Перейти к содержимому


Фотография

M116 озадачил меня РХХ нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 25 August 2010 - 20:00

В общем двигатель М.116 Заводится с полтыка и начинает равномерно орать на 2000 Что надета клемма на РХХ, что снята, ему фиолетово. Если перезапускать раз за разом, можно добиться что двигатель будет ровно держать 1200 или 1500 оборотов. РХХ при этом зудит.

 

Сам по себе регулятор новый. До него там стоял водопроводный кран. После замены сантехнического узла на этот регулятор какое то время всё было ОК, а потом началось. Чего ему надо?


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#2 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 01 September 2010 - 13:42

В общем двигатель М.116 Заводится с полтыка и начинает равномерно орать на 2000 Что надета клемма на РХХ, что снята, ему фиолетово. Если перезапускать раз за разом, можно добиться что двигатель будет ровно держать 1200 или 1500 оборотов. РХХ при этом зудит.

 

Сам по себе регулятор новый. До него там стоял водопроводный кран. После замены сантехнического узла на этот регулятор какое то время всё было ОК, а потом началось. Чего ему надо?

навернулся блок контроля находится под ногами пасажира под ковриком спид контрол по англиски написано на нем


W 126 3.8 se 1985


#3 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 02 September 2010 - 00:55

В момент глюка попробуй потреси блок слегка или постучи по нему, должно отразится на оборотах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных