Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения..?
w124 94год
Отправлено 25 June 2010 - 17:46
Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения..?
w124 94год
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
Отправлено 25 June 2010 - 18:23
Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения..?![]()
w124 94год
Тоже самое причём на водительской только!!! Работает отлично, но скрип такой жёсткий, тоже смазывал, не помогло.
Отправлено 26 June 2010 - 17:54
неужеле ни у кого такой проблемы((
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
Отправлено 26 June 2010 - 18:19
это не проблемма на самом деле.
Ограничитель надо снять и разобрать, обшивку при этом естественно тож долой. Ограничитель разбирается с помощью оочень прочной отвёртки и большого запаса матерных слов(собирается ещё веселее) снимаете и развальцовываете торец, бьёте молотком в планку которая к кузову крепится, с торца вылетает 2 шарика (верхний и нижний) и тугая пружина. Верхний шарик будет наверняка уже сухой, ржавый и некруглый .
Его обдираете крупной шкуркой от ржи, потом нулёвкой потом пастой гои(или пастой для клапанов-не принципиально, просто что есть в наличии) в более менее пристойное состояние полируете, потом тщательно смазываете (ВЕРХНИЙ получше)-именно он остаётся без смазки чаще всего. Потом собираете с помощью того же словарного запаса и молотка у меня получилось с третьей попытки загнать шарик ударом. Сначала завёл нижний и часть верхнего, потом звезданул по нему молотком и вуаля. Потом завальцовываете корпус взад, всё.
Потом густую смазку в дорожки (опять таки в верхнюю побольше). И всё, если шарик отполировали как надо то скрипа из этого ограничителя не услышите очень долго.
Лишних вопросов чо да как можете не задавать-всё именно так как и описал, когда ограничитель снимете всё сразу поймёте.
Поливать жидкими смазками понту неД проверено, когда разберёте и увидите верхний шареГ поймёте почему.
П/С от меня совет, внутрь пружины всуньте при сборке валик самопальный пороллоновый и пропитайте его маслицем.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 27 June 2010 - 10:23
Сим все доступно и понятно. спасибо за совет ))
*с улыбкой и пока закрытым ртом побежал ломать *
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
Отправлено 27 June 2010 - 11:03
При цене нового в 400 руб, я бы не стал пытаться восстановить старый.
Тем самым сэкономив некоторое количество нервов и матерных слов.
Надо иметь в виду, что отремонтированный никогда уже не будет работать как новый, в следствии износа корпуса.
Meyle 014 072 0044
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 27 June 2010 - 11:09
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 27 June 2010 - 16:35
Отправлено 27 June 2010 - 18:06
Корнелий Шнапс Я уже так и решил. Под замену. Открутил сегодня снова, покрутил в руках и как то пропало желание ремонтировать ограничители.
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
Отправлено 27 June 2010 - 22:23
Корнелий Шнапс Я уже так и решил. Под замену. Открутил сегодня снова, покрутил в руках и как то пропало желание ремонтировать ограничители.
Я два года назад менял, причём все! Три работают отлично, а вот водительский крехтит(((
Отправлено 27 June 2010 - 22:32
При цене нового в 400 руб, я бы не стал пытаться восстановить старый.
Тем самым сэкономив некоторое количество нервов и матерных слов.
Надо иметь в виду, что отремонтированный никогда уже не будет работать как новый, в следствии износа корпуса.
Meyle 014 072 0044
+много))) чего там чинить? новый 400р, б/у 200р. есть всегда и у всех))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 28 June 2010 - 08:34
+много))) чего там чинить? новый 400р, б/у 200р. есть всегда и у всех))))
Ну надо же что-нибудь сломать то! Потом один хрен новый купить...)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных