Нет прогревных оборотов,был скинут разъём с рхх одел на место обороты выросли до 1500,снимаю разъём 950-1000 ,но прогревные так и не появились.Промыл карб клинером результата нет и иногда бывают провалы на ходу,не знаю связано ли как то это РХХ.Что РХХ под замену? Спасибо.

РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 19:50
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 20:56
поиск поможет- тем море
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:10
Нет прогревных оборотов,был скинут разъём с рхх одел на место обороты выросли до 1500,снимаю разъём 950-1000 ,но прогревные так и не появились.Промыл карб клинером результата нет и иногда бывают провалы на ходу,не знаю связано ли как то это РХХ.Что РХХ под замену? Спасибо.
Прогревочные когда-нибудь были?
Кто-то недавно писал, что прогревочные зависят от номера ЭБУ.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:14
Каким образом?Прогревочные когда-нибудь были?
Кто-то недавно писал, что прогревочные зависят от номера ЭБУ.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:16
задан правильный вопрос- "до этого прогревочные были?"
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:28
Не известно, авто было не у меня.задан правильный вопрос- "до этого прогревочные были?"
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:32
Не известно, авто было не у меня.
Ну если в холод легко заводится, то забей, наверное, ЭБУ с отсутствием прогревочных оборотов.
Насчёт провалов, промой ещё раз хорошенько РХХ, бывает карб клинера недостаточно. Винс в помощь.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 November 2010 - 21:33
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:37
Заводится нормально,а что с разъёмом делать одеть обратно но тогда обороты ещё больше или ездить со снятым?Ну если в холод легко заводится, то забей, наверное, ЭБУ с отсутствием прогревочных оборотов.
Насчёт провалов, промой ещё раз хорошенько РХХ, бывает карб клинера недостаточно. Винс в помощь.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:39
это и на прогретом?...одеть обратно но тогда обороты ещё больше...
Сообщение отредактировал synoc: 06 November 2010 - 21:40
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:44
Заводится и на прогретом и на холодный нормально,только вот обороты с одетым разъёмом высокие а на холодную с одетым не пробовал,со снятым на холодную примерно 450-500.это и на прогретом?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:49
попробуй на прогретом с одетым разъемом- возможно датчик температуры, который отвечает за обогащение на холодном (проводка или сам датчик)Заводится и на прогретом и на холодный нормально,только вот обороты с одетым разъёмом высокие а на холодную с одетым не пробовал,со снятым на холодную примерно 450-500.
проверь сопротивление ДТОЖ
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:51
А на 104 он где стоит?попробуй на прогретом с одетым разъемом- возможно датчик температуры, который отвечает за обогащение на холодном (проводка или сам датчик)
проверь сопротивление ДТОЖ
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:51
Заводится и на прогретом и на холодный нормально,только вот обороты с одетым разъёмом высокие а на холодную с одетым не пробовал,со снятым на холодную примерно 450-500.
Не пойму в чём проблема.
В идеале так, разъём РХХ подключён:
У холодного и горячего двигателя обороты только 700-800 об/мин (если версия ЭБУ с отсутствием прогревочных).
или если ЭБУ с прогревочными, то:
у холодного прогревочные 1300 об/мин в течение 27 секунд, потом постоянно 700-800 об/мин на хх.
У горячего прогревочные после запуска 1000 об/мин в течение 27 секунд и потом стабильно на хх 700-800 об/мин.
С отключённым РХХ у холодного двигателя будет 500-700 об/мин, заводиться с трудом будет. У горячего хх будут 900-1100 об/мин. Заводиться легко будет.
Это я про 102 и 103 рассказал. 104 я не в курсе.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 November 2010 - 21:52
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:53
в смысле? о каком моторе тогда идет речь?А на 104 он где стоит?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 22:02
Хорошо попробую на холодную одеть разъём и завести,обороты должны быть 1300 если я правильно понял и через 27 сек. упасть до 700.Блин тогда не пойму зачем его скинули.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 22:03
До того как снял разъём с РХХ какие были обороты ХХ ?Без РХХ в холод не заведёшься.Да,есть такие версии машин ,где нет "явных прогревочных",т,е, после заводки обороты не поднимаются до 1200,а держатся чуть больше холостых. РХХ работает в паре с потенциометром ,могут быть провалы и из- за него. Тем про это на самом деле "море ",но прежде лучше разобраться и не крутить всё подряд.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 22:13
Да я его не снимал,просто при смене масла когда менял фильтр пришлось снимать корпус воздушного фильтра вот тогда и заметил что разъём не на месте,одел на место и 1300-1400.А до этого были примерно 900-1000.До того как снял разъём с РХХ какие были обороты ХХ ?Без РХХ в холод не заведёшься.Да,есть такие версии машин ,где нет "явных прогревочных",т,е, после заводки обороты не поднимаются до 1200,а держатся чуть больше холостых. РХХ работает в паре с потенциометром ,могут быть провалы и из- за него. Тем про это на самом деле "море ",но прежде лучше разобраться и не крутить всё подряд.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 22:13
Хорошо попробую на холодную одеть разъём и завести,обороты должны быть 1300 если я правильно понял и через 27 сек. упасть до 700.
правильно понял.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 12:22
Сегодня попробовал с одетым разъёмом РХХ на холодную,обороты 1000 не падают при нажатии педали тормоза обороты повышаются,пробовать мыть винсом?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 14:04
Сегодня попробовал с одетым разъёмом РХХ на холодную,обороты 1000 не падают при нажатии педали тормоза обороты повышаются,пробовать мыть винсом?
Промывай.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных