Подскажите пожалуйста,
124, 230ТЕ универсал. 88г.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТЫ, ТОЕСТЬ ПРОКАЧАТЬ??? (ГИДРОПНЕВМАТИКА), КАКИЕ НЮАНСЫ, СЛОЖНОСТИ???
Отправлено 16 September 2010 - 19:17
Подскажите пожалуйста,
124, 230ТЕ универсал. 88г.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТЫ, ТОЕСТЬ ПРОКАЧАТЬ??? (ГИДРОПНЕВМАТИКА), КАКИЕ НЮАНСЫ, СЛОЖНОСТИ???
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 16 September 2010 - 22:55
Подскажите пожалуйста,
124, 230ТЕ универсал. 88г.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТЫ, ТОЕСТЬ ПРОКАЧАТЬ??? (ГИДРОПНЕВМАТИКА), КАКИЕ НЮАНСЫ, СЛОЖНОСТИ???
я думаю, что ещё пара подобных тем всплывёт, и я попрошу администрацию сайта дублировать мои сообщения примерно раз в месяц.
тем про это НЕМЕРЯННО! ну полистай поиск)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 17 September 2010 - 22:31
верх к верху приоткрой крышку жижа течёт? открути рычаг нагрузи сарай под...и верх вниз машина поприсядаетПодскажите пожалуйста,
124, 230ТЕ универсал. 88г.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТЫ, ТОЕСТЬ ПРОКАЧАТЬ??? (ГИДРОПНЕВМАТИКА), КАКИЕ НЮАНСЫ, СЛОЖНОСТИ???
Сообщение отредактировал greid: 17 September 2010 - 22:35
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
Отправлено 17 March 2011 - 21:14
уважаемые пользователи, и всетаки помогите пожалуйста подробнее все шаги в прокачке.
Я поменял стойки, прокачали(может не правильно), в итоге машина крениться на одну сторону. козлит- на полицейских обратный удар. краник немного вниз и машина перестала козлить. машина немного раскачивается, на ямах стук где-то в стойках. все говорят что стойки не прокачены, что там воздух. ( пружины у меня стоят усиленные.)
1. как правильно прокачать.
2. настроить тягу( тоже замучелся ловить золотую середину)
в нашем городе никто нихрена не понимает. помогите пожалуйста. теперь ковыряюсь сам. И НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 17 March 2011 - 23:21
3. при прокачки кран от тяги открутить и повернуть в низ при этом нагрузить, 3000 оборотов, выравнить кран по метке шестигранником 4мм, и прикрутить тягу. вот так мы делали.
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 18 March 2011 - 00:50
уважаемые пользователи, и всетаки помогите пожалуйста подробнее все шаги в прокачке.
Я поменял стойки, прокачали(может не правильно), в итоге машина крениться на одну сторону. козлит- на полицейских обратный удар. краник немного вниз и машина перестала козлить. машина немного раскачивается, на ямах стук где-то в стойках. все говорят что стойки не прокачены, что там воздух. ( пружины у меня стоят усиленные.)
1. как правильно прокачать.
2. настроить тягу( тоже замучелся ловить золотую середину)
в нашем городе никто нихрена не понимает. помогите пожалуйста. теперь ковыряюсь сам. И НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.
для начала, если не хочешь через месяц выбросить гидроцилиндры, выброси оттуда усиленные пружины! на сараях стоят самые мягкие! там вся подвеска на гидравлике держится и она САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 March 2011 - 09:42
Яйца протухли очевидно. замена решит все проблемы.
Прокачивать при исправной подвеске ничего не надо.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 19 March 2011 - 19:10
Яйки (ресиверы) проверяются оч.просто, откручивай толстую трубку, и неострым шестигранником потыкай вверх, на исправном ресивере диафрагма 15-20 атмосфер, должна быть оч твердой. после замены обязательно отрегулируй тягой крана, правильное положение. проверь уровень жижи и нагрузи багажник, и поездий.
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
Отправлено 23 March 2011 - 09:04
Я полтора года ездил на обычной подвеске. и гидро была закольцована(насос- бачек).
может эти яйца можно разработать?
на этой неделе поставлю пружины.
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 23 March 2011 - 19:04
Затарахтел сегодня судя по всему насос подкачки. Звучок такой звонкий и противный. Это как-то лечится или просто целиком менять? Ну и сразу если можно, то хау мач?
W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
Отправлено 19 April 2011 - 10:12
добрый день.
поменял пружины, стало на много лучше. но все равно полная херня.
прокачивал несколько раз. крутил тягу(больше, меньше).
на полицейских прыгает, очень ощутимы трещины в асфальте. получается наверно слишком жестко. но если тягу сократить
т.е. качнуть аморты то трещины на асфальте не заметны, но на полицейском получается прыжок. а если тягу увеличеть т.е. приспустить аморты, то удары похожие от пружин и какбудто пробивает.
( вообщем качки нет, но на малейшей неровности получается один удар амортизации. для сравнения прокатился на 124седане он вообще не чувствует трещщины в асфальте.) и немного заваливается на правую сторону примерно на один палец между колесом и аркой.
кроче сплошное разочарование.
уважаемые мерсоводы помогите
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 19 April 2011 - 10:27
Чудный ты человек!
Яйца рабочие? Хоть обменяйся пружин на убитых яйцах - не поможет.
Обычный амортизатор газо-масляный. На авто с подкачкой амортизатор масляный а газовая часть в яйце. На мертвом яйце получается газо-масляный аморт без газа.
Как думаешь, правильно это будет работать?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 21 April 2011 - 04:53
Добрый день!
У меня седан с такой подвеской и есть тоже такой эффект...У меня ещё бывает часть жижи из бочка выбрасывает....
Отправлено 19 May 2011 - 22:27
дубовый братец...ну сказали же поменяй ЙАЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 19 May 2011 - 22:29
Добрый день!
У меня седан с такой подвеской и есть тоже такой эффект...У меня ещё бывает часть жижи из бочка выбрасывает....
йайца тадаже
жилость заменить и залить сколько положено
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 20 July 2011 - 22:27
здравствуйте. я поменял яйца и больше не прыгает. но машина перекошена на левую сторону и в последствии перестал работать регулятор подвески.
можно ли его продуть, промыть или разобрать? подскажите пожалуйста в чем причины?
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
Отправлено 05 October 2011 - 14:14
Привет!!Я сам менял оба амика, обе груши.ничего сложного нет.Только неудобно, рука плохо пролазеет с правой стороны,и систему непрокачивал."Груши" были Febi, а амики Sachs.здравствуйте. я поменял яйца и больше не прыгает. но машина перекошена на левую сторону и в последствии перестал работать регулятор подвески.
можно ли его продуть, промыть или разобрать? подскажите пожалуйста в чем причины?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных