Перейти к содержимому


Фотография

103 2.6 86г заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2011 - 14:02

Заводится нормально, обороты подскакивают до прогревочных и идут вниз, после чего автомобиль глохнет.... на педаль газа не реагирует... впоследствии заводится после нескольких оборотов стартера. И иногда стартер пытается крутануться в обратную сторону, точнее стук похожий на подобное явление. В чем может быть проблема ?


Сообщение отредактировал tjga: 28 February 2011 - 00:24

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#2 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 March 2011 - 00:46

Чуть подкрутил ЭГРД, стало немного лучше, но все равно глохнет...


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 02 March 2011 - 08:11

Может зря крутнул эгрд-шку? Может всё-таки потенц протёрт ? На холостых потом нормально работает при рабочей температуре? Если газануть ,обороты потом не проваливаются до заглыхания?Такая фигня может быть из-за неправильно выставленного потенца.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 March 2011 - 12:26

Может зря крутнул эгрд-шку? Может всё-таки потенц протёрт ? На холостых потом нормально работает при рабочей температуре? Если газануть ,обороты потом не проваливаются до заглыхания?Такая фигня может быть из-за неправильно выставленного потенца.

 

Полная история такова: лет 5 назад на машине настраивали впрыск с конченым бензонасосом (крутили все, в том числе и ЭГРД), плохо настроили иссесна.... и машина простояла почти 4 года в гараже. Я заменил насос и машина нормально завелась и работала, но глохла при достижении 80 градусов. Потом машинка простояла еще полгода. Теперь такая борода.

 

Машина вообще не работает на холостых, поднимает до прогревочных и глохнет... Поддержка газом только дает повышение оборотов, но все равно глохнет... Мне кажется, проблемы с давлением после дозатора....
ЭГРД могу вернуть в исходное положение...


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2011 - 12:38

как вариант - подсос... ну или КЕ шка не дает топлива по какой-то причине, все же так долго простоять не полезно... филтра внутри могли закоксоваться и т.п.
мона попробовать нагреть на пусковой и поглядеть...
симптом с торможением стартера похож на косяк крышки трамлера, типа влага внутри и т.п. что позволяет искре уходить в другой горшек в какой-то момент


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 March 2011 - 23:36

Миш, а что значит нагреть на пусковой ?
Мне сегодня один диагност сказал, что похоже на то, что двигатель запускается на пусковой и глохнет из-за того, что не поступает топливо из дозатора... То же самое показалось и мне, ибо давление в дозаторе, все же есть...


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#7 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2011 - 01:11

не буду создавать новую тему,просто у меня такая же беда.заводится и глохнет.может быть из-за потенциометра?я просто уже по-всякому СО крутил,почти во всех положениях схватывает и глохнет,иногда заводится и глохнет.если может,то как его снять и можно ли отремонтировать?


W124 e260 103.940(2.6)


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 March 2011 - 06:38

Неисправность потенца-как предположение.Когда неизвестна предистория машины,исходишь ведь из того,что вроде раньше всё работало нормально,а тут вдруг такое дело...В основном никто же не описывает в начале темы что делал или не делал,элементарно предоставляется сама проблема.Это потом выясняется что крутили всё и вся .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2011 - 13:32

Миш, а что значит нагреть на пусковой ?

у меня когда на ауди форсы залипали я врубал пусковую принудительно и грел на ней... не фонтан конечно, но работает... потом форсы разогревались и начинали ссать... с мерсофорсами вроде такой байды не слыхал но все же.

 

Мне сегодня один диагност сказал, что похоже на то, что двигатель запускается на пусковой и глохнет из-за того, что не поступает топливо из дозатора... То же самое показалось и мне, ибо давление в дозаторе, все же есть...

ну видно что штатная система не льет, но причина неизвестна. если подсос то лопата не отклоняется и есс-но не будет ниче лить... поэтому тебе и нуна определиться что и как... например врубаить насос принулительно сняв реле и замкнув ноги 30-87, дальше слышишь щум тплива - жмешь диск коротко и слышишь что форсы запели... если так то дозатор дает бенз... заводишь на пусковой - мона так - 30-87 козу повесить и 15-87V тоже и тогда сразу врубаешь зажигание, не ждешь а заводишь, пусковая будет постоянно лить пока зажигание включено а ты смотришь - отклоняется диск расходомера или нет....
но смущает меня что есть обратные вспышки - мож зажигание кривое (крыщка слвиает например) но тогда и на пусковой попа будет...
про технику безопасности не забываем есс-но


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2011 - 14:42

либо помошник заводит а ты стоишь и когда обороты взлетели - жмешь лопату слегка и смотришь - будет работать или нет. сильно нажимать не надо, буквально чтобы между диском и корпусом щель была пару мм, мож больше - но почувствуешь по реакции мотора как ему лучше


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   dimanmak77@

dimanmak77@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2011 - 13:31

Мужики у меня почти таже беда:вчера доехал до работы,а с работы Х.даже не схватывает.Сегодня начал ковырятся,в верхней камере давление есть в нижней тоже,на форсунки вообще нет давления(перемыкал реле,опускал лопату)я в шоке. :bangheat:


124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2011 - 13:55

Сегодня начал ковырятся,в верхней камере давление есть в нижней тоже,на форсунки вообще нет давления

ну если ты мерил давления то что не сказал какие они?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   dimanmak77@

dimanmak77@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2011 - 14:08

ну если ты мерил давления то что не сказал какие они?

На верхней 5.4 в нижней почти 5


124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2011 - 14:10

должно работать.... форсы перекрываются если давление в низу выравнивается с системным.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   dimanmak77@

dimanmak77@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2011 - 14:14

должно работать.... форсы перекрываются если давление в низу выравнивается с системным.

Но они молчат.откричивал трубку от форсуки,перемыкаю реле,лопата с усилием опускается,бензин даже не поднимается


124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 March 2011 - 14:18

Стукнул бы тихонько по ЭГРД,может быть и завёлся .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   dimanmak77@

dimanmak77@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2011 - 14:25

Стукнул бы тихонько по ЭГРД,может быть и завёлся .

Этот народный метод я сразу проверел))))Но всже почему нет топлива на форсах :bangheat: :bangheat: :bangheat:


124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2011 - 14:48

Стукнул бы тихонько по ЭГРД,может быть и завёлся .

привет,
если эгрд так залип то давление внизу должно приблизиться к системному... или я чего-то недопонимаю :)

 

Но они молчат.откричивал трубку от форсуки,перемыкаю реле,лопата с усилием опускается,бензин даже не поднимается

а шум топлива слышно? ты когда давление внизу смотрел - нуна было сразу и нажимать диск и смотреть льет дозатор или нет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   dimanmak77@

dimanmak77@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2011 - 16:44

привет,
если эгрд так залип то давление внизу должно приблизиться к системному... или я чего-то недопонимаю :)
а шум топлива слышно? ты когда давление внизу смотрел - нуна было сразу и нажимать диск и смотреть льет дозатор или нет...

Давление я проверял дня четыре назад от безделья,а беда случилась вчера.Причину нашёл-умерла трубка с насосов над мостом,завтра буду менять.Всем спс.


124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2011 - 17:21

Давление я проверял дня четыре назад от безделья,а беда случилась вчера.

:bangheat: :bangheat:

 

да, мона так долго гажать, когда лдавления есть и в норме а бензин не течет, просто давление было "вчера" ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных