Перейти к содержимому


Фотография

Свет Приборки НЕ работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 13 October 2010 - 18:02

Вообщем как машина попала ко мне, сразу не работал свет приборки... я облазил всю проводку.. вся целая.. проверил все лампочки.. рабочие!!! все предохранители под капотом целы(которые около вакумника).... так же не горели лампочки в кансоли(Печка и регуляторы).. собирался ехать к автоэлектрику.. и тут на днях еду как то вечерком включил ближний.. и горит)) только почему то одна лампочка освещения.. и на консоли.. один регулятор.. и печка!... ночью приехал домой.. на утро проверил... не горит(( ...
Подскажите что посмотреть... на форуме покурил.. не нашел подобной темы(( :confused: :confused:


[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 October 2010 - 18:07

регулятор на приборке крути, им ещё временный пробег сбрасывается. в нем дело.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 13 October 2010 - 18:11

регулятор на приборке крути, им ещё временный пробег сбрасывается. в нем дело.

ЩА проверю... отпишусь :slobber:


[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#4 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 13 October 2010 - 18:21

ЩА проверю... отпишусь :slobber:

Ни чо не происходит.. чо кручу что не кручу... я так понял наверно его заменить надо?


[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 13 October 2010 - 20:15

переключатель света проверить=) в приборке лампочку заменить, и остальные возможно тоже=) и предохранители проверить не на глаз а на ощупь=) и лучше на новые заменить=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 14 October 2010 - 10:05

предохранители менял... тот же эфект.. сегодня етот регулятор разбиру посмотрю чо там да как..
Еще варианты есть у кого????


[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 14 October 2010 - 10:10

Пропаять реостат в приборке



#8 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 14 October 2010 - 10:43

Пропаять реостат в приборке

эм.. а чо такое реостат??? просветите!!!


[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2010 - 10:55

чо такое реостат???

Та фигня, которую ты крутил.

Ни чо не происходит.. чо кручу что не кручу...

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 14 October 2010 - 19:29

Ехаа... все дело было в регуляторе... спс всем... так намного приятнее ехать)


[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#11 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 25 May 2011 - 16:01

Пропаять реостат в приборке

Что именно паять? у меня регулятор дурит, когда его на max ставлю то подвестка вся не работает, чуть назад отверну-горит, снаружи регулятора паял-ничего не дало.


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2011 - 16:12

Попробуй :
http://www.oldmerin....=...st&p=360788
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 May 2011 - 16:29

Что именно паять? у меня регулятор дурит, когда его на max ставлю то подвестка вся не работает, чуть назад отверну-горит, снаружи регулятора паял-ничего не дало.

Нууу всё у тебя зашибись,
если влево до упора то горит еле еле, крутиш правее горит всё ярче пока ступеньку не проскочит и полностью не выключится-если так, то так оно и должно быть.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 25 May 2011 - 16:39

если влево до упора то горит еле еле, крутиш правее горит всё ярче пока ступеньку не проскочит и полностью не выключится

раньше все ОК было, крутишь от max до min яркость подсветки плавно уменьшается, теперь крутишь вообще вырубается, в некоторых моментах правда схватывает, явно в реостате что-то отходит, буду смотреть.


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#15 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 25 May 2011 - 19:16

Реостат - сложная микроэлектронная деталь, состоящая из толстой проволоки, уложенная в керамический
желобок корпуса резистора. Для ремонта необходимо снять с приборки, при этом не угробить саму приборку.
Конткты, в процессе эксплуатации могут греться, что в свою очередь ведёт к окислению, и трудности сдирания
энтого резистора со штырьков. Ремонт без снятия запрещён!!! Когда резистор снят, он подлежит полной
разборке и чистке всех подвижных контактов. Чем Вы будете сдирать "зелень", цвета побежалости, и патину
от серебра, решать Вам самим. Это может быть резинка для карандаша советского производства, самая мелкая
наждачка (слово мелкая, следует читать "меньше не бывает"), заключительная часть - полировка, ну и как
вы догадались - спирт. Подвижный контакт - кольцо, и ползунок, который бегает по "пружине", и та часть
"пружины", по которому и бегает ползунок, это и есть те обьекты, которые нужно чистить один раз в 25лет.
Всё это собирается взад, затем на тестере крутим и наблюдаем изменения сопротивления,
без провалов и рывков. Пружина - а это и есть вся электроника этого прибора, тоже подлежит чистке, имеется
ввиду рабочая (ползунковая) часть.
Штыри на приборке, подлежат ревизии и чистке, затем пропайки в плате приборке. Осмотр дорожек, которые
идут от этих штырей, а только потом нежная, но плотная установка резистора на штатное место.
Только после этих процедур, допускается лазить по всей машине, искать предохранители и плюс в машине.


W126-380se,1987г.оливковый.


#16 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 26 May 2011 - 09:24

спасибо пацаны, буду решать...кстати, после чистки контактов яркость подсветки не увеличивается?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 26 May 2011 - 09:51

Лампочки имеют свойство "высыхать", нить спирали становится тоньше, баллон лампы покрывается
продуктами вольфрама, стекло становится тёмным, а ток потребления меньшим, из-за утоньшения
самой спирали, мощность света падает.
Что необходимо мереноводу, чтобы свет стал штатным?! - Купить новые лампы, но ни вкоем случае
не "чистый китай", в таком случае, возможен свет ещё хуже того, что был до замены.
Мощность ламп не превышать заводских, в проитвном случае, на резисторе будет рассеиваться большая
мощность (а это просто тепло, которое будет работать как паяльник), будут гореть дорожки, контакты на
этом резисторе, будет плавиться приборка, в результате чего, произойдёт замыкание проводов, потом
возгорание приборки, а затем и всего автомобиля. Как правило, возгорание приборки, происходит в отсутствие
владельца, т.е. когда он пьёт кофе с прекрасной незнакомкой. Короткое замыкание выводит из строя
сигнализацию, и доступ к пожару, к огнетушителю полностью блокирован. Счастливому обладателю
"мощного света в приборке", остаётся только сёрбать кофу, гладить коленку незнакомки, и гнуть матовые
обороты у себя в мозгу, "нахрена я поставил себе яркий свет???"


W126-380se,1987г.оливковый.


#18 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 26 May 2011 - 12:34

будут гореть дорожки, контакты на
этом резисторе, будет плавиться приборка, в результате чего, произойдёт замыкание проводов, потом
возгорание приборки, а затем и всего автомобиля.

опасно, аж волна по телу прошла от одной мысли, не дай Бог никому! так а предохранитель приборки в таких случаях не спасает?

Мощность ламп не превышать заводских,

а какая мощ родных?
я себе поставил белые диодные, 4 малых диода на конце, около 4 месяцев ходят мощ не знаю, но на приборке косяков не замечено, от таких ламп могут быть проблемы?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#19 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 26 May 2011 - 12:37

1dimond.jpg такого плана, только вместо одного диода 4 и поменьше


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 May 2011 - 12:37

От диодных проблем не будет. Они не греются. Родные 5w
Если ставить мощнее лампы накала, то и световоды в приборке плавятся.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных