Подскажите есть ли в моторчике очистителя лобового стекла щёткоукладчик который возвращает дворник в исходное положение,а то у меня вот такой косяк,щётка где её выключил там она и замерла либо по средине либо на противоположной стороне стекла.А при работе с паузой вообще до средины потом замрёт после идёт дальше.Что за фигня подскажите?
Стеклоочиститель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 19:25
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 08:54
Фигня сея заключается в том, что смазка, которая закладывается с завода, за долгий срок эксплуатации, превратилась в нечто, напоминающее мыло. Соответственно, смазочных свойств там немного. Разбирай, чисти, вымывай и новую смазочку туда - летать будет, как подбитый мессершмит... ))
П.С.: там всё просто устроено, только не сломай шестерню, когда разбирать будешь. Если мне не изменяет память, механизм с неё легко соскакивает, когда поставишь дворник в вертикальное положение. Если что-то путаю, пускай поправят... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 09:40
Что то не фига не понял,вся нормальная работа щётки зависит от смазки которая заложена в механизм привода дворника,так что ли?Фигня сея заключается в том, что смазка, которая закладывается с завода, за долгий срок эксплуатации, превратилась в нечто, напоминающее мыло. Соответственно, смазочных свойств там немного. Разбирай, чисти, вымывай и новую смазочку туда - летать будет, как подбитый мессершмит... ))
П.С.: там всё просто устроено, только не сломай шестерню, когда разбирать будешь. Если мне не изменяет память, механизм с неё легко соскакивает, когда поставишь дворник в вертикальное положение. Если что-то путаю, пускай поправят... ))
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:28
Есть.есть ли в моторчике очистителя лобового стекла щёткоукладчик который возвращает дворник в исходное положение
Контактное кольцо с ответным скользящим контактом. На это контактное кольцо подается 12 вольт, в кольце имеется разрыв - аккурат "щеткоукладчик".
Работает так : если дворник правильно запаркован, скользящий контакт попадает в разрыв контактного кольца, контакта нет, моторчик дворника обесточен.
Включаешь прерывистый режим : реле дворников дает кратковременное напряжение на моторчик, щетка пошла по стеклу. Как только щетка двинулась, скользящий контакт попадает (и едет) по контактному кольцу, и моторчик дворника "сам себя запитывает", и щетка остановится, когда скользящий контакт попадет в разрыв кольца.
Постоянный режим : питание на моторчик подано всегда, щетка машет по стеклу. Как только ты выключил дворник, питание с моторчика снимается, но моторчик остается "самозапитанным" от контактного кольца, и продолжает крутиться до разрыва кольца.
Разрыв кольца - это и есть "парковка" дворника. При правильно собранном механизме - это щетка внизу стекла.
Разбирай дворник, проверяй контактное кольцо и скользящий по нему контакт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:40
Т.е. я так понимаю нужно контактное кольцо провернуть так чтобы сами контакты на крышке попали в разрыв и в тоже время щётка была в исходном положении и после этого всё собрать?Есть.
Контактное кольцо с ответным скользящим контактом. На это контактное кольцо подается 12 вольт, в кольце имеется разрыв - аккурат "щеткоукладчик".
Работает так : если дворник правильно запаркован, скользящий контакт попадает в разрыв контактного кольца, контакта нет, моторчик дворника обесточен.
Включаешь прерывистый режим : реле дворников дает кратковременное напряжение на моторчик, щетка пошла по стеклу. Как только щетка двинулась, скользящий контакт попадает (и едет) по контактному кольцу, и моторчик дворника "сам себя запитывает", и щетка остановится, когда скользящий контакт попадет в разрыв кольца.
Постоянный режим : питание на моторчик подано всегда, щетка машет по стеклу. Как только ты выключил дворник, питание с моторчика снимается, но моторчик остается "самозапитанным" от контактного кольца, и продолжает крутиться до разрыва кольца.
Разрыв кольца - это и есть "парковка" дворника. При правильно собранном механизме - это щетка внизу стекла.
Разбирай дворник, проверяй контактное кольцо и скользящий по нему контакт.
Удачи !
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 10:58
Нет. Ничего ты там не провернешь.Т.е. я так понимаю нужно контактное кольцо провернуть так чтобы сами контакты на крышке попали в разрыв и в тоже время щётка была в исходном положении и после этого всё собрать?
У тебя, видимо, не запитано контактное кольцо (нет 12 вольт), или сломан скользящий контакт.
И моторчик не получает питание для "парковки".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:08
Нет, там все собирается однозначно. А вот когда шток надевать будешь, то там нужно будет поставить правильно. У тебя проблема не в штоке, а в контакной группе. Когда соберешь, у тебя всегда вал будет останавливаться в одном месте (влючишь на время теста). Вот щетку поставишь куда те надо, наденеш на вал тягу, затянешь гайкой и где стоит при этом щетка всегда там останвливаться и будет ))).Т.е. я так понимаю нужно контактное кольцо провернуть так чтобы сами контакты на крышке попали в разрыв и в тоже время щётка была в исходном положении и после этого всё собрать?
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:12
В принципе я там не чего не делал кроме того что протёр это контактное кольцо от всякой гадости ,там было как мыло такая смазка и три контакта ( пружинные пластинки) я их чуть чуть подогнул и всё собрал обратно после этого началась выше описаная фигня.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:15
Угу. Новую смазку положил ?там было как мыло такая смазка и три контакта ( пружинные пластинки)
Лезь по новой, ищи, где накосячил.я их чуть чуть подогнул и всё собрал обратно после этого началась выше описаная фигня.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:23
Хорошо пойду смотреть.А смазку какую,литол пойдёт? Смазывать только шестерню?
Сообщение отредактировал Tolya: 14 October 2010 - 11:25
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:38
Смазку любую консистентную морозоустойчивую (литол пойдет). Нанеси туда, где и была раньше (а ваще кашу маслом не испортишь).
Посмотри, не загнуло ли вбок пружинные пластины, которые ты подгибал (отгибал).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 12:43
такая же фигня на днях полезу разбираться
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 13:53
Всё разобрал смазал, только не стал смазывать контактное кольцо где пластинки прижимаются к нему или надо тоже,изначально там было всё в смазке.Пластинки не сломаны всё хорошо,провода все на месте,а результат тот же,дворник останавливается где ему вздумается.А реле не может быть или подрулевой?Смазку любую консистентную морозоустойчивую (литол пойдет). Нанеси туда, где и была раньше (а ваще кашу маслом не испортишь).
Посмотри, не загнуло ли вбок пружинные пластины, которые ты подгибал (отгибал).
Удачи !
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 14:49
У меня была фича наподобии этой, не факт что как твоя конечно. Тож повисал дворник иногда где попало.... все было смазано и проверно...))) Я грешил на подрулевой, сменил и не помогло ))).
В итоге проблема была в том что разъем (тот что на механизме дворника) при установке разъединялся. Причем я его перед установкой нормально втыкал (не было скобы фиксации) и он так входил с усилием, я думал что все в порядке. Причем в снятом состоянии все работало нормально..)) При второй разборке когда поставил механизм на авто и закрепил гайками на месте, на всякий случай проверил его рукой (он не виден с лицевой стороны). И обнаружил, что он вышел почти полностью. Соответсвенно вставил и все стало в норме.
Вот такая дурацкая поломка, а диагностировалась как глюки подрулевом.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 14:52
В смысле разъём который с мотора на блок предохранителей?У меня была фича наподобии этой, не факт что как твоя конечно. Тож повисал дворник иногда где попало.... все было смазано и проверно...))) Я грешил на подрулевой, сменил и не помогло ))).
В итоге проблема была в том что разъем (тот что на механизме дворника) при установке разъединялся. Причем я его перед установкой нормально втыкал (не было скобы фиксации) и он так входил с усилием, я думал что все в порядке. Причем в снятом состоянии все работало нормально..)) При второй разборке когда поставил механизм на авто и закрепил гайками на месте, на всякий случай проверил его рукой (он не виден с лицевой стороны). И обнаружил, что он вышел почти полностью. Соответсвенно вставил и все стало в норме.
Вот такая дурацкая поломка, а диагностировалась как глюки подрулевом.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 15:01
Да, там один разъем на мотор дворника. Проверь, не выскочили ли контакты. И не отвалились ли провода от разъемов.разъём который с мотора на блок предохранителей?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 17:20
Советую также почистить контакты на релюхах в комбинированном реле. Мне помогло.
190e\1985г\102.962 2л.\Январь 5.1-41\ДМРВ BOSCH 116\ Дроссель 406\РХХ 10,5\ДПДЗ\ДПКВ\ДД\Форс. 107\МЗ
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 21:02
парни есть аналогичная проблема с плавающим дворником 124-го.предыстория-зимой когда снега на стекле было много включил сдуру дворник и естественно он не смог очистить стекло.
теперь косяк выражается в следующем-дворник работает нормально только паркуется не в положенном месте а градусов на 15 выше чем надо.подозреваю что решение простое-надоумьте где копать
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 09:07
парни есть аналогичная проблема с плавающим дворником 124-го.предыстория-зимой когда снега на стекле было много включил сдуру дворник и естественно он не смог очистить стекло.
теперь косяк выражается в следующем-дворник работает нормально только паркуется не в положенном месте а градусов на 15 выше чем надо.подозреваю что решение простое-надоумьте где копать
Сними с вала редуктора тягу.
.... щетку поставишь куда те надо, наденеш на вал тягу, затянешь гайкой и где стоит при этом щетка всегда там останвливаться и будет )))
НО, так как у тебя был проворот.. не известно сколько еще проработает....
Сообщение отредактировал West_Dragon: 15 October 2010 - 09:09
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 09:11
Всё разобрал смазал, только не стал смазывать контактное кольцо где пластинки прижимаются к нему или надо тоже,изначально там было всё в смазке.Пластинки не сломаны всё хорошо,провода все на месте,а результат тот же,дворник останавливается где ему вздумается.А реле не может быть или подрулевой?
И еще (в дополнение) может застревать и из-за разломаного переключателя (цепь питания идет через него все равно), но думаю что это маловероятно, сначала все остальное проверь.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных