Какие лучше? Видел и те и другие четырехконтактные, разница в цене мизерная. На Бошевских правда колечки ещё есть уплотнительные.

Свечи NGK vs. Bosch
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 17:52
Какие лучше? Видел и те и другие четырехконтактные, разница в цене мизерная. На Бошевских правда колечки ещё есть уплотнительные.
Зачем уплотнительные колечки, у нас на M102 посадка свечи в головке на конус.
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 19:25
Насколько мне известно NGK уже не выпускается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 20:38
Да плохо вам известно! Только поставил себе Иридиевые NGK!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 20:54
Ну и как они иридиевые? Что заплатили?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 21:00
Окола 9 баков. Супер!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 00:36
А чем иридивые лучше?
И чем лучше четырёхконтактные ежели одноконтактные?
Опа,тарам,пам пам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 00:42
надо родные свечи для конкретного мотора использовать! иначе можем получить либо калильное зажигание, либо свеча не будет очищаться сама...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 03:04
Не советую ставить с несколькими электродами. Толку - ноль. Искра-то всё равно одна будет. Я тож купился на рекламу, поставил на 230-й, свечи были правильно подобранные, но после езды по трассе нередко калёнка возникала.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 06:49
В принципе я свечки то менять решил потому, что у меня стоят одноконтактные NGK и в последнее время гнать стали (я их с месяцев 7 назад поставил), так как всё это время ездил с кривой смесью и текущими МСК. Теперь вот все отрегулировали, МСК заменили, а возник глюк в виде троения на холодную, по мере прогрева все проходит. Менял и ВВ провода, и крышку и бегунок. Если многоконтактные не рекомендуете, то какой тип свечек лучше? Меня интересует принципиальная разница между Bosch и NGK, что же все таки лучше? А иридиевые 9 баков - за штуку?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 07:02
Я почти на всех машинах NGK использовал. Ну или BERU пару раз. BERU- Kaka.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 07:35
Я почти на всех машинах NGK использовал. Ну или BERU пару раз. BERU- Kaka.
Тоже предпочтение NGK, но что заметил, на центральном электроде, на его торце, там, где искра, на одних свечах есть как бы разрез, похожий на шлиц от простого винтика, а у других нет, гладкая площадка.
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 07:51
NGK значит.... ну хорошо, буду смотреть
И всё же хочется четырёхконтактные попробовать. В принципе на NGK 4контактных в списке применяемости указан Мерседес...
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 07:54
И чем лучше четырёхконтактные ежели одноконтактные?
Говорят, что вероятность пробоя искры выше пропорционально количеству электродов.
И еще читал такую версию, что смесь поступает в цилиндр в виде потока. Оптимально когда свечи ориентированы электродом перпендикулярно потоку, хуже когда параллельно (образуется тень). Как встала свеча - трудно угадать. Многоэлектродные свечи снижают этот недостаток.
Все это якобы дает эффект порядка 5% (расход, мощность и т.д.)
Сам не пробовал, только думаю попробовать. Что прочитал, то и рассказал.
На свои автомобили ставил NGK. Последний раз (полгода назад) поставил Бош Сильвер. Разницу почуствовал в лучшую сторону.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 10:17
Прежде чем критиковать проверьте сами.
Четырех лепестковые свечи сильно лучше однолепестковых. Лучший запуск, устойчивые обороты в сложных условиях (прогрев, мороз), просто лучший пробой искры в любых условиях. Эффект заметен.
Все это не за счет четырех искорок - искра одна, это верно. На сколько я понимаю улучшение достигается за счет того что в таких свечах как бы плавающий зазор между электродами.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 11:19
А какие хорошие четырёхконтактные свечи?Потомучто ведь оригинальные свечи одноконтактные,какой фирмы и где взять четырёхконтактные?На экзисте они есть?
Опа,тарам,пам пам
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 11:40
оригинал под компрессорные моторы тоже есть 4х контактный %)
надо брать то, что под мотор идёт!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 12:22
Иридиевые на сегодня одни из самых-самых.
Почитать можно здесь:
http://www.autodata....?idt=14&idn=733
http://www.autorevie...4/n15/ngk/1.htm
Подбирать нада здесь:
http://www.ngk.com/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 12:26
Убедили меня в магазине взять по каталогу. В итоге взял NGK одноконтактные. Зато по каталогу
Мотивировали это тем, что если взять не родные свечи - всяко может быть, и калильное зажигание и ещё море прелестей
Кстати, по каталогу у NGK свечек калильное число 6, а марка BP6NF или BP6NFS - они аналогичны.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных