на КЗ 1 и 4цил-а приходит опорное напряжение без импульсов,на КЗ 2 и 3цил-а как положено опорное напряжение с импульсами.проверка светодиодом показывает код 21,а на него нигде не могу найти расшифровки. подскажите-кто в курсе-что за неисправность,насколько серьезно повреждение ЭБУ-возможен ли ремонт,где можно найти схему эл.прнципиальную ЭБУ BOSCH 0 261 200 442. основные данные по машине - MB 220E 1993г.в.,инжектор,код двигателя-111.960,система зажигания HFM. ЭБУ BOSCH 0 261 200 442.

Hfm.Диагностика светодиодом-код 21.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 05:40
Ты сам то с какого города?
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 11:28
система HFM-не работают 1 и 4 цилиндры.ВВ провода,наконечники,свечи и катушки зажигания в норме.с ЭБУ на КЗ 1 и 4цил-а приходит опорное напряжение без импульсов,на КЗ 2 и 3цил-а как положено опорное напряжение с импульсами.проверка светодиодом показывает код 21,а на него нигде не могу найти расшифровки. подскажите-кто в курсе-что за неисправность,насколько серьезно повреждение ЭБУ-возможен ли ремонт,где можно найти схему эл.прнципиальную ЭБУ BOSCH 0 261 200 442. основные данные по машине - MB 220E 1993г.в.,инжектор,код двигателя-111.960,система зажигания HFM. ЭБУ BOSCH 0 261 200 442.
Ошибка 21 - выходной каскад системы зажигания цил 1-4-дефект, ремонт блока возможен, принципиальную схему блока не найдешь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 11:39
ты провод управляющий до блока прозвонил? нигде никуда не замыкает?с ЭБУ на КЗ 1 и 4цил-а приходит опорное напряжение без импульсов
кроме ошибки 21 больше нет ошибок? например на датчик колена или потерю магнита
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 12:35
серпухов. ошибка только одна -21. проводка заменена. знать бы хоть -ориентировачно-цепочку прохождениясигнала(где-куда с какой микросхемы. ну а если керамика тогда капут). спасибо за участие.ты провод управляющий до блока прозвонил? нигде никуда не замыкает?
кроме ошибки 21 больше нет ошибок? например на датчик колена или потерю магнита
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 13:02
Если опорное напряжение есть, а импульсов нет, то как правило керамика, но ремонт возможен.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 13:02
керамика в VDO, в боше не знаю, где-то в инете находил даже фотку бош коммутатора от ХФМ.... если найду выложу или ссылк дам... но тут как - я бы в такое сам не лез, если руки не заточены. я в свое время возил блок ВДО Володе с www.ecu.ru - он делал, позвони, поговори че возьмет за исправление косяка, он и диагностику делает перед тем как лезть ибо в моем случае он говорил все ок, а диагносты (машина на севере была и блок поездом передавали) говорили что греется микра на керамике.... в общем проблема была в другом как потом оказалось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 13:05
о каком опорном идет речь если плюс на катушку идет постоянно при включеном зажигании в обход мозга в принципе...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 13:31
Опорное напряжение при отключеных катушках, по которому блок управления диагностирует обрыв в цепи катушек зажигания.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 13:49
с ЭБУ импульсы на КЗ идут не отдельно а на опорном ,тоже положительном напряжении(ну это электронные дебри).факт в том что импульсов нет-главное определить где теряются,найти замену а уж поменять-то постараюсь(инж.TV бывший)правда возни много-двухсторонний монтаж,металлизация сквозных отверстий,книжку только раскрыть час-два уйдет.о каком опорном идет речь если плюс на катушку идет постоянно при включеном зажигании в обход мозга в принципе...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 14:06
о чем речь.
на катухе есть постоянный плюс при включенном зажигании. при неработающем моторе при подключеной катухе на обоих ногах относительно массы виден плюс. когда комп заряжает катушку то на одной ноге (управление) мы видим просадку напруги до величины менее 1В первые 3 мс (ток через катушку течет), потом комп ограничивает ток и мы видим там примерно 10В в течении 0.5 мс, потом комп отключает силовой транзюк и происходит искра ....
ну и детектится наличие катухи - если комп на управляющем проводе видит напругу значит нагрузка не месте, если ее нет то катуха отключена...
вот что нашел у ся в компе (слил где-то, наверное на adact.ru)
каскады зажигания в бош мозге ХФМ для 104-ого мотора...
плата самого коммутатора (разводка контактов) думаю не должна отличаться от платы VDO, на которую мона даже схему нарыть в инете... человеку знакомому с электроникой думаю там не проблема разобраться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 15:25
о чем речь.
на катухе есть постоянный плюс при включенном зажигании. при неработающем моторе при подключеной катухе на обоих ногах относительно массы виден плюс. когда комп заряжает катушку то на одной ноге (управление) мы видим просадку напруги до величины менее 1В первые 3 мс (ток через катушку течет), потом комп ограничивает ток и мы видим там примерно 10В в течении 0.5 мс, потом комп отключает силовой транзюк и происходит искра ....
ну и детектится наличие катухи - если комп на управляющем проводе видит напругу значит нагрузка не месте, если ее нет то катуха отключена...
вот что нашел у ся в компе (слил где-то, наверное на adact.ru)
каскады зажигания в бош мозге ХФМ для 104-ого мотора...
плата самого коммутатора (разводка контактов) думаю не должна отличаться от платы VDO, на которую мона даже схему нарыть в инете... человеку знакомому с электроникой думаю там не проблема разобраться
спасибо,но это не то. данный бош только на одной этой модели. а вот ссылка на ecu.ru ценная . пойду покопаюсь там дальше. потом сообщу что скажут.
Сообщение отредактировал eugenen63: 24 March 2011 - 00:19
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 16:03
не совсем понял что имеется в виду? визуально компоненты у вас не те что на картинке или что?спасибо,но это не то. данный бош только на одной этой модели
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 17:32
керамика не та. а бош по размеру похож, только меня еще одна плата сверху -соединены шлейфом около 40 жил- там 2 керамики. одна на одной плате,другая на второй-на выходе типа умножителя- снее уже идет прямиком на КЗ.а микросхемы-пятиножки похожи. если интересно могу сделать фото только попозже вечерком(надо снять с машины).или с такой керамикой -
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 00:15
спасибо,но это не то. данный бош только на одной этой модели. а вот ссылка на ecu.ru ценная. пойду покопаюсь там дальше. потом сообщу что скажут.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 00:40
Действительно редкий блок, но чинить приходилось. Если есть желание поработать с паяльником, могу подсказать где копать.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 10:51
конечно есть желание.любой совет в данной теме имеет большое значение.(блок еще не увозили)-жду подсказки.кстати-каким осцилопом лучше смотреть. у меня с1-117 на нем ничего толком не видно.Действительно редкий блок, но чинить приходилось. Если есть желание поработать с паяльником, могу подсказать где копать.
Сообщение отредактировал eugenen63: 24 March 2011 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных