Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальников и медного колечка на ТНВД!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 06 February 2011 - 22:55

вот вчера погодка была прекрасная +10 и выходной денек! и решил заменить эти сальнички и колечки из под которых текло топливо!!! тема терлась в разделе ремонта вот и она кто незнаком http://www.w201club....showtopic=25278
Для начала снимаем кожух воздушного фильтра чтоб добратся до апаратуры!
Изображение
и вот сама апаратура!
Изображение
Смотрим внемательно и видим как светится салярка в каждом штуцере - это салярка сечет из под всез четырех штуцеров ЗИМА свое дело сделала и время тоже!!!
Изображение
потом берем подкручиваем рычаг ручной глушилки и подвязываем к впускному коллектору
Изображение
потом берем головку-звездочку вот такую
Изображение
и откручиваем стопоры!
Изображение
откручиваем патрубки на каждом штуцере
Изображение
потом при помощи стопорных или контрогайных кольц колхозим вот такой вот девайс несложно))) :canabbis:
Изображение
откручиваем штуцер и вот что мы видим!!!!
Изображение
вот сам штуцер с старым колечком!!!
Изображение
меняем резиновое колечко (сальник) и медное кольо!!!
Изображение
заменили все колечки собираем все по местам!!!
Изображение
вот как все выглядит в готовом виде!
Изображение
теперь собираем все как должно быть!!
Изображение

 

И ТАК ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ заводим и ужасаемся от тогоко цоканья в апаратуре что просто стыдно!!!!
сразу звонок другу в дизель центр он сказал теперь еди ко мне я сниму апаратуру и будем регулировать на стенде.В замене этих колец есть своя хитррость при замене колечек нужно это делать сразу на стенде чтоб небыло ни каких казусов!!! клоканье меня испугало!!!!!!!!!!
не то что раньше был нежный мягкий шелест а щас просто FORD TRANZIT блин!!!! вот теперь надо ехать и регулировать на стенде апаратуру и заодно фарсунки дам!!! так что незнаю кто и как их менял без таких казусов спецы сказали эти детали на стенде меняются кароче свои хитрости! Спосибо за внимание!


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 February 2011 - 23:18

Странно, я у себя менял и потом ничего не цокало, пока конечно весь воздух не вышел. детали видь никакие кроме медного кольца вы не доставали??


Сообщение отредактировал MB_WEB: 06 February 2011 - 23:19

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 07 February 2011 - 00:04

Админ спосибо что перемистили темку я че то поспешил!!!
нет нечего неснимал кроме медного колечка я наверно перекрутил или колечко криво стало!!! и все! вот отдам пусть на стенде реглируют апаратуру и сразу с форсунками!!пападос на 1000 рубусов!


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 07 February 2011 - 03:12

после замены этих колец на стенде делать ничего не надо
надо только воздух выгнать из трубок как следует


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 February 2011 - 09:15

после замены этих колец на стенде делать ничего не надо
надо только воздух выгнать из трубок как следует

 

+1
Мне тоже кажется , что проблема в воздухе. Ну еще может грязь попала, но вроде чисто было... хотя..


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#6 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 07 February 2011 - 16:28

если был бы воздух двигло бы троило или незаводилось а так все супер заводится с пол тыка!!!! дело не в этом
дело может быть только если перетянул штуцер или колечко не стало равномерно по штуцеру внутри спецы так сказали и вот я отдам на регулировку пусть регулируют! как сделаю отпишусь!


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#7 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2011 - 10:45

если был бы воздух двигло бы троило или незаводилось а так все супер заводится с пол тыка!!!! дело не в этом
дело может быть только если перетянул штуцер или колечко не стало равномерно по штуцеру внутри спецы так сказали и вот я отдам на регулировку пусть регулируют! как сделаю отпишусь!

Так может его там как раз мало, но есть. В принципе должен сам выйти, особенно при интенсивной работе. ИМХО регулировать имеет смысл только при неравномерной подаче, слабо представляю чем может помочь регулировка в данном случае. Из моей практики я вынес суждение о том, что некоторые процессы после ремонта требуют времени для осознания правильности, должно все приработаться в новых условиях. К сожалению далеко не всегда (не знаю как у тебя) поездка в сервис является благом для двигателя, но тут решать конечно тебе, как и разгре###ь последствия.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#8 ОФФЛАЙН   paulZibert

paulZibert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 30 March 2011 - 13:40

а как насчёт 45 н на метр закрутки штуцеров,и надо динамоключом закручивать-у меня ничего не гремело.



#9 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2011 - 10:29

я думаю медные можно было не менять оставить старые,они ни как не влияют на твои утечки,резиновые бы поменял и все,теперь наверное без стенда не обойтись


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных