Перейти к содержимому


Фотография

Abs на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 13 February 2011 - 18:27

Всем привет!
На моем дорестайловом папелаце эта полезная функция не работала с момента покупки, да и у пред. владельца думаю то же, так как контролька из приборки была удалена. За годы владения (особенно в осенне-зимний период)) не раз обращался в местные сервисы, но никто свои мозги взрывать не захотел и как правило отмазывались таким страшным словом - осциллограф :ninja: . Сам я не дружу с этим прибором, поэтому обычно покорно ретировался.
Поездив некоторое время на другом авто с исправной системой как-то попривык к удобству и решил попытаться самостоятельно привести хотя бы в рабочее состояние "абску".
Пошерстив пару вечеров инфу на форуме, определился с направлением и шаг за шагом приступил. Для начала раздобыл общую схему и некоторые данные, нужные для диагностики (на форуме схем не нашел, возможно кому-то пригодится). На моей машине ABS второго поколения, всего их вроде три. Затем установил лампочку в приборку, которая на удивление гасла после запуска двигателя, что уже хорошо, симптом приятный. Но по достижению примерно 15-20 км/ч вновь загоралась, при этом до этой скорости при нажатии на педаль тормоза чувствовалась пульсация и слышался гул насоса. Вроде система жива, но сильно запущена.

 

Изображение

 

Схема на дорестайловые модели 126.032, 126.037, 126.044.

 

Изображение

 

Изображение

 

Осмотрев и прощупав проводку к датчикам, обнаружил на заднем в 5 см слегка поврежденную изоляцию, а на передних многочисленные мелкие трещины, что предвещало отсутствие или кривизну сигнала к мозгам ABS.

 

Изображение

 

Отключив блок управления и вооружившись тестером, определил на разъеме контакты выводов датчиков, номера ПИНов указаны на второй схеме. На самом разъеме маркировка цифрами отсутствует, отсчет ведется от жгута.

 

Изображение

 

Для приличия проверил сопротивление на всех датчиках. На удивление 1260 Om - оба передние, 800 Om - задний, что в принципе норма.

 

Изображение

 

Далее пошевелив провода, искоса поглядывая на омметр), понял что сопротивление меняется и иной раз вовсе пропадает, следовательно провода нужно менять. Купил 5м двужильного провода 2X1,5 в хорошей мягкой круглой оплетке в электро товарах, и по одному проводу за вечер стал менять, каждый раз надеясь что система вот-вот заработает. Повезло, что передний правый и задний датчики выкрутились без проблем, удобней паять, а вот передний левый никак, чуть шевелится и все. Решил менять проводку к нему по месту, что бы не сломать дорогущий элемент. Оставлял примерно по 3-5 см, остальное вырезал. На заднем сменил полностью до клеммы под спинкой заднего сиденья.
Проверил сопротивление - перед стал 1300 Ом, задний 860 Ом, все строго не меняясь. С импулсами я так и не разобрался, поэтому по mA данных нет.

 

Закончив, сразу испытал :biggrin: . Не работает! Все так же до 15-20 км/ч и лампочка ехидненько зажигается, но глюки с педалью уже прошли. Следовательно смотрим дальше - зубчатые гребенки в ступицах. В заднем мосту датчик был чистенький, без мусора и металлических опилок. На переднем правом слегка припылен и сквозь отверстие посадочного гребенка выглядела достойно. На всякий случай почистил скрутив несколько прутков старого металлического тросика d3мм и распушив кисточку на кончике.
Подозрения пали на левый датчик. Чтож, поехал к знакомому механику, сняли суппорты, ступицы и все стало ясно. Когда-то давно видимо, в подшипнике левой ступици был сильный люфт и гребенка стесала часть датчика, соответственно импульс к блоку от него шел совершенно не правильный, скорей всего как от быстро крутящегося колеса при скорости свыше 20 км/ч. Вот блок и отрубал систему после самодиагностики.
Датчик был выбит головкой на 13, гребенка вычищена. На его место поставил запасной (порылся в закромах), правда правый), но он отлично стал на место! Провод тоже поменял на новый. За одно освежил смазку в подшипниках.

 

И вот, приятный сюрприз - работает!

 

Изображение


Сообщение отредактировал gansik: 29 May 2011 - 23:18


#2 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 24 May 2011 - 19:55

У меня лампа горит постоянно при любой скорости, стоит машина или едет - всегда. Чем описанная тобой процедура отличается на рестайле???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#3 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 29 May 2011 - 23:19

Возможно поколение ABS иное, соответственно схема отличная, хотя сам принцип проверки тот же.



#4 ОФФЛАЙН   RedBan

RedBan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 02 August 2012 - 19:58

Уважаемые подскажите пожалуйсто каким образом диагностируется АБС, слышал что надо перемыкать какие-то контакты в 9-ти контактном диагностическом разьеме, а какие именно? w126 1985 500SEL



#5 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2012 - 21:38

к сожалению абс на 126 только в ручную проверяется, и даже мигающим кодом не читается с разъема


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 24 December 2012 - 13:12

У меня оказалось, чт ов гидроблоке отсутствовали оба реле. Я их поставил. Система заработала и и периодически лампа загоралась. В правом датчике обрыв у меня


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 February 2013 - 13:42

блин надо получаеться в датчик лезть... блин запишу в список дел! =) автору огронмое спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 February 2013 - 00:45

Что значит в датчик лезть?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных