Перейти к содержимому


Фотография

щиток приборов W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 26 February 2011 - 14:59

230е w124
Здравствуйте! Проблема звучит так: На щитке приборов отключаются все измерительные приборы (тахометр, уровень топлива, давление масла и температура двигателя) остается работать спидометр и экономайзер, подсветка щитка не тухнет. Когда все это отключилось откуда то с щитка идет жужжание при этом начинает громко работать бензонасос, и двигатель начинает троить, глохнуть, а при разгоне чувствуются провалы. Подскажите пожалуста, как все это может быть между собой связано?, Может гдето масса отходит или замыкает что то?


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2011 - 19:57

seva124
Приветствуем тебя на форуме ! :D

230е w124

Это сюда со всеми прибамбасами пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

На щитке приборов отключаются все измерительные приборы (тахометр, уровень топлива, давление масла и температура двигателя) остается работать спидометр и экономайзер, подсветка щитка не тухнет. Когда все это отключилось откуда то с щитка идет жужжание

III. Обязанности участников

 

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.

Это здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
У тебя еще и стопы не горят, замени предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 26 February 2011 - 23:45

Спасибо, учту в следующий раз:) Но предохранители все целые. На стопы обращу внимание, вроде горели последнее время)))


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#4 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 27 February 2011 - 04:40

Предохранители на вид могут быть и целыми а вот контакты на них окисленные. Тут явно же + на щитке пропадает.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#5 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 27 February 2011 - 17:28

Спасибо за совет!! Проблема решена, предохранители действительно были целые, а вот контакты окислились:)


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 19 September 2011 - 21:56

Спасибо за совет!! Проблема решена, предохранители действительно были целые, а вот контакты окислились:)

На Моем 220 ЕТ 93гр тот же предохранитель?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 19 September 2011 - 23:34

На Моем 220 ЕТ 93гр тот же предохранитель?

:smoke:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2011 - 10:36

На Моем 220 ЕТ 93гр тот же предохранитель?

Если 124 кузов - да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 September 2011 - 10:40

Если 124 кузов - да.
Удачи !

:biggrin: пасиб!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#10 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2017 - 23:44

Друзья, полечите силой мысли ))

Что имелось: при нажатии на тормоз слегка моргала приборка (и контрольные лампы), слегка дрыгалась стрелка уровня топлива. Изредка вместо громкого щелчка при включении поворотников был едва слышимый звук.

Потом началась гирлянда в правой задней фаре - при включении поворотника он попеременно начинал моргать вместе со стопом. Подкрутил массу под правой фарой - проблема на время исчезла.

Вчера случились метаморфозы - фары выключены, при нажатии на тормоз стрелка топлива падала в ноль, переставали работать поворотники.

Включаю фары - аналогично, стрелка топлива падает на 0, поворотники не работают.

Глушу, завожу, из приборки доносится цикличный нарастающий звук, его даже описать сложно, после чего всё поворотники начинают работать вместе с включенными фарами :)

Поменял предохранитель №5 на новый, почистил массу под задними габаритами, почистил разъемы на задних габаритах, пока всё пришло в норму.

Что и где ещё проверить? Массу приборки затягиваю, так?

То, что реле поворотников переставало громко щёлкать (это же оно?) может быть связано с плохой массой приборки? Или само по себе умирает?


Сообщение отредактировал Кирман: 17 May 2017 - 23:47

//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных