Никак немогу понять что это, может кто знает?
Отправлено 23 July 2006 - 15:22
Никак немогу понять что это, может кто знает?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 23 July 2006 - 17:46
У брата на W-126 такая же фига, так там это датчик температуры в салоне, он ставится обычно при круиз-контроле.
W-126 300D
Отправлено 23 July 2006 - 18:01
Все верно только не круиз-контроль, а климат-контроль!У брата на W-126 такая же фига, так там это датчик температуры в салоне, он ставится обычно при круиз-контроле.
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
Отправлено 23 July 2006 - 18:18
2Vlad124 точно!)
W-126 300D
Отправлено 23 July 2006 - 18:28
он там просто ВСЕГДА, независимо от наличия кондиционера...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 24 July 2006 - 11:51
я думал это громкая связь...
А вот дальше правее - индикатор пристегнутых ремней.
Pontiac Firebird
Отправлено 24 July 2006 - 21:14
Так что независимо от комплектации его всёровно ставят?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 24 July 2006 - 21:16
печка есть в любой комплектации %)
Отправлено 24 July 2006 - 23:32
Датчик стоит не там, через решёточку идёт забор воздуха с салона. Дальше по резиновому шланчику толщиной с палец идёт через стойку с левой стороны и идёт на моторчик, который жужжит за бардачком, там и датчик стоит. Если снять бардачёк то можно увидеть..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
Отправлено 25 July 2006 - 00:03
Датчик стоит не там, через решёточку идёт забор воздуха с салона. Дальше по резиновому шланчику толщиной с палец идёт через стойку с левой стороны и идёт на моторчик, который жужжит за бардачком, там и датчик стоит. Если снять бардачёк то можно увидеть..
Датчик стоит именно там! В плафоне -термопара в корпусе и шланг от него к печке, для того чтобы воздух из салона обдувал термопару.
А в печке стоит не датчик а инжекционный или электро насос.
Отправлено 25 July 2006 - 00:20
Датчик стоит не там, через решёточку идёт забор воздуха с салона. Дальше по резиновому шланчику толщиной с палец идёт через стойку с левой стороны и идёт на моторчик, который жужжит за бардачком, там и датчик стоит. Если снять бардачёк то можно увидеть..
Датчик стоит именно там! В плафоне -термопара в корпусе и шланг от него к печке, для того чтобы воздух из салона обдувал термопару.
А в печке стоит не датчик а инжекционный или электро насос.
Ну может так на 126-ом? Я у себя полностью салон разбирал...сразу шланг напрямую стоит..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
Отправлено 25 July 2006 - 09:49
Датчик стоит не там, через решёточку идёт забор воздуха с салона. Дальше по резиновому шланчику толщиной с палец идёт через стойку с левой стороны и идёт на моторчик, который жужжит за бардачком, там и датчик стоит. Если снять бардачёк то можно увидеть..
Датчик стоит именно там! В плафоне -термопара в корпусе и шланг от него к печке, для того чтобы воздух из салона обдувал термопару.
А в печке стоит не датчик а инжекционный или электро насос.
А нафига оно всё? Чем заведует? У меня тоже такая же штукенция стоит, но так до конца и не ясно, зачем оно ))))
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 25 July 2006 - 13:33
Это терморезистор - датчик температуры для кондиционера. Он стоит непосредственно за этой решеточкой.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
Отправлено 25 July 2006 - 13:38
Это терморезистор - датчик температуры для кондиционера. Он стоит непосредственно за этой решеточкой.
Да нету кондея у меня.... Говорят эта штука как то там печкой рулит, хотелось бы узнать как именно...
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 25 July 2006 - 13:58
Не знаю, ставится ли он на безкондейные машины, но если да, то я могу предположить, что он работает так же, как в кондиционере, только сигнал с него может идти на какое-либо устройство управления потоком горячего воздуха.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
Отправлено 25 July 2006 - 15:54
Таки да, это именно термодатчик и стоит именно за решёточкой. Блок управления температурой - HAU, TAU или KLA сравнивает показания этого датчика с температурой, заданной колесиками и, соответстсвенно, помахивает электроклапанами печки и компрессором кондиционера (если он есть).
Отправлено 26 July 2006 - 12:07
Всёровно не пойму что это имеет общего с печкой!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 26 July 2006 - 12:30
Ну вообщем вот так вот:
Включил ты печку на последнюю скорость с максимальной + температурой к примеру 32 градуса и она кочегарит на последней скорости. А вот когда в салоне набираются эти 32 градуса, вентилятор печки потихоньку сбрасывает скорость моторчика и работает на 1 или 2 скорости, только для поддержания заданной температуры, температура в салоне падает (зимой откроешь все дверци) скорость увеличится и в салон пойдет больше подогретого воздуха. Регулирует скорее всего за счет сопротивления через какую - нибудь микросхемку. А все это немчики придумали что бы лишний раз кнопки не тыкать и во время драйва не отвлекаться. Вот вся связь.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
Отправлено 01 August 2006 - 00:17
так может он засраться ??? ато у меня иногда в |||| положении не работает , пока раз 20 не попереключаеш с 3 на 4 потом схватывает
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 01 August 2006 - 07:53
Это явно не датчик виноват
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных