после долгих поисков решения проблемы почему в мороз машина тупит и скачут обороты, был помыт PMS, но проблема не решилась, тогда было принято кардинальное решение:обогрев блока PMS-я подумал что из-за низкой температуры мембрана сенсора утрачивает эластичность в следствии чего не реагирует на разряжение во впускном коллекторе.... а если на нее подовать теплый воздух, то может проблема исчезнет?! и началась работа.
для начала приглядел кулер от компа(он на 12 вольт) и интегрировал его на крышку PMS, далее соорудил пластмассовый переход от диаметра крыльчатки на диаметр воздуховода. материалы не покупались (за исключением кулера)- пластмасса на опрные площадки,конус-переход тоже из пластмассы от раструба огнетушителя ОУ-5, отвод от сифона советского образца,воздуховод от сифона нового образца.воздуховод+отвод+конус скреплялись на клей и разогретые штифты из проволоки,ну и болтики. вот так вроде

дороботка Pms ФОТО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 17:10
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 17:52
Ну и? Помогло?
w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 18:05
Самое главное не написал.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 18:09
Бывал в Норилске, тему понимаю
C124 300CE акпп 29.11.1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 19:54
помогло
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 23:32
На фото что то не разглядел, от куда он берет теплый воздух, труба уходит куда то под впускной коллектор, что там так тепло?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 03:53
забор воздуха берется от головки блока возле крышки масляного фильтра там достаточно тепло
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 21:55
О а у меня вроде такой двигатель а такого блока нет у меня ! Или может где в другом месте он ? Была запара зимой машина сама газовала и везла меня на работу сама , я тока скорости включал !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 08:15
если из подписи, то 2.2, а там нет ПМСО а у меня вроде такой двигатель а такого блока нет у меня !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 19:49
Понял ! Ну на том месте где он у него стоит у меня есть какие то болтики привареные ! Что такое ПМС вообще ?если из подписи, то 2.2, а там нет ПМС
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 20:39
Еще можно сделать так чтоб этот вентилятор включался командой датчика который включает обогрев на зеркала и омывательную систему окон ! Он в капоте находиться ! Ведь он же я так понимаю тока в мороз нужен !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 20:39
PMS - блок управления двигателем...Понял ! Ну на том месте где он у него стоит у меня есть какие то болтики привареные ! Что такое ПМС вообще ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 21:19
унификация кузовову меня есть какие то болтики привареные
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 20:19
я просто вывел кнопку в салон надо-включил, ненадо -выключил
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных