Добрый день! Не знаю что делать! Течет антифриз из блока двигателя (справа) из под болта в пробке для разморозки двигателя (слева от сливного штуцера для антифриза). И что это за болт такой? Герметик жидкий залил Ликви-Моли, нет пользы. Фото прикрепил. Спасибо за отзыв!

течь антифриза из блока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 13:56
МВ 300Е-24, спортлайн, 104.980, АКПП 722.501, год 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:09
а пробку не купить новую?,может по размеру от чего другого подойдет
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:21
Размещать темы не абы гдеНе знаю что делать!


И пользоваться поиском - темы про замену заглушек блока были.

В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:45
Извините, уважаемый! Но поиском не получилось, дал 33 страницы всяких вопросов, ну и поспешил конечно, уж больно достала меня эта проблема!Размещать темы не абы где
![]()
(впрыск к данной проблеме отношения не имеет).
И пользоваться поиском - темы про замену заглушек блока были.![]()
В "движки" переношу.
Удачи !
Сообщение отредактировал стрелок 10: 08 September 2010 - 15:08
МВ 300Е-24, спортлайн, 104.980, АКПП 722.501, год 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:59
эта химия, которая в расширительный бачок льётся, не мгновенно действует. денёк-другой активной езды. пока она до дырочки доберётся...Герметик жидкий залил Ликви-Моли, нет пользы.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 15:06
Так я перед отпуском в Крым залил, уже 6000 км проехал!эта химия, которая в расширительный бачок льётся, не мгновенно действует. денёк-другой активной езды. пока она до дырочки доберётся...
МВ 300Е-24, спортлайн, 104.980, АКПП 722.501, год 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 15:10
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 15:11
ну тогда заклей её холодной сваркой)))Так я перед отпуском в Крым залил, уже 6000 км проехал!
а по серьёзке-много писали про восстановление резьбы. выкручивай пробку, нарезай новую резьбу под пробку большего диаметра. я бы так делал..
Сообщение отредактировал Ринат: 08 September 2010 - 15:12
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 16:00
А не пробывал подтягивать .. если резьба гавкнулась то придеца больт выкинуть и заглушку новую запресовать ...а так попробуйпоставить одеть медную (бронзовую) шайбу на больт и притянуть.. на больт герметик намаж ток антифриз слей... перед этим делом
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:26
Страшно подтягивать, вдруг резьба сорвется, тогда авто встанет , а мне ездить нада каждый день. Наверное все же герметиком и холодной сваркой замажу.А не пробывал подтягивать .. если резьба гавкнулась то придеца больт выкинуть и заглушку новую запресовать ...а так попробуйпоставить одеть медную (бронзовую) шайбу на больт и притянуть.. на больт герметик намаж ток антифриз слей... перед этим делом
МВ 300Е-24, спортлайн, 104.980, АКПП 722.501, год 1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 00:40
Да она вся сгнила нахрен. Это пробка под кипятильник для северных стран. Её долой, резьбу чистить и новою на место!!!
И никаких герметиков, сварок и тому подобной мути.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 09 September 2010 - 00:57
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 10:16
Привет! А можно поподробнее о назначении данной пробки, если владеете достоверной информацией? Уж больно интересная приспособа!Да она вся сгнила нахрен. Это пробка под кипятильник для северных стран. Её долой, резьбу чистить и новою на место!!!
И никаких герметиков, сварок и тому подобной мути.
МВ 300Е-24, спортлайн, 104.980, АКПП 722.501, год 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 11:45
Опилки после нарезания резьбы куда девать будете? Она же внутри блока окажется.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 16:21
метчик солидолом измазать все опилки прилипнут,или тряпочку проложить перед нарезкойОпилки после нарезания резьбы куда девать будете? Она же внутри блока окажется.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 16:42
+1 зимой менял ее, родимую. старая сгнила в хлам, новую брал в Авилоне, 1 день ждал, отдал рублей 300-400 за пробку и прокладку для нее. Открутить ее не получилось ,так что отковыривать пришлось жесткими методамиДа она вся сгнила нахрен. Это пробка под кипятильник для северных стран. Её долой, резьбу чистить и новою на место!!!
И никаких герметиков, сварок и тому подобной мути.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных