Вакуумный регулятор высоты фар не работает совсем, кто сталкивался с этим, подкажите куда можно копать. Трубки все на месте. Предохранители полностью менял.

Регулятор фар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 20:35
w124, 3.0d, 92 сарайка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 22:23
Проверь разряжение имеется на регуляторе и на выходе с него.Разряжение меняется в зависимости от того в каком положении колесико корректора.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 22:29
PRAPOR GT
Можно подробней? Как его мерить?
w124, 3.0d, 92 сарайка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 23:27
Думаю дело вот в чем. Достаньте регулятор (для этого нужно выдернуть ручку включения света фар, открутить гайку на 24, и снять планку, на которой он стоит). Если шланга приходит два, смотрите, около одного нанесена желтая точка на корпусе регулятора. К этому соску должна быть подключена трубка с желтой полоской Вторая, без полоски соответственно. Если наоборот, вакуумная система вся будет функционировать, а корректор работать не будет. Если три трубки идет (более свежая версия), одна к вакуумному насосу, а две других на каждую фару по-отдельности, там должы тоже быть цветовые метки (я вживую не видел, но это ж мерс, там все сделано так, чтобы трудно было ошибится)
Смотрите, чтобы цвета соответствовали, и будет счастье.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 08:45
Согласен с L.e.D. У меня на предыдущем мурзике 88 года выпуска трубки, ведущие к самому регулятору были перепутаны и он, соответственно, не работал. Перестановка спасла ситуацию... Хотя у тебя мурзилка 92 г.в. - там уже вторая система, описанная L.e.D. Поэтому надо внимательнее искать утечку в вакуумных магистралях, проблема обычно кроется именно в этом... Ну, если действительно нет проблемы с самим образованием вакуума. Кстати, сталкивались с поломкой самого регулятора. Если есть заведомо рабочий - переставь, посмотри на результат. Мы же свой сломанный починили путём разбора и чистки внутренних резиновых уплотнений - уж больно был загажен. Помогло... ))
Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 16 July 2010 - 08:51
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 09:44
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 19:07
Вот схемка такая есь, мож поможет, у меня тож не работает толком, еще не разбирался, но там все просто. Попробуй свет включить и отсосать воздух из фары через трубку, свет плавает? С целью убедиться в работоспособности вакуумных мембран, интересно чем окончится ремонт.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 00:35
Проблема решилсаь очень топорно - полной заменой всех вакуумных трубок. Некоторые трубки просто сыпались в руках. Дорого, но эффективно.
w124, 3.0d, 92 сарайка
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:03
Можете пояснить, как регулятор снять? А то корректор не работает (в 0 положении шипит, в 3м нет), хотелось трубки посмотреть.Думаю дело вот в чем. Достаньте регулятор (для этого нужно выдернуть ручку включения света фар, открутить гайку на 24, и снять планку, на которой он стоит). Если шланга приходит два, смотрите, около одного нанесена желтая точка на корпусе регулятора. К этому соску должна быть подключена трубка с желтой полоской Вторая, без полоски соответственно. Если наоборот, вакуумная система вся будет функционировать, а корректор работать не будет. Если три трубки идет (более свежая версия), одна к вакуумному насосу, а две других на каждую фару по-отдельности, там должы тоже быть цветовые метки (я вживую не видел, но это ж мерс, там все сделано так, чтобы трудно было ошибится)
Смотрите, чтобы цвета соответствовали, и будет счастье.
124 2.0 (111) 1993 М
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:14
Прочитайте пост №4Можете пояснить, как регулятор снять? А то корректор не работает (в 0 положении шипит, в 3м нет), хотелось трубки посмотреть.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:48
Спасибо! Просто побоялся сломать и сильно тянуть побоялся. В общем снял регулятор, там три трубки вставлены в штекер, поэтому думаю они не перепутаны. Шипит трубка (втягивает), которая посередине, трещины в ней нету проверил, что смотреть дальше? Попробовал еще подуть в остальные, может слабо дул, эффекта ноль.Прочитайте пост №4
124 2.0 (111) 1993 М
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных