Замерил сегодня верхнее давление (системное) ч/з пусковую - 5.4, нижнее ( ч/з заглушку) - 4.8. Разница должна быть как я понимаю 0.4 атм. У меня получается 0.6 атм. Как мне его (нижнее) отрегулировать, куда крутить ЭГРД и насколько? До этого проверял налив на каналах на всех форсунках 140 мл (ровно на всех). Поднимал налив до 170 мл путём регул-ки ЭГРД - даже не заводится. Обратно выставил ЭГРД, опять налив 140, едет вроде нормально, но на низах похуже, и холостые 1100 об/мин.
102982, объем 2.3.
Диф.давление на 102982
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 15:11
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 16:37
Да сдается мне, что он кушает многовато. Ума не приложу, при наливе на максимуме 140 мл/канал/минута. И, что означает если разница давлений больше положенных 0.4 атм ? Может из-за этого жрёт скотина? С выхлопной бензом воняет жутко.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 17:01
Вот поэтому и спрашиваю. Налив должен как минимум 170. Я поднимал общий налив до 170мл/кан/мин путем кручения винта на ЭГРД, но потом не завести. Убавляю обратно до 140 - заводится. Колбы из лаборатории спёр, размеченные, стекло. Едет не стреляет, но на низах ему как бы не хватает.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 17:16
Попробую объяснить...
Во первых регулировать налив с помощью ЭГРД нельзя, он не для этого служит.
Во вторых, при наливе в 150 мл. машина уже не плохо едет...
В третьих, при твоем перепаде между камерами в 0.6 Bar смесь будет довольно богатая...
В первую очередь винтом ЭГРД установи разницу давлений в 0.4 Bar и навсегда забудь про винт ЭГРД, затем проверь, чтобы на прогретом моторе при разнице давлений в 0.4 Bar на ХХ ток ЭГРД плавал около нуля мА (лямбда-зонд подключен и исправен).
Затем нижними винтами под дозатором выстави требуемый налив на максимальной нагрузке, затем на ХХ, не забыв отключить при этом разъем ЭГРД...
Сообщение отредактировал peremaz: 28 December 2010 - 06:22
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 17:32
Тоисть каждый канал регулировать отдельно? На Ауди пробовали поднять два канала, так вообще всё разрегулировали, один накрутишь - на другом тоже меняется налив.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 19:05
Все верно, нижняя камера закольцована по каналам, но регулируем каждый в отдельности...Тоисть каждый канал регулировать отдельно? На Ауди пробовали поднять два канала, так вообще всё разрегулировали, один накрутишь - на другом тоже меняется налив.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 19:19
Боюсь разрегулировать в хлам. Сейчас так ровненько по каналам, прямо один в один все льют. А регулятор давления топлива (бочёнок) может так влиять?
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 09:40
Нет...А регулятор давления топлива (бочёнок) может так влиять?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 09:43
Выстави в первую очередь разность давлений в дозаторе в 0.4 Bar винтом ЭГРД и проверь ток, после чего просто проверь налив...Боюсь разрегулировать в хлам. Сейчас так ровненько по каналам, прямо один в один все льют.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 16:19
Я вообщем неправильно написал объём по наливу, не 140 мл, а 150 мл/кан/мин. Разность давлений пока не выставил. Отпишусь как выставлю.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 18:36
Если у меня сейчас нижнее давление 4.8 (против верхнего 5.4), выставить на 5.0 надо, в какую сторону крутить винт на ЭГРД ? И на сколько примерно? Не хочется как-то крутить куда попало.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 20:10
выверни примерно на пол оборотаЕсли у меня сейчас нижнее давление 4.8 (против верхнего 5.4), выставить на 5.0 надо, в какую сторону крутить винт на ЭГРД ? И на сколько примерно? Не хочется как-то крутить куда попало.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 20:19
Против часовой?выверни примерно на пол оборота
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 20:57
Короче я щас понял одну весщь, что я птица-дятел!
Налив по каналам я проверял при включенном ЭГРД. Если я правильно понимаю, то по идее при отключенном ЭГРД налив уменя будет больше?
И ещё тут почитал, может попробовать выставить заглубление регулировочного винта на глубину 6.5-6.6 мм штангелем на запасном ЭГРД ?
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 21:10
давление в нижней камере проверять и корректировать с отк.разъемом ЭРГД или вставив перемычку вместо реле бензонасоса. налив на канал по той же схеме, но после того, как выставишь диф.давление.Короче я щас понял одну весщь, что я птица-дятел!
Налив по каналам я проверял при включенном ЭГРД. Если я правильно понимаю, то по идее при отключенном ЭГРД налив уменя будет больше?
И ещё тут почитал, может попробовать выставить заглубление регулировочного винта на глубину 6.5-6.6 мм штангелем на запасном ЭГРД ?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 21:29
6,5 мм выставляют обычно когда манометра нет или когда всё вхлам раскручено,отчего то надо начинать настройку.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных