Если вкючить зажигание,не заводя мотор,нажать на лопату до конца,то через некоторое время заметно ,что на заслонку стекает бензин!
Понятно что из плунжера,правда по конструктиву не вижу какая там должна быть идеальная герметичность что бы бензин не тек,
на сколько должна быть текучка??

текучка паука
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 16:06
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 17:04
Бензин вообще там не должен появляться. Боле того, думаю, что у тебя либо "колбасит" на ХХ, либо перерасход топлива есть, да и если не ошибаюсь из-за того что не держит нижняя резинка на корпусе плунжера (буксы) диф. давление, с учетом утечки, будет падать. Хотя это как я понимаю работу дозатора..Если вкючить зажигание,не заводя мотор,нажать на лопату до конца,то через некоторое время заметно ,что на заслонку стекает бензин!
Понятно что из плунжера,правда по конструктиву не вижу какая там должна быть идеальная герметичность что бы бензин не тек,
на сколько должна быть текучка??
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 17:35
не колбасит,работает нормально!Бензин вообще там не должен появляться. Боле того, думаю, что у тебя либо "колбасит" на ХХ, либо перерасход топлива есть, да и если не ошибаюсь из-за того что не держит нижняя резинка на корпусе плунжера (буксы) диф. давление, с учетом утечки, будет падать. Хотя это как я понимаю работу дозатора..
резинко одета на буксе,на плунжере никаких резин нет и небыло,за счет чего бенз не должен вытекать?
на нижней гайке со шлицом есть резинка но на внешнем диаметре,а вот при нажатии на шток до что препятствует вытеканию?притертость плунжера в буксе??
Сообщение отредактировал davidson: 12 September 2010 - 17:37
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 17:41
Может и не колбасит (: тут, думаю, другими регулировками можно добиться норм. смеси, но перерасход - однозначно...дроссель нужет только для дозировки воздуха.не колбасит,работает нормально!
резинко одета на буксе,на плунжере никаких резин нет и небыло,за счет чего бенз не должен вытекать?
Бензин течь может только через одно из четырёх (на 102ом) колечек на буксе, через уплотнительное колечко буксы в нижней его части и через колечко на гайке плунжера (та что выставляет плунжер, углубление 0.6мм).
Это моё мнение.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 18:03
...немного поправлю самого себя.
...как раз сейчас сижу с разобранным дозатором дома.
Плунжер находясь в нижнем положении перекрывает бензин, который в этот момент проходит только на обратку, через ЭГРД, нижнюю камеру, регулятор давления, сливается в бак, подходит к пусковой форсунке. Плунжер начинает перемещатся вверх (от усилия рычага "лопаты", или рукой при снятом) и открываются каналы буксы, по мере движения окно (щель) буксы приоткрывается и топливо проходит к форсункам в заданом количестве..
При снятых трубках форсунок у тебя топливо появляется в каналах? (насос включен, плунжер в низу!)
Сообщение отредактировал dimonfat: 12 September 2010 - 18:14
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 18:19
нет,в каналах появляецо когда на лопату нажимаешь то биш все вовремя ,отпустил закрывает!...немного поправлю самого себя.
...как раз сейчас сижу с разобранным дозатором дома.
Плунжер находясь в нижнем положении перекрывает бензин, который в этот момент проходит только на обратку, через ЭГРД, нижнюю камеру, регулятор давления, сливается в бак, подходит к пусковой форсунке. Плунжер начинает перемещатся вверх (от усилия рычага "лопаты", или рукой при снятом) и открываются каналы буксы, по мере движения окно (щель) буксы приоткрывается и топливо проходит к форсункам в заданом количестве..
При снятых трубках форсунок у тебя топливо появляется в каналах? (насос включен, плунжер в низу!)
я его перебирал пару лет назад,и кстати у меня тогда такая же проблема была как и у тебя,-один канал пропускал,но вылечилось тока заменой диафрагмы(где-то дырочка была)
Сообщение отредактировал davidson: 12 September 2010 - 18:24
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 19:07
Тогда скорей всего кольцо нижнее на буксе, или кольцо на гайке...думаю спецы сюда заглянут - скажут точнее (:нет,в каналах появляецо когда на лопату нажимаешь то биш все вовремя ,отпустил закрывает!
я его перебирал пару лет назад,и кстати у меня тогда такая же проблема была как и у тебя,-один канал пропускал,но вылечилось тока заменой диафрагмы(где-то дырочка была)
Кстати покупал колечки под ЭГРД (№А0129979748) так одно из страрых поставил на эту гайку - вроде как не плохо подходит.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 21:52
Вот здесь течет...Тогда скорей всего кольцо нижнее на буксе, или кольцо на гайке...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 23:12
Вот...красиво.Вот здесь течет...
Как раз на эту резинку я и ставил.
Я её заменил на колечко из под канала ЭГРД (№ для заказа А0129979748)
Сообщение отредактировал dimonfat: 12 September 2010 - 23:12
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 23:44
завтра сменю,посмотрим,
слава богу есть донор!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 04:44
у меня тоже так было, мотор заводился только на холодную, потом перелив, менял резинку эту, не помогло, возможно износ плунжера большой, поставил другой дозатор, счас нормально работаетзавтра сменю,посмотрим,
слава богу есть донор!
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 09:38
сменил пару,ничего не изменилось-опять кап-кап,стал проверять налив, и когда за 45 налило 200мл ахнул!
выставил налив(шестигранник на Эгд был накручен)все встало на место,даже СО по лямбде
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных