Перейти к содержимому


Фотография

Диф.давление на 102982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 25 December 2010 - 15:11

Замерил сегодня верхнее давление (системное) ч/з пусковую - 5.4, нижнее ( ч/з заглушку) - 4.8. Разница должна быть как я понимаю 0.4 атм. У меня получается 0.6 атм. Как мне его (нижнее) отрегулировать, куда крутить ЭГРД и насколько? До этого проверял налив на каналах на всех форсунках 140 мл (ровно на всех). Поднимал налив до 170 мл путём регул-ки ЭГРД - даже не заводится. Обратно выставил ЭГРД, опять налив 140, едет вроде нормально, но на низах похуже, и холостые 1100 об/мин.
102982, объем 2.3.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2010 - 15:54

Если заводится,едет и нехавает,то нелезь в налаженный механизм.Не мешай машине приносить тебе радость!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 25 December 2010 - 16:37

Да сдается мне, что он кушает многовато. Ума не приложу, при наливе на максимуме 140 мл/канал/минута. И, что означает если разница давлений больше положенных 0.4 атм ? Может из-за этого жрёт скотина? С выхлопной бензом воняет жутко.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2010 - 16:54

Чёт как то неправильно у тебя.При таком наливе он должен стрелять и не ехать.Может неправильно замерил?Диф.давление должно быть 0.4.Налив у тебя 180 Мл.на канал.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 25 December 2010 - 17:01

Вот поэтому и спрашиваю. Налив должен как минимум 170. Я поднимал общий налив до 170мл/кан/мин путем кручения винта на ЭГРД, но потом не завести. Убавляю обратно до 140 - заводится. Колбы из лаборатории спёр, размеченные, стекло. Едет не стреляет, но на низах ему как бы не хватает.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 December 2010 - 17:16

Попробую объяснить...
Во первых регулировать налив с помощью ЭГРД нельзя, он не для этого служит.
Во вторых, при наливе в 150 мл. машина уже не плохо едет...
В третьих, при твоем перепаде между камерами в 0.6 Bar смесь будет довольно богатая...
В первую очередь винтом ЭГРД установи разницу давлений в 0.4 Bar и навсегда забудь про винт ЭГРД, затем проверь, чтобы на прогретом моторе при разнице давлений в 0.4 Bar на ХХ ток ЭГРД плавал около нуля мА (лямбда-зонд подключен и исправен).
Затем нижними винтами под дозатором выстави требуемый налив на максимальной нагрузке, затем на ХХ, не забыв отключить при этом разъем ЭГРД...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 December 2010 - 06:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 25 December 2010 - 17:32

Тоисть каждый канал регулировать отдельно? На Ауди пробовали поднять два канала, так вообще всё разрегулировали, один накрутишь - на другом тоже меняется налив.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 December 2010 - 19:05

Тоисть каждый канал регулировать отдельно? На Ауди пробовали поднять два канала, так вообще всё разрегулировали, один накрутишь - на другом тоже меняется налив.

Все верно, нижняя камера закольцована по каналам, но регулируем каждый в отдельности...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 25 December 2010 - 19:19

Боюсь разрегулировать в хлам. Сейчас так ровненько по каналам, прямо один в один все льют. А регулятор давления топлива (бочёнок) может так влиять?


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 December 2010 - 09:40

А регулятор давления топлива (бочёнок) может так влиять?

Нет...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 December 2010 - 09:43

Боюсь разрегулировать в хлам. Сейчас так ровненько по каналам, прямо один в один все льют.

Выстави в первую очередь разность давлений в дозаторе в 0.4 Bar винтом ЭГРД и проверь ток, после чего просто проверь налив...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 27 December 2010 - 16:19

Я вообщем неправильно написал объём по наливу, не 140 мл, а 150 мл/кан/мин. Разность давлений пока не выставил. Отпишусь как выставлю.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#13 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 27 December 2010 - 18:36

Если у меня сейчас нижнее давление 4.8 (против верхнего 5.4), выставить на 5.0 надо, в какую сторону крутить винт на ЭГРД ? И на сколько примерно? Не хочется как-то крутить куда попало.


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#14 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 December 2010 - 20:10

Если у меня сейчас нижнее давление 4.8 (против верхнего 5.4), выставить на 5.0 надо, в какую сторону крутить винт на ЭГРД ? И на сколько примерно? Не хочется как-то крутить куда попало.

выверни примерно на пол оборота


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 27 December 2010 - 20:19

выверни примерно на пол оборота

Против часовой?


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2010 - 20:32

Против часовой?

Да.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Мороз 86

Мороз 86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:ХМАО, Игрим
  • Автомобиль:
    W124-230E

Отправлено 27 December 2010 - 20:57

Короче я щас понял одну весщь, что я птица-дятел!
Налив по каналам я проверял при включенном ЭГРД. Если я правильно понимаю, то по идее при отключенном ЭГРД налив уменя будет больше?
И ещё тут почитал, может попробовать выставить заглубление регулировочного винта на глубину 6.5-6.6 мм штангелем на запасном ЭГРД ?


ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)


#18 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 December 2010 - 21:10

Короче я щас понял одну весщь, что я птица-дятел!
Налив по каналам я проверял при включенном ЭГРД. Если я правильно понимаю, то по идее при отключенном ЭГРД налив уменя будет больше?
И ещё тут почитал, может попробовать выставить заглубление регулировочного винта на глубину 6.5-6.6 мм штангелем на запасном ЭГРД ?

давление в нижней камере проверять и корректировать с отк.разъемом ЭРГД или вставив перемычку вместо реле бензонасоса. налив на канал по той же схеме, но после того, как выставишь диф.давление.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 December 2010 - 21:29

6,5 мм выставляют обычно когда манометра нет или когда всё вхлам раскручено,отчего то надо начинать настройку.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных