Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится после хлопка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 February 2011 - 00:11

Ребят подскажите пожалуйста может было у кого.. при запуске двигателя был хлопок вроде как под капотом после чего запахло как после взорванной петарды..
???


/W124/230/1986/


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 00:34

Под расходомером трубку (патрубок) вставь взад. :)
Если на месте - остальные трубки проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 February 2011 - 00:38

Под расходомером трубку (патрубок) вставь взад. :)
Если на месте - остальные трубки проверь.
Удачи !

утром попробую.
спасибо за оперативность!
это только из-за патрубка может быть?


/W124/230/1986/


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 00:47

это только из-за патрубка может быть?

Как показывает опыт

при запуске двигателя был хлопок

Патрубок слетает. (тем - немеряно). :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 February 2011 - 00:51

ЗоМер спасибо


/W124/230/1986/


#6 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 February 2011 - 10:16

sorry за дилетантский вопрос??? а как к расходомеру пробраться?


/W124/230/1986/


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 11:40

Встань у левого переднего крыла, сунь руку под расходомер (над гидроусилителем) - щупай. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2011 - 11:50

Вот на второй фотке
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
видишь внизу чуть слева черную дыру :roll: - туды руку суй. Если откусит - я не виноват. :P :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 February 2011 - 12:47

Вот на второй фотке
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
видишь внизу чуть слева черную дыру :roll: - туды руку суй. Если откусит - я не виноват. :P :)
Удачи !

Спасибо за помощь! Все сделал как ты сказал. завелась.(патрубок отсоединился)


/W124/230/1986/


#10 ОФФЛАЙН   meerkat

meerkat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск, РБ.
  • Автомобиль:
    w201-2.0 KE- АКПП

Отправлено 30 August 2011 - 16:32

Всем спасибо!


w201 E190, 2.0 KE, 1991 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных