Перейти к содержимому


Фотография

не всегда горят лампы на панели приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 February 2011 - 23:10

Всем привет! У меня такая проблема второй день замечаю, провожу ключом(таблеткой) иммобилайзер и включаю зажигание, раньше сразу загорались все лампочки панелит приборов, сейчас только свеча накала и АБС, приходится со свторого раза включать зажигание.

 

Есть ли это проблема?? или это говорит о скором вылете чего-то)?
у кого такое случалось отпишитесь плиз

 

Извеняюсь может недоходчиво обьяснил - таланта в написании не имею.


Сообщение отредактировал MB_WEB: 06 February 2011 - 23:11

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 February 2011 - 23:39

походу нет связи с генератором проверьте разьем к нему почистить или возможно таблетка (а то что второй раз может пробивать) - и нет заряда ! (проверить легко-завести машину включить свет фар! и аккуратно отсоединить аккум )или вольтметром
.лампы горят когда при включенном зажигании идет ток к генератору .после запуска токи уравниваются и лампы гаснут .однако лампы абс и свечи могут быть про другому включены .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:19

проверить легко-завести машину включить свет фар! и аккуратно отсоединить аккум

Никогда ! НИКОГДА не надо отсоединять аккум на заведенном авто. :( :)

не всегда горят лампы на панели приборов

Есть ли это проблема?? или это говорит о скором вылете чего-то)?

Проблема есть - видимо, износ щеток таблетки (регулятор напряжения) генератора. Или рвется тонкий синий провод генератора.
Тем - тьма. Ищи, читай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 07 February 2011 - 00:24

Никогда ! НИКОГДА не надо отсоединять аккум на заведенном авто. :( :)
Проблема есть - видимо, износ щеток таблетки (регулятор напряжения) генератора. Или рвется тонкий синий провод генератора.
Тем - тьма. Ищи, читай.
Удачи !

спасибо, буду искать и контролировать


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 February 2011 - 12:31

я-же написал под нагрузкой с включенным светом фар - фары потребляют гораздо больший ток чем ток заряд аккумулятора - главное не замкнуть .ну а если люди не аккуратные то конечно не надо никогда и ни за что возьмите тестер )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 07 February 2011 - 14:13

сегодня ночью аккамулятор заряжать поставил, полдня катаюсь полёт нормальный))
конечно врятле в аккамуляторе дела) но всёравно всем спасибо, буду поглядовать и иметь введу


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных