w203- загорелось SRS я это связываю с морозом т.к заезжаю на сервис уже второй раз, там удаляют ошибку езжу-всё нормально,но как ночью ниже 10-ти,так на утро снова загорается. Сегодня снова был на сервисе-ошибка не удалилась,а в чём дело так и не установили,сказали нужно ехать на специальный сканер для диагностики,наскока знаю их в нашем городе всего два в спецсервисах мерседес и бмв. может кто чего подскажет?

Srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:02
w163 ML 430 99г.
w203 c200kompressor 00г.-был
w201 190e 2л.мкпп 89г.-был
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:13
а что тут скажешь, только диагностика на нормальном оборудовании
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 11:32
У меня так было раз ночью -25, и в салоне всё было в инее, затем вышло солнце, салон прогрелся всё оттаяло и вылезла ошибка. Стёр через пару минут опять вылезла. Прогрел, просушил салон на второй день стёр ошибку и больше не появлялась.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 12:03
какая ошибка-то?w203- загорелось SRS я это связываю с морозом т.к заезжаю на сервис уже второй раз, там удаляют ошибку езжу-всё нормально,но как ночью ниже 10-ти,так на утро снова загорается. Сегодня снова был на сервисе-ошибка не удалилась,а в чём дело так и не установили,сказали нужно ехать на специальный сканер для диагностики,наскока знаю их в нашем городе всего два в спецсервисах мерседес и бмв. может кто чего подскажет?
если ее удаляли, значит ее видели....каждая ошибка о чем-то говорит, например о разрыве цепи, или о малом сопротивлении или еще о чем-нибудь.....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:11
Как потеплеет так и сделаю, а не поможет-тогда на диагностику.Спасибо всем за советУ меня так было раз ночью -25, и в салоне всё было в инее, затем вышло солнце, салон прогрелся всё оттаяло и вылезла ошибка. Стёр через пару минут опять вылезла. Прогрел, просушил салон на второй день стёр ошибку и больше не появлялась.
w163 ML 430 99г.
w203 c200kompressor 00г.-был
w201 190e 2л.мкпп 89г.-был
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 13:48
Ребята , привет! Что-то не совсем понятно. У меня тоже ошибка вылезла. Ее можно самому стереть? Просто по опыту предыдущего автомобиля такие ошибки через диагностический разъем удаляются.
w124 e280, 1993 год, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 10:06
Порядок считывания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Порядок стирания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.
Значения кодов неисправностей.
Код Неисправность Способ устранения
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 16:57
6 Замок ремня пассажира что это такое. эта ошибка не стирается, постоянно горит srs. были другие ошибки, все стерлись, а эта нетПорядок считывания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Порядок стирания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.
Значения кодов неисправностей.
Код Неисправность Способ устранения
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 20:16
интересно , а на моём прокатит такой фокус со стиранием ?? как раз срс загорелась , подозреваю что по просадке напряжения , т.к. произошло это когда аккум сел в ноль , стартер крутился еле еле . панель даже толком не горела . прикурил и вот она , горит и не гаснет
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 12:42
w203- загорелось SRS я это связываю с морозом т.к заезжаю на сервис уже второй раз, там удаляют ошибку езжу-всё нормально,но как ночью ниже 10-ти,так на утро снова загорается. Сегодня снова был на сервисе-ошибка не удалилась,а в чём дело так и не установили,сказали нужно ехать на специальный сканер для диагностики,наскока знаю их в нашем городе всего два в спецсервисах мерседес и бмв. может кто чего подскажет?
клаксон нормально работает?
была такая проблема, сначала srs вылазила, потом бибикать перестала, результат - подрулевая контактная группа (улиткой еще называют) свернутая пружина как в часах...
новая дорого, но старая пояется
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 13:22
у меня была такая ошибка, когда снимал сиденье и когда обратно собирал забыл соединить провод под сиденьем от замка ремня.6 Замок ремня пассажира что это такое. эта ошибка не стирается, постоянно горит srs. были другие ошибки, все стерлись, а эта нет
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных